Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Я не люблю иронии твоей, Оставь ее отжившим и не жившим, "... (с)

... вот.. и злюсь.. от того..
.. что.. тычусь...словно...
..слепой щенок...
..обидно.. когда к чему-то....рвешься..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
...ни кому не нравится быть слепым щенком...сам понимаешь хорошо...наверное и она себя ощущала с тобой - вечным,слепым щенком...каким то непоняткам и недосказаниям и т.д....ты играл ..в свою игру ,понятную тебе ...но и сам попал ,не ожидал такого...теперь страдаешь...вот поэтому она и ушла...ты хотел чувств настоящих от неё...она тебе дала...нооо ушла,потому что ты играл....и поиграл с её чувствами к тебе...а это -больно!!! Может я и ошибаюсь ..в твоём случае...вот и она теперь -одиночка и ни кому не верит....по- другому может теперь на всё смотрит....умело есть подыгрывают(заигрались) ...не понятно к чему это ,мания величия ...ну пусть и так..но тогда к другим ,кто тебе не дорог(на работе,к примеру)...это мои предположения...Может она тебя любила от чистого сердца,а не потому что ты кто то там ....поэт,художник,музыкант...президент...бог...кого-то ,чего то... Это всего лишь мои мысли...вам там виднее...почему я и сказала ,в предыдущих комах...что лучше ,наверное иметь ...глупую женщину....,наверное так проще было бы...для тебя.. А ты разбил и себе и ей сердце...теперь вот страдаегшь и не можешь понять ,что к чему и почему...а может ты и так всё знаешь...у тебя свой мазок ,свой стиль...

Алина Смирнова9   14.12.2011 01:29     Заявить о нарушении
.. обязательно подумаю, над тем.. что тут сказано..
.. одна.. неточность..
..игр.. не было....
...и еще...
..мое мнение.. что.. глупых женщин..не бывает..
... бывают те...которые хотят, что б их видели таковыми...
..а это... очень умные... женщины..

Кальб   14.12.2011 10:14   Заявить о нарушении
...есть ,есть такие...именно -глупые и с тормозом ..в голове....я о таких имела ввиду...потому что знаю таких..))

Алина Смирнова9   14.12.2011 16:07   Заявить о нарушении