Ночник сиял

Ночник сиял, подманивал, зараза,
Мою рассеивал нахлынувшую грусть,
А я смотрел во все четыре глаза
На твою белую и вздыбленную грудь.

А ты ждала меня на одеяле,
Я в изумлении стоял, разинув рот.
Ты в предвкушении совсем уже стонала,
А я стоял совсем как идиот.

И вот стряхнув с себя оцепененье,
Одежду скинув, я на колени встал.
И погрузился в такое наслажденье,
Какое раньше нигде и не встречал.

Ты изгибалась и царапалась как кошка
И громко охала в интимный полумрак,
И только филин подсматривал в окошко –
Ему тайком я показал кулак.

Мы кувыркались как хотели и умели
Язык и руки  ласкали все подряд,
Шальные руки ощупывали тело
И губы что-то жарко говорят.

Ты пик за пиком, вершина за вершиной
Мне грудь и спину до крови растерзала
Я ощущал себя отменнейшим мужчиной –
Ты никогда ни с кем так бурно не кончала.

До крови в страсти искусала свои губы
Меня трясло как будто в лихорадке
 Я этой ночи до гроба не забуду,
 Я этой ночи посвящу свои тетрадки.

И снова я ласкаю тебя всюду,
Ты рвешь простынку, кусаешь одеяло.
Мы друг у друга опустошили сосуды,
Я покурил, и снова все сначала.

Луна смеялась в приоткрытое окошко,
Светил ночник, поскрипывало ложе,
Ты изгибалась и царапалась как кошка
И пот стекал по бархатистой коже….
……………………………………
Мигнула лампочка и мир упал во тьму.
Все завершилось одним салютным залпом.
Уснула ты, к моей груди прильнув,
Успев сказать: «Жду продолженья завтра».


Рецензии
Надо полагать, героям на работу не идти? Для такого "сеанса" надо брать отгул.

Женские Истории   19.06.2015 22:58     Заявить о нарушении
как минимум!))))

Сергей Лунев   19.06.2015 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.