Очередной

 Наконец это произошло, я в твоих руках, в твоей власти, полностью в твоем распоряжении. Делай со мной, что захочешь и я доставлю тебя массу удовольствий. 
  Почему именно я? Ответ очевиден - ты любишь меня. Любишь безумно, страстно, наслаждаясь каждым мгновением, проведенным вместе. Сейчас это я, но до меня были другие. Много. Я это знаю. Даже не хочется думать. Нет, не стоит. Для тебя мы однотипны, но... сейчас ты выбрала именно меня. Знаешь, больно осознавать что ты всего лишь очередной, а ведь так хочется быть единственным. Но все же, что повлияло на твой выбор? Чего ты ждешь от меня?
 Не важно... Слишком много вопросов и ни одного ответа.

  Просто попробуем. Я готов, я ждал этой встречи достаточно
 долго, а ты? Наверно глупо, ведь я у тебя не первый, а ты у меня... первая. и... единственная. надеюсь ты не станешь втягивать в наши отношения своих бесконечных подруг. Я хочу быть с тобой наедине, для меня это слишком интимно, у меня это впервые... И я рад, счастлив, и благодарен
судьбе что перед тобой сейчас именно я. Я полностью в твоей власти, изучай меня, оцени по достоинству, ведь совсем скоро я стану частью тебя. Ну же, я жажду этого, да и ты не в силах сопротивляться. Еще секунда и... О даа... как приятно касаться твоих нежных губ, таять на твоем языке и знать, что это доставляет тебе не меньшее удовольствие. Насладись мной, растяни удовольствие, ведь эти секунды - все, ради чего я жил. ................................................

  Но вот и все, все прошло. Завтра на моем месте будет другой, и это для тебя нормально... Ты даже не знаешь как его будут звать, как он будет выглядеть и какой ценой он тебе достанется, но он будет с тобой, как только ты этого захочешь. В целом тебе плевать на наши чувства, а мы.. мы трепещем в ожидании, когда ты делаешь выбор, ведь покупатель - ты, а я... всего лишь шоколад, который ты так безумно любишь.


Рецензии