Инь и янь

Сквозная рана тихо кровоточит,
Испепелив дыхание мое...
От выстрела бездонной темной ночи
Душа залилась кровью до краев...

Реанимируя кусочки мертвой ткани,
В которых износился коленвал,
Я вижу жизнь болезненных скитаний -
Бессмысленный угрюмый интервал...

Как будто мир тогда застыл на время,
Кардиограммой выровнялся вновь,
И лишь моментами пронзая темя
Все изливалось в образе стихов...

О, муза! Ты дарила мне двуличье!
В котором инь и янь вели борьбу...
И даже Януса двуглавое отличье
Не уступало ветхому рабу!

И до сих пор - характер как у зверя,
С инстинктом сохранения судьбы,
Но я живу, истомно глупо веря,
Что не сольюсь с дыханием толпы!

И эта вера, будто та заноза
С отравленным бурлящим острием,
Но вместо яда - сладкая лактоза,
Которая свернула в горле ком...

И снова утро... вроде откачали...
Ввели под вену новый оптимизм...
На сколько хватит дозы я не знаю...
На сколько хватит мне себя на бис...


Рецензии