Я-камень

Я камень! Нет, это звучит слишком нескромно и чересчур преувеличенно. Я камешек маленькая ничтожная частичка, отколовшаяся с порывом ветра от памятника вождю мирового пролетариата. Раньше несколько раз в год вокруг меня собирались радостные толпы людей, объединённые какой-то светлой идеей. За долгие годы проведенных в этом месте, я впитывал в себе как губка, человеческую речь. Мне все было интересно, как в политике так в признаниях в любви может, поэтому я могу и мыслить и анализировать окружающее меня пространство.
И вот я откололся от части той великой глыбы, которая раньше служила местом для поклонения, а теперь является лишь местом для сбора пыли. Я был пущен левой рукой молодого человека в окно его любимой девушки в надежде на то что она от удара выглянет чтобы посмотреть на того хулигана который разбудил её в 2 часа ночи. Но, увы, возложенной на меня миссии я выполнить не смог достигнув мишени я не ударил, как на это было рассчитано, а лишь легонько погладил слегка немытое окно третьего этажа. Упал я на большую красную машину шофер, которой, несмотря на позднее время, не спал, а подкачивал колесо своей любимой ласточки. Ласточка с его слов ела как бегемот, после чего у меня сложилось весьма странное впечатление про это транспортное средство.
Наступило утро, водитель машины неспешна, вышел из подъезда под козырьком, нежась на первых лучах восходящего солнца, он сладко потянулся и, зевнув, пошел к своей ласточке. Прошло уже более получаса, как водитель сидел на своем месте, но мы почему-то не спешили трогаться. Несколько раз до меня долетали обрывки его фраз по общему смыслу которых я понял что ждёт он какую-то Вику,  которая по его мнению совершенно напрасно так усердно штукатурила себе лицо ведь если они опоздают в назначенное время в назначенное место то её усилия будут напрасны. Наконец эта самая Вика подошла к машине и что есть силой хлопнула дверцей от чего я покатился вниз, напоследок почувствовал выхлопные газы ласточки пассажирам, которой я от всей души желаю все-таки успеть туда, куда они так спешат.
Я лежал возле небольшой высохшей от времени липы.  Её как и другие деревья стали сажать в одно время с тем как появился памятник частью которого я был,  многие годы. Я всегда немного завидовал деревьям. Глядя  на то,  как на них трудолюбивые птицы строят себе гнезда для выведения будущего потомства,  я мечтал,  что когда-нибудь и рядом со мной произойдет рождение новой жизни. Но вместо этого памятник привлекал пернатых лишь тем, чтобы сбросить на него как снаряд отходы своего пищевода. Мне всегда было интересно подвергаются ли другие памятнику такому унижению и в чем тут дело в птицах или в персоне частью, которой я тогда был?
Мимо идут несколько школьников они явно не горят желанием получить сегодня очередную порцию знаний, поэтому эти молодые люди идут не спеша, на ходу пиная все, что им попадется под ноги. Когда эта компания проходила мимо меня, один со всей силы ударил меня. Неожиданно для самого себя я приземлился в капюшон молодой девушки, которая в отличие от школьников, куда-то очень спешила. Разговаривая по телефону, она была так увлечена беседой, что не заметила, как её капюшон стал тяжелее на какое-то количество грамм (точное число я не знаю, так как никогда не взвешивался). И вот эта девушка, частью одежды, которой я стал на пока ещё не знаю какой промежуток времени, вошла  в помещение поднялась на второй этаж  бес труда открыла кабинет, который по моему мнение был рабочим местом, бросив не бережно свою куртку на вешалку принялась за работу. Работала эта девушка в туристическом агентстве, которое занималось организацией экскурсий для школьников. Дело хорошее думал я детей надо просвещать показывать чем богата та земля на которой они родились и почему нужно гордиться тем местом, которое они называют родиной.
Во второй половине дня, когда девушка стала обедать принесенной с собой в сумочке едой, ей позвонили и она,  одевшись, вышла из кабинета. На улице её уже ждал полный автобус детьми школьного возраста, которые при виде вошедшей девушке ка по команде хором поприветствовали интересно, а есть среди этих детей та компания, участник которой так лихо пнул меня ногой. Впрочем, думать об этом мне не пришлось, так как моя новая знакомая, у которой я до сих пор мирно лежал в капюшоне начала свой рассказ.
Оказалось, что её зовут Надежда и помимо красивого имени она  обладает не менее красивым голосом, но и отлично поставленной речью и, конечно же, у нее был большой объем знаний, частью которых она стала с удовольствие делиться с детьми. К долгим речам мне было не привыкать, поэтому я внимательно слушал рассказ Надежды, которая несколько раз прерывала своё повествование замечанием, сделанное пассажирам автобуса за слишком сильных храп.
Как говориться в хорошей компании время летит не заметно, поэтому я и не заметил, как оказался на главной площади страны. Внезапно начался дождь. Экскурсовод, надев на себя капюшон, сбросила меня себе на волосы. Конечно же, теперь она меня почувствовала и легко сбросив меня, пошла с ребятами дальше.
Сейчас я лежу глубоко втоптанный человеческими ногами между брусчаткой. Сейчас у меня появилось чувство того что именно это место навсегда станет моим домом и что ни ветер ни чья-то нога в остроносых лакированных ботинках меня отсюда убрать не сможет.


Рецензии