Чудовище Часть 6

Часть 6
«Трудный выбор»
Он был зол, на Китану, на свою сестру и на себя из-за того, что не может ничего изменить. Боевая мощь крейсера, который он захватил, давал ему право спокойно жить, не опасаясь нападения пиратов. Если эта мощь вновь попадет в руки пиратов, все вновь перестанут спокойно спать. Он буквально «закипал» от злости. Выпустил пар Гебриал на постройке, которая пострадала от пожара. Под ударами Гебриала сломались все перегородки. Когда Гебриал сломал все, что мог он, отправился в замок, с полной решительностью сказать, что завтра покинет планету. Его путь проходил не далеко от конюшни. Гебриал не удержался и зашел в нее. Ему хотелось покататься, но он не стал брать коня без проса. Он только погладил животное, которое ему понравилось по морде. Когда он вернулся в замок ни графини, ни Китаны, ни его сестры в нем не было. Гебриал сразу поднялся на крышу. Чудесный вид, который открывался, совершенно успокоил разгневанного Гебриала. Он смотрел на поля и не заметил, как на крышу вышла служанка с разносом, на котором был его ужин. И только когда она поставила разнос перед Гебриалом, он заметил ее. Юная девушка улыбнулась ему и что-то сказала.
- Я вас не понял, но если вы пожелали мне приятного аппетита то спасибо. – Ответил на слова служанки Гебриал и приступил к ужину.
Когда он дошел до десерта среди пирожных он нашел записку от Китаны.
«Прости, но мы подумали, что ты должен побыть один. Мы забрали с собой Кристин и приедем только завтра утром. Так что чувствуй себя хозяином»
- Конечно. С начало довели меня до «кипения» а потом говорят, чувствуй себя как дома. Эх, зря я не взял коня покататься. – Прокомментировала записку Гебриал.
В одиночестве проводить вечера достаточно скучно. Гебриал просидел на крыше до тех пор, пока теплое солнце не коснулось линии горизонта. Он рано пошел спать. Проснулся он оттого, что кто-то сел на край его кровати. Гебриал открыл глаза. На его кровати сидела Китана. Она обвернула свое тело голубой шелковой тканью и в таком наряде пришла к Гебриалу.
- Не улетай. Пожалуйста. – Попросила она, увидев, что Гебриал открыл глаза.
- Китана, что на тебе надето? – Спросил он.
- Это шелковый отрез. Тебе нравится? Дорогой, но очень приятный материал. А, что тебе не нравится?
- Я этого не сказал. Просто тебе не кажется, что это слишком смелый наряд, для того чтобы прийти ко мне в комнату.
- А, что в нем такого смелого?
- Ну, тут даже слепой увидит, что под ним не надето больше ничего. А, ты сказала, что если я тут хоть кого-то ухвачу за грудь, мне руки отрубят.
- Да. Все правильно. Если ты тут будешь всех хватить за грудь, то руки тебе отрубят, но это не касаемо моей груди. Особенно если мы находимся в комнате вдвоем.
- Ладно, я останусь здесь еще на некоторое время. Мне нужен зал для тренировок, и кого тренировать я выберу сам. И еще графиня говорила о домике для гостей. Я хочу жить в нем, а не в замке.
Китана обрадовалась этим словам Гебриала, и буквально чуть не выпрыгнула от радости из своего наряда. Она обняла его.
- Спасибо. Вечером ты сможешь перейти в дом для гостей.
- Не стоит благодарности. Ты еще пожалеешь, что я остался. Тебе пора покинуть мою комнату в этом наряде.
Гебриал решил остаться. Остаться на некоторое время, чтобы близкие ему люди не считали его разбойником. Ему предоставили отличный и просторный зал для тренировок. Когда он уже разогрел мышцы, Китана привела желающих постичь его технику.
- Китана, Кристин останьтесь. Мне нужен переводчик. Кристин ты будешь отбирать учениц.
- Хорошо.
- Так девчонки кто сделает так, тот становится моим учеником.
Гебриал сел на поперечный шпагат. Девушки пытались повторить этот сложный элемент, а Кристин выбирала тех, у кого он получился лучше всех. После тщательного отбора в зале осталось сорок учеников, а верней сказать учениц. Прежде чем начать занятия Гебриал обратился к своим ученицам. А, Китану он попросил перевести его слова дословно.
- Девушки, прежде чем начать наши занятия вы должны усвоить одно правило. То искусство, которым вы овладеет не должно быть использовано во зло. Вы примените приобретенные вами навыки только для защиты собственной жизни и жизни слабого. Если я узнаю, что вы использовали свою силу для нападения, я собственноручно покалечу вас так, чтобы вы никогда больше не смогли драться.
Гебриал начал тренировать своих учениц. Кристин помогала ему. Его ученицы медленно и неуверенно постигали науку боя. Временами Гебриалу казалось, что он просто напрасно теряет с ними время.
- Так, стоп! Девушки давайте на следующее занятие вы придете в более удобной одежде. Которая не будет стеснять ваши движения.
После окончания тренировок Гебриал и Кристин в сопровождении Китаны отправились в домик для гостей. Это строение трудно было назвать домиком. Это был роскошный дом на два входа, рассчитанный на две семьи. Каждая часть этого дома имела пять комнат на двух этажах, кухня и сан узел. По обстановке было видно что его специально готовили к приходу Гебриала.
 - Ну, что я могу сказать весьма мило. – Высказался Гебриал, пройдя по всем комнатам.
Но Гебриал не представить себе не мог, в какой одежде придут его ученицы. Они все как одна пришли в шортах и шелковой повязкой на груди.
- Китана, что это такое?
- Ты же просил, чтобы они были в одежде, которая не будет стеснять их движения.
- Такая одежда будет стеснять мои движения.
- Они могли прийти только в шортах, так что все нормально.
- Ну, тогда если они останутся без этих повязок ко мне никаких претензий.
- Да, ладно. Я пошутила насчет отрубленных рук.
Гебриал не ожидал, что девушки будут настолько медленно постигать его науку. Иногда его это нервировало. Он спасался от нервного срыва прогулками верхом на коне. Неделя за неделей его ученицы постигали науку боя, а Гебриал учил их язык.
Однажды произошел неприятный инцидент. Прогуливаясь верхом после тренировок, Гебриал заметил двух девушек, которые дрались между собой. В одной из них он узнал свою ученицу. Соскочив с коня, Гебриал поспешил разнять дерущихся. Но нужно сказать, что сделал это своеобразно. Он буквально отбросил одну из девушек. Но девушки были настолько разгорячены дракой и причиной драки, что отброшенная девушка проигнорировала Гебриала и вновь бросилась в атаку на свою обидчицу. Чтобы разнять двух женщин Гебриалу пришлось буквально выбить из них сознание. А, потом он просто связал их и буквально потащил их в спортзал.
- Что произошло? Из-за чего началась драка?
Девушки молчали, так как не понимали Гебриала. Он распорядился пригласить Китану и всех его учениц.
- Что происходит, Гебриал? – Спросила Китана, увидев связанных девушек.
- Сейчас мы это узнаем. Спроси, из-за чего они дрались.
Китана перевела вопрос Гебриала, но не получила на него ответа.
- Я предупреждал, что если вы воспользуетесь  навыками во зло, то будете наказаны. – Со злостью в голосе произнес Гебриал, когда все его ученицы собрались в зале.
- Гебриал мы их сами накажем. – Сказала Китана.
- Нет! Это ты заставила меня обучать своих людей боевому искусству. Они не выполнили моего требования, теперь я их накажу.
- Гебриал мы подчиняемся нашему закону, а не твоему.
- Ты можешь подчиняться любому закону, а они будут подчиняться моему закону. Они без видимых причин пытались покалечить друг друга. Теперь я покалечу их. И не советую перечить мне.
Гебриал был настолько злым, что Китана и Кристин побоялись ему что-то возразить.
- Ну, что горячие воины. Пора вам доказать что имеете право на жизнь. Деритесь против меня. Я чужак против меня должна быть направлена ваша злоба.
Ге6риал развязал девушек.
- Атакуйте меня!
Девушки не хотели драки с Гебриалом, они уже и не хотели выяснять отношения между собой. Гебриал подошел к ним и ударил ладонью по щеке одну и другую девушку.
- Деритесь со мной!
- Гебриал прости их. – Тихо попросила Кристин.
- Мы их накажем, как пожелаешь. Если хочешь, мы публично обезглавим их. – Предложила Китана. Она не хотела, чтобы Гебриал вершил самосуд.
- А, чего это ты так защищаешь их?
- Я не их защищаю, а тебя. Если они будут драться с тобой, то умрут от твоей руки. А, наказание за это смерть, и даже я не смогу защитить тебя.
- Говоришь, что накажешь их, так как я пожелаю этого?
- Да, даже если ты посчитаешь, что они достойны смерти, казним их мы, а не ты.
- Я не собирался их убивать. Так только оставить на их милых личиках несколько синяков. Но раз я могу выбрать для них любое наказание, и ты отдашь приказ на его выполнение. Я хочу, чтобы они разделись до гола и пробежали сто раз вокруг здания спорт зала.
- Достойная замена побоям. – С улыбкой отметила Китана.
Она приказала двум девушкам раздеться и пробежать сто кругов вокруг здания спортзала. Молодой графине они не перечили. А пока они раздевались, Гебриал вынес на улицу кресло и устроился в нем смотреть шоу.
- Гебриал, зачем тебе это? – Спросила Кристин.
- Помнишь, когда я впервые подрался на улице, отец заставил меня занести на вышку сто ведер воды. Я потом неделю с трудом поднимался с кровати. А они будут просто бегать.
- Они будут не просто бегать. Они будут бегать голыми.
- Должно же это наказание порадовать мне глаз. Присаживайся, будет интересно.
- Ты думаешь, я никогда не видела голых женщин?
Кристин ушла, не желая принимать в этом участия. Китана заставила двух девушек бегать голыми вокруг здания спорт зала. Здание было большим расстояние, которое они должны преодолеть, было им не под силу. Когда осталось позади сорок кругов, одна девушка просто упала на землю не в силах подняться. Гебриал поднялся со своего места взял ведро с водой и хотел просто облить девушку, чтобы придать ей сил и заставить вновь бежать. Он плеснул на нее воды, она повернулась, и Гебриал заметил, как на его глазах соски девушки побелели. Он понял, что из-за его наказания он отодвинул девушкам момент рождения ребенка.
- Черт, ну я и дурак. – Сам себя обругал Гебриал и остановил другую девушку.
- Все хватит.
Гебриал сам переживал из-за того, что сделал. Из-за его желания две девушки еще долгое время не смогут родить себе ребенка, а возможно никогда не станут матерями.
- Ну, что? Добился своего? – С укором спросила Кристин.
- Ты еще не действуй на нервы. Согласись это все равно лучше мордобоя.
- Думаешь, теперь они не будут напрасно кулаками махать?
Гебриал чувствовал свою вину в том, что произошло с девушками, и больше никаких наказаний к своим ученикам не применял. Вот так незаметно прошло два месяца. Гебриал учил и сам учился. За два месяца он научился понимать своих учениц, но говорить, пока не получалось. Его познаний тайлонского языка хватило, чтобы без перевода понять, что сказала вошедшая в зал девушка.
- Господин за воротами вас ожидает человек, он назвал себя именем Ивица.
Сердце Гебриала дрогнуло. За два месяца Ивица мог захватить командование крейсером и сюда он прилетел, чтобы покончить с Гебриалом. На всякий случай Гебриал прихватил с собой световой меч.
- Сэр.
- Что произошло?
- Сэр, ученые хотят видеть вас на крейсере.
- Хорошо. Завтра после обеда жди меня на транспорте.
- Сэр, нам необходимо пополнить запасы провизии.
- Так это к Маркусу он пока моими деньгами распоряжается.
- Он здесь и просил получить вашего разрешения потратить деньги. Нет, вы как малые дети. Помоги Маркусу потратить деньги на провизию медикаменты и все что нужно еще. А завтра жду тебя после обеда на космодроме. К этому времени крейсер должен быть готов к экспедиции.
- Есть, сэр.
Опасения Гебриала, что Ивица может устроить бунт, были беспочвенны. Гебриал сообщил Китане и Кристин, что завтра он покинет планету.
- Гебриал, что значит улетаешь?
- Кристин то и значит. После обеда я улечу. Я должен обезопасить тебя и себя.
- А, разве сейчас мы в опасности?
- Сейчас мы не в безопасности.
Никакие уговоры Кристин и Китаны не помогли оставить Гебриала на планете. Утром он отправился на последнюю тренировку. Посреди занятия в зал вбежала девушка с криком.
- Пожар! Горит двухэтажный многоквартирный дом.
Все буквально бросились к горящему зданию, захватив с собой ведра  и огнетушители.
- В здании кто-то есть?
- Да, там должно быть трое человек.
Горел первый этаж здания, огонь отрезал людей от выхода. Гебриал облив себя водой вбежал в горящий дом. Жуткий треск и едкий дым, а также невыносимо высокая температура  окружили Гебриала. Он обегал в квартиры в поисках тех, кто остался в здании. Если двери были заперты, он выбивал их плечом. На первом этаже в квартирах которые небыли объяты пламенем он не нашел никого. Гебриал побежал наверх. Огонь еще только взбирался по лестнице «пробуя на вкус» стены. Но на втором этаже было полным полно едкого дыма. В первой же квартире Гебриал нашел двух девочек подростков. Они паниковали и не могли ясно мыслить. Гебриал схватил их как котят и потащил на улицу. Выскочив на свежий воздух, он бросил девочек схватил несколько раз полной грудью свежий воздух и вновь вбежал в горящее здание. Огонь уже овладел первым этажом  и частью второго. С каждой секундой, находясь в здании, Гебриал все больше рисковал своей жизнью. Но его риск был оправдан. В одной из квартир в кровати он нашел смуглую светловолосую девушку. Она уже надышалась дымом и была готова предстать перед богами. Гебриал буквально взвалил ее на плечи как мешок и побежал в низ. На втором этаже уже бушевал пожар. Лестничный пролет был уже полностью объят пламенем. Гебриал побежал по лестнице, стараясь пролетать несколько ступенек. Последняя ступенька сломилась под его весом. Гебриал упал и уронил девушку. Выругавшись, он подхватил девушку на руки и выбежал из здания. Едва он оказался на воздухе, его облили водой из нескольких ведер. Это было необходимо, так как его одежда занялась огнем. Гебриал положил девушку на землю и сал лег рядом, жадно хватая воздух ртом.
- Ты, псих. Какого черта ты полез в горящее здание. – Спросила Кристин присев возле брата.
- А, ты думала, я буду смотреть, как люди заживо сгорают? Ты лучше врачей позови девушка, похоже, не дышит.
Врачи пришли на помощь и к девушке и к Гебриалу.
- Ну, что герой поздравляю тебя. Теперь тебе придется задержаться здесь как минимум на две недели. Для получения медали конгресса. – Заявила Китана.
- Мне жаль молодая графиня, но через четыре часа я покину вас.
Китане не удалось удержать Гебриала на планете.
- Ты сюда собираешься возвращаться? – Спросила Китана, Гебриала на летном поле.
- Конечно, я даже оставлю тебе в заложниках сестру.
- Если Кристин останется здесь, то пусть сюда спустится один из твоих командиров, его зовут Жостин.
- Зачем?
- А затем что он понравился твоей сестре.
- Я все понял, сделаю.
Гебриал поднялся на транспорт, который доставил его на крейсер.
- Сэр, крейсер в полной боевой готовности. Топливные емкости заполнены на семьдесят восемь процентов. Все системы вооружения функционируют. Крейсер готов к боевому походу. – Доложил, как полагается Ивица.
- Отлично. Где Жостин?
Жостин прибыл через секунду.
- Жостин, ты отправляешься на планету и не отходишь от моей сестры. Если с ней что-то произойдет нехорошее, твоя смерть будет крайне болезненной.
- Слушаюсь, сэр.
Гебриал отправив Жостина, пошел к ученым. Они закончили исследования нового типа топлива и горели желание похвастаться его мощью.
- Сэр, новое слово в энергетике «Эллериум». В сотни раз мощнее уранового топлива, и не радиоактивен.
- Прекрасно, что нужно чтобы переделать наши двигатели на ваше чудо топливо.
- Это невозможно. Это два разных вида топлива. Нужны совершенно другие двигатели.
- Расскажите об этом Маркусу.
Покинув лаборатории,  Гебриал отправился в центр управления.
- Что вы мне расскажите?
- За время вашего отсутствия наши границы нарушило пять военных кораблей. Два принадлежат пиратам три федерации. И еще сообщение с планеты «Сириус» они просили вас посетить их. Они хотят лично поблагодарить вас за спасение их людей.
- Летим в гости. Ивица выставь курс и зайди ко мне.
Гебриал вошел в свой кабинет на крейсере. Там было все так, как он оставил, покидая крейсер. Ни одной бумажки не было переложено. Единственное, что было заметно это то, что в кабинете убирала женская рука.
В кабинет вошел Ивица.
- Сэр, у вас для меня есть поручения?
- Я даже не знаю поручение ли это. Присаживайся и рассказывай как жил крейсер без меня.
- Скучно, сэр. Ни боевых тревог, ни преследований, ни битв.
- Как твоя спутница. И как экипаж смог н2йти общий язык с девушками с «Кандер-Даг»
- Моя спутница рада быть со мной рядом. Она взяла на себя обязанности Китаны. Насколько хорошо она с ней справляется судить вам. Большая часть девушек приняли предложение своих ухажеров и делят с ними одну каюту.
- Вот и замечательно. Конфедерация нарушает границу, я не хочу военных действий, но мне необходимо знать их намерения.
- А, вот мне хочется пустить кровь.
- Что еще произошло. Чего я не знаю.
- Я перехватил еще одну передачу наших досье.
- Да, нужно нам узнать чего они добиваются. После посещения «Сириуса» я собираюсь посетить территорию федерации с целью переговоров.
- Буду рад участвовать в этом диалоге.
- Ну, вот и отлично. Пора нам отдохнуть. Возьми с собой свою подругу на «Сириус»
Как только Ивица покинул кабинет Гебриала в него вошел Маркус.
- Сэр, разрешите спросить.
- Что ты хотел узнать?
- Правда, что Ивица был офицером федерации.
- Да, а что?
- И вы ему доверяете?
- Да, почему бы нет. И при том это ты нашел его для меня.
- Простите меня, сэр. Похоже, я совершил ошибку.
- Не переживай Маркус. Возможно это самый правильный поступок в твоей жизни.
- Сэр я в тайне от всех начал строительство крейсера двойника «Принцессы Китаны».
- Молодец. Только не забудь дать мне координаты, где строится этот крейсер.
- Конечно, сэр.
Спустя двенадцать часов они вышли на орбиту «Сириуса» На планете их встречали как желанных и дорогих гостей. Под их ноги сыпали лепестки роз и золотые монеты. Царь усадил Гебриала за один с собою стол.
- Мы рады приветствовать небесных людей. И рады тому, что они миролюбиво настроены к нам. – Произнес царь.
К концу торжественного обеда царь предложил Гебриалу в жены молодую дочь графа.
- Благодарю вас, но я вынужден отказаться от вашего предложения. Поймите правильно девушка просто ангел, но я не могу взять ее в жены.
- Тогда возьмите ее как наложницу, чтобы я знал, что ваше отношение к нам не изменится.
- Я не могу обречь эту юную, прекрасную девушку на такую роль. Она достойна большего. А может, спросим ее, кого она любит, и я лично отведу ее к алтарю. И вы будете уверены, что я не стану атаковать ваши города, и всегда буду защищать их.
- Прекрасная идея. Вы ее предложили вы у нее и спрашивайте.
Гебриал подозвал девушку, которая стояла у дверей и ждала когда решать ее судьбу. Она подошла к столу. Гебриал пододвинул ей стул. Девочке было не более пятнадцати лет.
- Не стесняйся. Присаживайся. – Предложил ей Гебриал.
Она подчинилась. Она боялась поднять глаза на Гебриала. В душе она боялась, что понравится королю небесных людей, и он заберет ее с собой.
- Я и вас царь решаем, есть ли у столь прекрасной леди кавалер.
- Разве это имеет значение? – Тихо спросила девушка.
- Для меня да. Ради кого бьется сердечко в твоей груди. И я знаю, что не для меня. И меня это не обижает.
- Молодой граф Серж заставляет мое сердце вырываться из груди.
- А, скажи, не мечтаешь ли ты выйти за него замуж?
- Только в тайных своих мечтах, которые я не говорила даже куклам.
- Вот и прекрасно. Ваша свадьба будет лучшим решением для наших государств.
Вот так Гебриал решил судьбу юной девушки и получил поддержку всего народа планеты «Сириус»
После теплого приема крейсер лег на курс на территорию федерации. Едва они пересекли границу, им преградили путь пять боевых кораблей. Они были меньше размерами, чем крейсер Гебриала. С ними вышли на радиосвязь.
- Остановитесь. Вы нарушили границу федерации.
- Прикажите атаковать?
- Стив ты что? Наша цель диалог. Выйдете с ними на связь и скажите, что я хочу вести диалог с командующим войсками федерации.
Радист передал требования своего командира. Однако флот федерации не спешил принять послов.
- Господа, я хочу мирного диалога. Плохой мир, лучше хорошей войны. – Сказал Гебриал в микрофон.
- Мы примем вас, если с вами будет не более двух сопровождающих.
Таковы были требования войск федерации.
- Я согласен. На каком крейсере меня ждут.
Гебриал отправился на переговоры в сопровождении Тарибо и Ивицы. На борту крейсера федерации их встречали не как послов, а как пиратов, и буквально под конвоем проводили в кают-компанию. Тут за столом их ждали трое мужчин, по нашивкам на их погонах было легко понять, что это высшие армейские чины.
- Рад приветствовать вас за столом мирных переговоров. – Произнес Гебриал, подойдя к столу. Однако тон принимающей стороны был совершенно иным.
- Я смотрю, пираты становятся все наглее.
- А, я думал, что с послами говорят другим тоном. – Гебриал сел на стул, который ему никто не предложил.
- Послушай ребенок. В другой ситуации тебя просто расстреляли бы еще в космосе. Но в данном случае я дам шанс спасти тебе свою шкуру. Ты сейчас отдашь своим головорезам приказ покинуть крейсер и передашь ключи управления лично мне. И только когда я проверю их работоспособность, ты сможешь покинуть корабль.
- Я подозревал, что переговоры могут быть провалены, но чтобы они зашли в тупик сразу после приветствия, это слишком. Вы, наверное, генерал сами не понимаете, в какой ситуации оказались.
- Эй, ребенок ты, что собираешься мне угрожать?
- Ни в коем случае. Просто сами посмотрите, как разместились ваши корабли. Залп с правого борта моего крейсера выведет из строя большую часть вашего флота. И еще я дал приказ, что если не вернусь через пол часа, мои ребята сделают залпы с обоих бортов. И на всякий случай я загрузил корабль, на котором к вам прилетел взрывчаткой и новым экспериментальным топливом.
Гебриал поднял левую руку, в которой был взрыватель, и нажал на кнопку.
- Я отпущу кнопку, и от этого крейсера останется поле космического мусора.
- Это блеф. Мы просканировали твой корабль, прежде чем впустить его, на нем нет взрывчатки.
- Это потому что ваши приборы не способны обнаружить «Зербайт»
- «Зербайт» не был получен. Эксперименты не дали должного результата. Ты блефуешь.
- Может, вы поверите Ивице которого трижды сдали мне. Он классный солдат и поскольку он еще жив, значит на моей стороне. Спросите, удались ли мне опыты по получению взрывчатки на органической основе.
Но командир войск федерации спросил Ивицу о другом.
- Ивица, почему этот крейсер до сих пор не под нашим контролем?
- Вы предали нас. Я готов сделать все, чтобы уничтожить командира, который выдает своих разведчиков противнику. Теперь я на стороне Гебриала. Он получил формулу органической взрывчатки, и получит все коды доступа к базам данным федерации. Я выдам ему все военные объекты все стоянки и известные мне секреты.
- Ну, вот теперь мы рассказали друг другу о своих сильных сторонах. Может, перейдем к переговорам, которые спасут нас от военных действий. – Тоном хозяина произнес, Гебриал, и добавил, - У нас заканчивается время. И у меня начинает затекать рука.
- Не будет никаких переговоров. Я не веду диалога с пиратами. Языком ты хорошо работаешь, придет время, и мы посмотрим, как ты управляешь своим крейсером.
- Вы понимаете, это война.
- А, ты что, думаешь, я испугаюсь пиратов. Прочь с моего крейсера.
- Ну, как хотите. Тогда вместо меня заговорят орудия моего крейсера.
Гебриал встал со своего места и направился к посадочному ангару. Они зашли в свой корабль и покинули ангар крейсера федерации. Ивица настроил передатчик на частоту, на которой вели переговоры крейсера федерации.
- Я, бывший майор разведки Ивица регистрационный номер 2468. Адмирал Мартин Сторм предатель. Он сдал меня и мою команду противнику у кого я был и служил под прикрытием. Он отказался от предложенного ему мира. Он обрек вас на войну с Гебриалом и крейсером «Принцесса Китана». Если не хотите испытать мощь наших орудий, на себе переходите на нашу сторону.
- Ты знал, что Ивица шпион? – Спросил Тарибо своего юного командира.
- Да, и при том давно.
- Ты самый смелый пират, какого мне приходилось встречать. О тебе будут ходить легенды.
Как только они высадились на крейсере «Принцесса Китана» Ивица обратился к Гебриалу.
- Разрешите атаковать противника.
Гебриалу нужно было принять решение при том быстро. Если он сейчас разрешит атаковать флот федерации, начнется война. Но если он не атакует сейчас корабли противника, космические сражения будут проходить на его территории, и планету контролируемые Гебриалом могут пострадать.
- Сэр, для залпа у нас осталось мало времени. Корабли противника готовятся к маршу.
- Атакуйте. Не дайте им сбежать. Берите пленных.


Рецензии