Чудовище Часть 8

Часть 8
«Жизнь за жизнь»
- Ты думаешь, меня за неделю смогут довести до нервного срыва? – С улыбкой на устах спросил Гебриал.
- Я в этом даже не сомневаюсь.
И все же Гебриал был рад предстоящему посещению «Тайлона». Он начал подгонять техников, и вносить изменения в размеренную жизнь ученых. Вновь утренние тренировки стали доставлять Гебриалу моральное удовольствие. Пока крейсера стояли на приколе, он решил довести до совершенства два навыка управление тяжелым двухместным истребителем и доведения до непригодного для тренировок состояния «деревянного человека». И если навыки управления истребителем требовали от Гебриала максимальной концентрации, и представляли некий риск для его здоровья и жизни, то во втором навыке он достиг выдающихся результатов. Тренажеры сначала разлетались в щепки от ударов тренировочным оружием, то в последствии «деревянный человек» перестал выдерживать удары Гебриала ногами и руками. Гебриал не любил когда входили в тренировочный зал во время его занятий, потому он включал рацию, и если на крейсерах происходило что-то, что требовало его внимания, подчиненные вызывали своего командира по рации. Но в этот раз Гебриал взял с собой рацию, но забыл ее включить, потому Ивица вошел в зал. Гебриал в это время избивал нунчаками «деревянного человека». Делал он это весьма искусно, при каждом ударе от тренажера отлетали щепки.
- Прошу прощения, сэр. – Заговорил Ивица, и в эту же секунду Гебриал запустил в него своим оружием. Ивица продемонстрировал отменную реакцию, уклонившись от летящего в него оружия.
- Прекрасная реакция, Ивица. Нет желания спарринга?
- Нет, я не горю желанием быть вашим спарринг партнером думаю, мне не хватит мастерства избежать травм.
- Мы можем провести пару раундов без оружия. Ну, ладно если захочешь подраться, приходи, буду рад. И, кстати верни-ка мне нунчаки.
Ивица поднял с пола нунчаки которые, ударившись в стену, лежали около нее, и подал их Гебриалу.
- Благодарю. И, чего ты хотел, прервав мою тренировку?
- Флот в полной боевой готовности и готов к маршу.
Гебриал обрадовался этой новости.
- О, ну ты так сразу и сказал бы.
- Простите, я хотел, но отвлекся на то, чтобы избежать травмы, уклоняясь от летящих в меня нунчак.
- Выставляй курс на «Тайлон»
Ивица покинул зал. Гебриал закончив ломать тренажер, отправился в центр управления. Заняв место капитана, следил на радаре, как он приближается к планете. Даже не смотря на то, что они шли на скорости превышающей скорость света, до «Тайлона» было двое суток лёта. Он и не собирался сидеть все это время в кресле у радара. Но он мало спал. Большую часть времени он провел в тренажерном зале и гуляя по крейсеру.
- Сэр, разрешите задать вопрос личного характера? – Обратился Ивица, когда их крейсера вышли на орбиту «Тайлона»
- Что такого личного ты хочешь у меня узнать?
- Даже слепой заметил, что вы сильно нервничаете. Вы ждете встречи с графиней Китаной?
- Ты намекаешь на то, что она тайлонка. Нет, Китана меня не интересует. И, тем не менее, я нервничаю. Я думаю, что скажет мне моя сестра.
- Победителей не судят, сэр.
- Ты так думаешь? Она негативно относится к высказыванию: убьешь одного – ты убийца, убьешь миллионы – и ты завоеватель.
- С ней нужно согласиться, чтобы стать завоевателем, необязательно убивать миллионы.
- У меня так не получилось. Целая планета пострадала от наших ракет. И все для того, чтобы добиться своей цели. Так, что думаю Кристин, назовет меня убийцей, а не завоевателем.
- Она ваша сестра. Думаю, она простит вас и поймет, что другого выхода у вас не было.
Они получили разрешение диспетчера на посадку. Гебриал занял место пассажира в дипломатическом корабле. Корабль спустился на планету под пилотированием Ивицы.
Космодром «Тайлона» встречал его духотой и пасмурной погодой. Облака затягивали небо. В воздухе пахло дождем. И все же этот воздух был приятней того, что был на крейсере.
- Послушай, Ивица думаю я тут задержусь надолго, ты позволь нашим солдатам погулять по планете, думаю, они тоже заскучали по свежему ветру.
- Хорошо, сэр. Если вы позволите, я отпущу их на «Сириусе» тут им вряд ли будут рады.
- Да, хорошо только предупреди их, чтобы не позволяли себе лишнего.
- Да, сэр.
Гебриал отпустил своего генерала. А, сам покинул посадочный ангар. За его пределами его ждала Кристин и еще три девушки. Две из них были тайлонками. Он помнил, как тренировал их. Третья была однозначно не тайлонка. Это была блондинка со смуглой кожей и изумрудно- зелеными волосами.
- Здравствуй Кристин. – Произнес он, подойдя к сестре.
- Ну, ты просто гад. Где ты был все эти полтора года? Ты бросил меня здесь. – Вместо приветствия услышал Гебриал.
- Полтора года. Всего полтора года. Я думал что больше.
- Отец бы не одобрил твои походы.
- Да, ладно. Я ничего не сделал, чтобы запятнать честь семьи де Пьерфон. Ты мне скажи кто твоя спутница.
Гебриал указал на блондинку.
- Ты и ее даже забыл.
- А, разве мы знакомы?
- Конечно, это ты ее из горящего дома вытащил.
- А, она хорошенькая. Познакомишь нас. – С улыбкой произнес, Гебриал.
- Идем.
Они подошли к очаровательной блондинке.
- Гебриал знакомься это Мерисабель.
- Мерисабель знакомься мой брат Гебриал. Именно он вытащил тебя из горящего дома.
Гебриал протянул руку, чтобы пожать руку Мерисабель, и в этот момент прозвучал выстрел. Снайпер федерации хладнокровно ждал кода Гебриал выйдет на линию огня, чтобы без помех поразить свою цель. Пуля попала в спину Гебриала. Он буквально упал на руки Мерисабель.
Резкий точек и жуткая боль в спине это последнее что должен был почувствовать Гебриал в своей жизни. Ранение было смертельным. Так оно и было бы, если это произошло не на «Тайлоне»
Гебриал открыл глаза спустя семь суток после ранения. Он лежал в прозрачном саркофаге. Саркофаг освещался из-под низа. Было очень холодно, и только теплый даже горячий воздух, который дул на Гебриала с краев открытого саркофага лишь слегка согревал его. Гебриал чувствовал сильную боль в груди, именно там, куда попала пуля. Гебриал прикоснулся к своей груди и понял, что она покрыта тонким слоем льда, который таял. Теплый воздух превращался в туман, и Гебриал лежал в облаке тумана, пытаясь согреться. Так он пролежал около пятнадцати минут. Со временем воздух, который обдувал Гебриала становился все теплее. Лед, который покрывал тело Гебриала испарился и туман рассеялся. И тут Гебриал увидел стоящую перед саркофагом Мерисабель.
- Черт! Ты, что тут делаешь? – Спросил Гебриал, сев. Гебриал был голым и неловко чувствовал себя в присутствии девушки.
- Я, приехала тебя забрать.
Гебриал внимательно посмотрел на Мерисабель. Ее длинные и роскошные волосы были спрятаны под шапочку, а вместо одежды она была обернута шелковой тканью.
- Классная одежка. – С улыбкой произнес Гебриал.
Посидев еще немного, Гебриал помогая себе руками, покинул саркофаг. Не обращая никакого внимание на Мерисабель, и то, как она на него смотрит, спросил:
- Где моя одежда?
- Это стерильное помещение. Она в другой комнате.
- Замечательно.
Гебриала плохо слушались его ноги потому он, придерживаясь за стенку, вышел в соседнюю комнату. Это была небольшая прямоугольная комната. На одной стене было большое окно, через которое комнату ярко освещало солнце. У противоположной стены стоял диван. На диване лежала его одежда. С правого и левого края дивана стояли коробки. На одной было написано: «Чистые» на другой «Использованные» В них лежала шелковая материя, в которой была Мерисабель. От Гебриала потребовалось достаточно много усилий, чтобы одеться. Его ноги и руки функционировали не так как раньше. А, одевшись, он подошел к окну. Солнце весело играло своими лучиками в лужах, которые оставил недавно закончившийся дождь, а  зелень стремилась жить тянясь к солнцу. В комнату вошла Мерисабель и попросила Гебриала покинуть ее, чтобы она могла спокойно переодеться. Возможно, в другой ситуации Гебриал возразил, но в данном случае он не горел желанием наблюдать за тем, как переодевается весьма хорошенькая девушка. Он вышел в дверь, на которой было написано: «Добро пожаловать в жизнь» и оказался в большом холле. Посреди холла стояла мраморная статуя богини. Это была девушка с львиными лапами и лебедиными крыльями. Но долго полюбоваться этой фигурой ему не дали. К нему подошла служащая этого заведения.
- Вы не должны здесь находиться. Вам необходимо пройти в палату.
- Нет, спасибо. Я долго лежал. За мной приехали, я дома полежу.
- Вы не понимаете, после регенерации вам следует остаться здесь для наблюдения.
В холл вышла Мерисабель.
- Вот она будет наблюдать за мной. Дайте ей инструкции и отпустите.
Служащая не хотела отпускать Гебриала, но он настоял на том, что дальнейшее лечение и восстановление будет проходить дома. Мерисабель получила инструкции относительно того, что нужно, упрямому, Гебриалу для возвращения к полноценной жизни.
У выхода их ждала машина графини. Она их повезла домой. Гебриал стал ощущать озноб и сильное желание сна.
- Я, хочу спать. И мне становится холодно.
- Только не усыпай. Потерпи немного.
Мерисабель накинула на Гебриала плед, который был в машине.
- Я думал, что мне конец. Что произошло со мной.
- Ты умер. Графиня Сабина сделала так, чтобы ты попал сюда, и тебя воскресили.
- Разве такое возможно?
- Да. Как видишь, но доступно такое не многим.
Было заметно, что Гебриал буквально замерзал. Он дрожал, как будто сидит не в теплой машине, а в холодильной камере.
- Что со мной происходит? Я замерзаю?
- Твое тело еще не знает, как себя обогреть. В твоей крови слишком много лекарств, которые вернули тебя к жизни. Потерпи сейчас мы приедем домой, и я согрею тебя.
Мерисабель прижала к себе Гебриала, чтобы согреть его своим теплом.
- Ну, ради такого я готов покрыться льдом. – Произнес Гебриал дрожащим от холода голосом.
- Не нужно превращаться в лед. Ты только не усни. Иначе ты замерзнешь.
- Я не усну. По крайней мере, пока ты меня так прижимаешь к своей груди.
Когда машина остановилась, Гебриал не увидел замка графини.
- Где мы?
- У меня дома.
Мерисабель завела Гебриала в свой небольшой дом, который состоял из двух комнат и кухни. Она уложила его в кровать и укутала его в одеяло, а еще направила три вентилятора, которые гнали горячий воздух.
- Я не могу терпеть, я просто отключаюсь.
- Теперь ты можешь спать. Я не позволю твоему телу остыть.
Гебриал закрыл глаза и просто отключился, как будто его просто выключили. Но даже под одеялом и тремя обогревателями Гебриала трясло от холода. Чтобы не дать его температуре отпуститься ниже критической Мерисабель накрыла его несколькими грелками. Вот в такой жаровне Гебриал мерз еще шесть часов. Его температура стала нормализоваться, и он перестал чувствовать озноб. Грелки и обогреватели ему стали не нужны. Но проснулся он только через двенадцать часов, после того как попал в дом Мерисабель. Когда открыл глаза, то понял что обливается потом. На улице была ночь, и только когда он сбросил с себя одеяло, то понял что рядом кто-то лежит. Мерисабель включила ночник.
- Гебриал как себя чувствуешь?
- Мне перестало быть холодно. Мне нужно посетить два заведения в твоем доме.
- Тебе помочь?
- Нет, думаю я справлюсь сам.
Гебриал освободил свой мочевой пузырь, потом отправился в душ, чтобы смыть с себя пот. Когда он вернулся в комнату, белье на кровати было сменено. Мерисабель лежала у стенки, укутавшись в свое одеяло.
- Ложись рядом. – Пригласила она.
- Ты думаешь это хорошая идея?
- Не бойся, я не стану приставать к тебе.
- Ты меня успокоила.
Никто не нарушал личного пространства, они проспали до утра в одной кровати. Утром Гебриал чувствовал себя просто великолепно.
- Мерисабель мне нужно в замок графини.
- Зачем ты к ней едешь. Ты ей не нужен. – В голосе Мерисабель слышалась нотка ревности.
- Она мне тоже не нужна, но я должен поблагодарить ее. Она вернула меня к жизни. И послушай в одежде, которой я прилетел сюда, была рация.
- Ты собираешься покинуть эту планету?
- Нет. Пока нет. Мне нужно связаться с моими солдатами. Я забыл на крейсере подарки.
Рация, о которой говорил Гебриал, была у Мерисабель.
- Ивица!
- Сэр, я рад слышать ваш голос. Мы взяли его.
- Ивица Я на крейсере забыл черный кейс. Сможешь доставить его в замок графини.
- Конечно, сэр.
- Я буду тебя там ждать.
Мерисабель отвезла Гебриала в замок графини Сабины.
- Надеюсь, вечером ты приедешь ко мне. С надеждой произнесла Мерисабель.
- А, разве ты не пойдешь со мной к графине?
- Нет, меня туда не приглашали.
-Ну, как хочешь. Встретимся вечером.
Гебриал отправился в замок. К его разочарованию ни графини Сабины, ни ее дочери Китаны дома не было. Он покинул замок и отправился к сестре. Но так как путь его пролегал через спортивный зал, он не мог не зайти туда. В зале добавилось тренажеров. Кристин серьезно занялась работой по подготовке бойцов. В зале была только уборщица.
- Где Кристин?
- Дома господин.
Гебриал отправился в домик для гостей, в котором графиня разрешила жить Гебриалу и его семье. Не смотря на то, что он знал код, который откроет двери, он позвонил. Двери ему открыл Жостин.
- Сэр. – Жостин не ожидал увидеть на пороге Гебриала. И он не знал, как ему объяснить, что он делает в доме его сестры.
- Жостин расслабься, я тебя сюда для этого и посылал. Кристин дома?
- Да, сэр. Проходите в дом.
Едва Гебриал зашел за порог дома, из комнаты вышла Кристин. Увидев брата, она буквально бросилась к нему на шею. Это было настолько стремительно, что она чуть-чуть не сбила его с ног.
- Гебриал! Живой!
- Эй! Спокойно сестренка. Ты так собьешь меня с ног. Ты классно оборудовала спорт зал.
- Конечно, искать ты стал меня оттуда.
- Нет, с замка графини.
Они одной семьей сели за один стол и долго делились событиями, которые произошли у каждого в жизни за то время, которое Гебриал отсутствовал на планете. Их милую беседу прервал звонок в дверь. На пороге стоял Ивица с черным кейсом в руках.
- Гебриал даже и не думай о том, чтобы сказать что улетаешь. – Строго произнесла Кристин.
- Успокойся сестрица, мне привезли то, что я забыл.
Гебриал забрал кейс, поблагодарив Ивицу. Гебриал достал из кейса черный футляр и подал его Кристине.
- Держи подарок.
Но не успела Кристин открыть футляр, как вновь раздался звонок в дверь. На этот раз за ней была служанка графини, которая сообщила, что Гебриала готовы принять. Гебриал лишь на секунду задержался у дома Кристин, для того чтобы сказать Жостину пару слов.
- Послушай если у тебя с Кристин все серьезно, то не теряй времени зря. – Гебриал подал Жостину платиновое кольцо с бриллиантом.
Прием, который состоялся у графини прошел не так как ожидал Гебриал.
- Ну, что Гебриал теперь похоже я с вами в расчете. Взамен жизни дочери я сохранила жизнь вам. Но я по-прежнему предлагаю тренировать моих людей. Ваша сестра прекрасно справляется со своими обязанностями, но и для вас найдутся ученики.
Гебриал поблагодарил графиню и подарил ей и ее дочери футляры с украшениями. Гебриалу показалось, что ему указали на дверь. Ему показалось, что графиня хотела сказать: «Ты профессионал своего дела, но если ты исчезнешь, я не расстроюсь». Но с другой стороны ему предложили жилье и работу которая конечно ему нравится и Гебриал не нашел причины отказывать предложению графини. Он помнил, что обещал прекрасной девушке прийти к ней. Но в тоже время ему казалось не прилично проситься к девушке на ночлег. Погуляв несколько часов по свежему воздуху, он отправился в дом Кристин. А, уже следующим утром он был в спорт зале. К тому времени как туда вошла Кристин, он разогрелся и был готов начать тренировки.
- Ну, что сестрица, как твоя техника?
- На достойном уровне. А, у тебя как техникой с силой удара.
Гебриал улыбнулся. Ему даже нравилось когда его раззадоривают таким образом. Он подошел к фигуре человека сделанного из брезента и набитого песком. Гебриал что силы ударил по голове манекена, и она буквально отлетела, как будто и не была прикреплена к туловищу.
- Прекрасно.
Когда в зал вошли ученицы, Кристин объявила:
- Сегодня занимаемся на улице, скажите за это спасибо Гебриалу.
До обеда Гебриал, Кристин и Жостин занимались все вместе. А потом подъехала машина, из которой вышла Китана и еще две девушки в официальных нарядах.
- Гебриал для тебя подготовлен другой зал. Поехали с нами.
Для Гебриала приготовили другой зал и учеников. Он должен был тренировать личных телохранителей царицы. В первый день его ученики буквально вывели Гебриала из душевного равновесия. Когда он вернулся, у ворот замка его ждала Мерисабель.
- Я вчера так и не дождалась тебя.
- Прости. Я не решился попроситься к тебе на ночлег.
- Ну, раз ты такой нерешительный, генерал, может, ты не сможешь отказать мне в приглашении на ужин.
- Да, силы воли мне не хватит отказать такой красавице. Только давай пройдемся пешком.
- Как скажешь.
Они не спеша, отправились к дому Мерисабель. Их путь пролегал не далеко от конюшни графини.
- У меня идея. Идем. – Гебриал буквально потянул Мерисабель в конюшню.
- Ты куда меня тащишь?
- Идем, прокатимся верхом.
- Нет. Я не умею.
- Ну, вместе со мной это классно.
- Нет, я боюсь, смотри какая она большая.
- Она хорошая. – Сказал Гебриал и обратился к лошади, - ты хорошая девочка?
Лошадь положительно покачала головой, как будто поняла Гебриала.
- Ты с ней разговариваешь, как будто она понимает тебя.
- А, она все понимает.
Гебриал погладил лошадь по морде.
- Ты же меня понимаешь? – Спросил он лошадь, а та вновь утвердительно покачала головой.
Гебриал запряг лошадь и вскочил в седло.
- Давай руку.
Гебриал протянул руку Мерисабель. Она некоторое время решалась на прогулку верхом, а потом подала руку. Гебриал буквально вытащил ее на лошадь и посадил ее перед собой. Мерисабель боялась, едва лошадь сделала шаг, девушка буквально вцепилась в руку Гебриала.
- Мерисабель спокойно. Смотри она спокойно и осторожно везет тебя.
- Да, я вижу, только не подгоняй ее.
- Да что ты можешь видеть с закрытыми глазами? – Гебриал обхватил ее одной рукой и прижал к себе. – Все я держу тебя, ты можешь открыть глаза и наслаждаться верховой прогулкой.
Мерисабель открыла глаза. Ее немного успокоило, что Гебриал прижимает ее к себе. Но ее спокойствие было не долгим. Оно исчезло, когда увидела, что Гебриал держит поводья одной рукой.
- Ты держишь меня, а кто держит тебя?
- Я сам держу себя, ногами.
Они медленно прогуливались по парку. Скоро Мерисабель осмелела и даже отпустила руку Гебриала.
- А, это действительно не так страшно как казалось на первый взгляд.
- Да это даже классно, полезно для мышц костей и помогает расслабиться. Пол часа прогулки верхом и тяжелый трудовой день забыт.
- Да, я готова хоть сейчас идти на работу.
- Может не стоит идти на работу ночью.
Они прогуливались вдоль забора владений графини и увидели, как в ворота вошла хозяйка.
- О, черт графиня.
- Не волнуйся всю вину я возьму на себя.
Гебриал соскочил с лошади взял ее под уздцы и подошел к графине.
- Простите, мы взяли ее без проса.
- Мне подарили ее три года назад, не смотря на ее покладистый характер, я так и не научилась ездить верхом. Мои слуги не позволяют себе ездить на ней, а лошади нужно забота, внимание и чтобы кто-то на ней ездил.
- Спасибо.
Гебриал повел лошадь к водоему
- Куда ты ведешь нас?
- Мы покатались теперь нужно ее помыть и вернуть в конюшню.
Животное было радо тому вниманию, которое ей уделяли, и была благодарна за него.
- Надеюсь, ты сегодня не сбежишь от меня. – Сказала Мерисабель, когда они закрыли ворота конюшни.
- Думаю, сегодня ты не позволишь мне этого сделать. Только знаешь, после воскрешения мое тело еще не функционирует на все сто процентов.
- Не переживай. Все свое время.
- Послушай, что ты делаешь здесь?
- Приехала на заработки и осталась.
Гебриал почувствовал по интонации Мерисабель, что эта тема для нее болезненна и возможно даже не приятна.
- Тебе здесь не нравится?
- «Тайлон» хорошая планета и местное население вполне добродушное, но это не то чего я хотела.
Они пришли в дом Мерисабель. Похоже, она планировала привести Гебриала к себе. В комнате был сервирован стол на две персоны. Кровать была приготовлена для двоих.
- Кушать хочешь?
- Конечно.
- Тогда присаживайся сейчас все разогреется. А я пока пойду, переоденусь, а то я вся мокрая.
Мерисабель ушла в другую комнату и как бы случайно не плотно закрыла за собой дверь. Конечно, эта она сделала специально, чтобы Гебриал мог подглядывать за ней. Гебриал был порядочным человеком, однако не смог удержаться, чтобы не подглядывать за девушкой. Мерисабель знала о том, что за ней наблюдают, и не спешила спрятать свое тело под одеждой. Надев одежду, которую она называла «домашней» она вышла из комнаты и отправилась на кухню. Они сели за стол. Ужин проходил за непринужденной беседой, но Мерисабель не упускала случая, чтобы для провокации Гебриала. Под ее топом не было нижнего белья, и когда она тянулась за блюдом или солонкой через весь столь ее грудь была перед Гебриалом практически в неприкрытом виде. Возможно, это не провоцировало Гебриала на какие-то действия, однако ему это нравилось. После ужина Гебриал помог Мерисабель убрать со стола, а потом сел в кресло у небольшого камина, в котором горела голограмма огня.
- Тебе здесь не нравится? – Спросила Мерисабель сев на подлокотник кресла, в котором сидел Гебриал.
- Не знаю. Я не уверен, что здесь мне место.
-А, почему нет. К тебе здесь относятся с уважением, хорошо платят. У тебя здесь друзья. – Говорила Мерисабель, гладя Гебриала по голове.
- Возможно, ты права и здесь действительно мое место.
Мерисабель чувствовала, что Гебриал недоволен своим положением на планете в данной ситуации. Ей казалось, что он обдумывает план, как покинуть эту планету, и так чтобы никто его не обвинил в этом. Мерисабель пересела с подлокотника кресла на колени Гебриала.
- Все еще наладится. Сразу все хорошо просто не бывает. Ты привыкнешь, и ты будешь, счастлив здесь.
- А, ты оптимистка. – С улыбкой произнес Гебриал, - ты, так себя успокаивала, когда прилетела сюда.
- Возможно. А может, когда я сюда прилетела, меня здесь все устраивало.
- А, сейчас нет. Что изменилось?
- Может, я устала от общества и правил тайлонок.
- Ну, вот, а я просто еще к ним не адаптировался. Так что не стоит беспокоиться обо мне. Мне кажется, что я смогу справится с любой даже самой сложной задачей. И выйти из любой ситуации.
- Твоя сестра говорила, что нет такого препятствия, которого ты не смог бы преодолеть.
- В чем-то она права. Я не спорю, что если потребуется, я кирпичную стену могу пробить головой. Но некоторые препятствия преодолевать крайне тяжело.
- А вдвоем такие препятствия проходить будет проще?
- Вдвоем делать все проще, особенно если партнеры понимают друг друга.
Мерисабель спустила с плеч бретельки топика и оголила свою грудь.
- Может у меня есть шанс стать твоим партнером?
Гебриал улыбнулся, глядя на грудь Мерисабель. Средних размеров грудь радовала мужской глаз.
- Второй раз мне предлагают свое тело за мою благосклонность.
- Мое тело тебе понравилось меньше чем тело тайлонки? – В голосе Мерисабель была обида. Она хотела вновь прикрыть свою грудь одеждой и уйти с колен Гебриала. Она думала, что Гебриал не устоит перед ее обнаженным телом.
- Я этого не сказал. И даже не подумал.
Гебриал не дал уйти со своих колен девушке. И не позволил прикрыть ей свою грудь.
- Я не сказал, что твоя грудь мне не понравилась.
Гебриал положил руку на грудь Мерисабель.
Они провели ночь вместе и, несмотря на то, что между ними ничего не было, им обоим было приятно проснуться вместе.
Гебриал отправился на работу в прекрасном настроении. Этому были рады его ученицы. Сегодня он не требовал от них больше, чем они могут. Вечером, перед тем как пойти к Мерисабель, он зашел к сестре. У нее хранился его кейс с драгоценностями. Он взял из него один футляр для Мерисабель.
- Ты знаешь, если я буду получать такую эмоциональную подпитку как вчера я смогу стать здесь президентом.
- Сомневаюсь, что такое возможно, но я рада, что тебе вчерашний вечер понравился также как мне.
Гебриал взял из футляра украшения и собственноручно надел колье на шею Мерисабель, и алмазным браслетом украсил ее запястье. Но в коробке были еще украшения.
- Как красиво. – Чуть слышно произнесла Мерисабель, рассматривая себя в отражение зеркала.
- Алмазы лучше смотрятся на голом теле. – Отметил Гебриал.
- Да, конечно.
Мерисабель сняла с себя топ. Гебриал подставил стул к зеркалу.
- Присаживайся. Это не все украшения.
Мерисабель охотно согласилась с Гебриалом. А он взял расческу и расчесал ее длинные волосы, а потом украсил ее головы диадемой. В футляре было еще одно украшение. Небольшая алмазная ракушка. Но на ней не было иголки, чтобы приколоть ее к одежде. Но она имела клейкую основу на внутренней части раковины. Гебриал повернул к себе Мерисабель и приклеил эту раковину к соску на ее груди.
- Вот теперь ты можешь любоваться своим отражением. – Сказал Гебриал, и повернул Мерисабель к зеркалу.
Она долго разглядывала себя в отражении зеркала. А, Гебриал любовался ею. Она была под впечатлением от алмазных украшений, и даже не думала одеваться, пока не натешит свой глаз отражением алмазов на своем теле.
- Я могу их себе оставить? – Спросила она сев рядом с Гебриалом, который лежал на кровати, и любовался тем, как Мерисабель разглядывала себя в зеркало.
- Конечно. Но при одном условии.
- Все, что угодно.
- Ты будешь меня вот так встречать меня с работы. Или, по крайней мере, ужинать со мной вот так.
- Конечно.
Мерисабель поцеловала своего принца. Она еще немного покрутилась у зеркала, а потом сняла украшения и легла рядом я Гебриалом.
- Эти украшения стоят целое состояние. Ты бы смог купить за них целый остров.
- Я не покупал эти украшения. Я получил их в качестве платы.
- А, графине ты такие же украшения подарил?
- Примерно. Так что у тебя украшения достойные графини. Можешь надеть их и пройти около графини, чтобы она завидовала тебе.
- Нет. Не нужно мне зависти графини. Это может негативно сказаться на моем здоровье.
- Разве графиня настолько завистливая женщина чтобы из-за камней причинить вред твоему здоровью?
- Всякое может быть
Гебриалу стала нравиться та жизнь, которой он живет. Его уважали в высших эшелонах власти, его ценили как наставника. У него был тот, кто всегда его выслушает и обсудит все вопросы. И он был готов выслушать свою собеседницу и по возможности понять и поддержать.


Рецензии