Чудовище Часть 9

Часть 9
«Путь домой»
Возвращаясь с тренировок, Гебриал почувствовал, что полноценная жизнь вернулась к нему. Его душа запылала от желания женской близости. И он уже не мог ни о чем думать кроме Мерисабель и ее тела. И чего он хотел, чтобы она была дома. Она была дома и хлопотала у плиты. Гебриал подошел к ней обняв, сжал ее груди руками.
- Ты, чего?
- Да как мне кажется я «оживаю».
Они провели «бурную» ночь. И уснули, только когда полностью обессилили и небыли ни на что не способны. И, тем не менее, Гебриал не выпускал Мерисабель из своих объятий даже когда уснул. Его рука лежала на ее груди, и он прижимал спину Мерисабель к себе. Было утро выходного дня, и они не собирались рано подниматься, но в дверь позвонили.
- Как ты думаешь, кто это может быть так рано в выходной день? – Спросил он, не выпуская Мерисабель из рук.
- Не знаю. Я никого не жду. Сходишь, посмотришь или давай я пойду.
- Нет, ты лежи, а я схожу, посмотрю, кого к нам принесло.
Гебриал погладил Мерисабель по груди.
- Ну, ты только не сильно задерживайся. – Сказала она и, откинув одеяло от своей груди, заложила руки за голову.
- Не пойду. – Сказал Гебриал и прикоснулся губами к соску на груди Мерисабель.
- Ты, знаешь, кто бы там ни был, звонят достаточно настойчиво, думаю, могут и двери выбить. Не хочу, чтобы не званные гости застали нас и испортили удовольствие. Я обещаю дождаться тебя.
- Ладно, уговорила.
Гебриал поднялся, оделся и пошел открывать дверь незваным гостям. За порогом стояли три тайлонки в официальных костюмах.
- Гебриал де Пьерфон?
- Да, в чем дело.
- Вы приглашаетесь в королевский дворец для награждения за спасение жизни.
Девушка подала ему свиток, в котором было то о чем она только, что сказала.
- И когда?
- Немедленно. Вот у ворот стоит наша машина. Мы обождем вас, пока вы переоденетесь, для торжественной церемонии.
- Черт я не планировал никуда уходить из дома.
- Простите, но боюсь, это не обсуждается.
Гебриал вернулся в комнату, чтобы переодеться и сказать Мерисабель, что уходит максимум на два часа.
- Сомневаюсь. Эти церемонии никогда не длились меньше шести часов. Так что до вечера.
Мерисабель была права. Церемония была красивой и торжественной. Но для уставшего за ночь Гебриала, она показалась слишком долгой и скучной. Он едва не уснул на ней. После окончания торжеств во дворце всех награжденных повезли в храм. Но вовнутрь Гебриала не пустили, и он остался ждать у входа.
«Ну, совсем совести нет. Я дома оставил настоящую Богиню, а тут меня даже за порог не пустили». – В мыслях высказывал негодование Гебриал. И тут он вспомнил. Давным-давно Маркус говорил, что построил ему замок на необитаемой планете. Гебриалу не терпелось попасть домой, чтобы связаться с крейсером. Как только он переступил порог дома сразу взял рацию.
- Гебриал вызывает Ивицу, прием.
Ивица ответил сразу же, как будто держал рацию в руках.
- Слушаю вас, сэр.
- Ивица, мне нужен Маркус и чем быстрей, тем лучше.
- Сделаем, сэр.
Мерисабель подошла к Гебриалу.
- Кого ты вызвал? У нас будут гости?
- Маркус это такой классный малый, который может все или почти все.
Через трое суток на пороге дома Мерисабель появился Ивица трое солдат, которые привели в наручниках Маркуса.
- Сэр, Маркус доставлен.
Даже Гебриал не мог себе такого представить, что Ивица приведет Маркуса как пленного. Тем более таких действий не ожидал сам Маркус.
- Ивица ты, что, охринел? Ты что делаешь?
- Сэр, вы же сами сказали немедленно доставить Маркуса. Вот он. – Ивица тоже немного не понимал, почему на него злится командир.
- Ну, я не имел в виду притащить его сюда в кандалах, у меня для него задание.
- Прошу прощение я не правильно вас понял.
С Маркуса мгновенно сняли наручники. Гебриал пригласи их в дом.
- Маркус прости я, просто не подумав, сказал Ивице, а он дословно выполним мой приказ.
- Да, ладно малыш забыли. Что тебе нужно от меня?
- Ты как-то хвастался, что построил или строил для меня замок. Так он готов или нет, или уже вообще уже развалился.
- Малыш он пустует. Прекрасный замок скучает без своего хозяина. Крестьяне не знают, для кого выращивают продукты питания. Экономка уже чувствует там себя хозяйкой.
- Замечательно. Лети в замок и пусть приготовятся встречать меня.
- Они всегда готовы можем лететь хоть сейчас.
- Нет, сейчас я не могу полететь. Все вы свободны пусть в замке будут все готовы к встрече хозяина.
Солдаты Гебриала покинули его дом. Было видно, что Маркус ругается с Ивицей, активно жестикулируя руками. Когда Гебриал вернулся в дом, Мерисабель встретила его буквально со слезами на глазах.
- Ты уезжаешь? Ты все-таки уезжаешь! Черт!
- Тише, успокойся.
- Какое тут к черту спокойствие! Вот так, да, месяц пожили, порадовались жизни и ты улетаешь! Не улетай, не бросай меня.
- А, кто тебя собирается бросать? Летим со мной. – Спокойно произнес Гебриал.
- С тобой?
- Да со мной, а что тебя здесь держит.
- Ты, правда, хочешь, чтобы я с тобой полетела?
- Не хотел бы не предложил.
Мерисабель прижалась к Гебриалу.
- Я полечу с тобой.
Гебриал отправился к сестре с таким же предложением, но получил решительный отказ.
- Кем я там буду?
- Сестрой космического императора.
- Нет, сестрой захватчика. Я люблю тебя, но останусь здесь.
- Удачи тебе Кристин. Надеюсь, будем часто видеться?
- Часто, как только возможно будет это.
- Позови мне Жостина.
- Зачем? Он с тобой никуда не полетит.
- Мне нужно сказать ему пару слов.
- Знаю я ваши пару слов. Он больше тебе не подчиняется, я тебе его не отдам. – В голосе Кристин появилась даже злость.
- Я клянусь тебе, что даже не намекну ему о том, что ему нужно лететь со мною. Если хочешь ты можешь послушать, о чем мы будем разговаривать.
Жостин сам вышел на крыльцо, посмотреть с кем так долго разговаривает Кристин. Он едва вышел на крыльцо, она схватила его за руку.
- Ну, вот он говори с ним, но предупреждаю, что уехать отсюда он сможет только через мой труп.
Жостин не понимал, что происходит и, причем тут труп Кристин.
- Сэр, Кристин, что тут происходит.
- Жостин я скоро покину планету. Ты остаешься около моей сестры, и ни дай Бог она мне на тебя пожалуется. Твоя смерть будет долгой и крайне мучительной.
- Я это уже слышал, только у меня нет причин обижать вашу сестру.
- Ты знаешь, глядя на свою сестру и то, как она тебя защищала, я тоже хочу такую женщину.
В ответ Жостин только улыбнулся.
- Видишь я не забрал его. – С улыбкой на устах произнес Гебриал.
Кристин бросилась ему на шею.
- Ты самый хороший человек во всей вселенной. Если у тебя все сложится, я буду, рада называть себя сестрой императора, если в твоей империи произойдет переворот, здесь тебе всегда будут рады.
- Спасибо, я в этом не сомневался сестра.
В этот же день он сообщил графине, что скоро покинет планету. На эту новость графиня Сабина и ее дочь отреагировали негативно.
- Ну, смотри сам. Это твоя жизнь твой выбор.
Гебриал возвращаясь из замка в дом Мерисабель, обдумывал, насколько верно было его решение. Себя он успокоил тем, что арендовать домик, когда есть целый замок просто глупо.
Он пришел домой. Мерисабель ждала его сидя в кресле, а из одежды на ней были только алмазы, которые он ей подарил.
- Чего ты так долго я уже думала, что ты не вернешься.
- А, куда я денусь? Я еще не знаю, когда за мной прилетит корабль.
Гебриал встал перед Мерисабель на колени и, погладив алмаз на ее груди, спросил: - А, ты не боишься, что тебя будут называть невестой дьявола?
- Невестой дьявола? Ты дьявол?
- Да меня называют: «Чудовищем», «Дьяволом» и прочей нечестью.
- А, на самом деле ты какой?
- Всего понемногу.
- Я пока в тебе этого не заметила.
- Когда мы прилетим в мой дом, То закроемся в комнате, и ты в таком виде проведешь со мной целый день.
- Если ты разрешишь мне выбрать украшения из кейса, то я украшу себя бриллиантами, так что ты не сможешь отвести от меня взгляд.
- Тебе не нужно украшать свое тело бриллиантами, чтобы мой взгляд был прикован к тебе. Ты очень хорошенькая. Думаю, я не первый кто тебе это говорит.
- Да, ты не первый кто говорит мне приятные слова. Но ты первый кто хладнокровно смотрит на мое обнаженное тело.
- Ну, не очень хладнокровно. – Отметил Гебриал.
Мерисабель наклонилась и прижала его голову к своей груди.
Утром на работу подниматься было тяжело. Но пока они не покинули планету, на работу нужно было ходить.
Корабль за Гебриалом прилетел через три недели.
- Сэр, корабль прибыл и ждет вас.
- Ну, что пора в путь.
Мерисабель была под впечатлением, когда увидела в посадочном ангаре военный штурмовой корабль.
- Мы на нем полетим?
- Да, он нас поднимет на орбиту.
Мерисабель никогда не видела так близко военные корабли, тем более не летала на них.
- Гебриал, а можно посмотреть из кабины как мы летим.
- Ивица найди место для леди в кабине.
- Конечно сэр.
Штурмовой корабль поднял их на орбиту. Мерисабель буквально потеряла дар речи от увиденного. Но и Гебриалу было чему удивляться. На дальней орбите их ждало три крейсера «Титан»
- Ивица, третий крейсер.
- Так точно, сэр.
- А чего ты молчишь?
- Маркус просил не говорить.
- Конспираторы блин! Что еще вы мне не сказали.
- Мы взяли весь командных состав войск федерации. Они ждут вашего решения.
- Ну, вы просто монстры.
Размеры крейсеров завораживали Мерисабель.
Они совершили посадку в посадочном ангаре крейсера.
- Мерисабель крейсер готов проявить свое гостеприимство. – С улыбкой произнес Гебриал.
- Это твой крейсер?
- Да, и два других тоже принадлежат мне.
- Гебриал скажи, что ты делал на «Тайлоне»?
- Работал.
- Зачем?
- Убивать надоело.
Гебриал обратился к Ивице.
- Покажи девушке мою каюту. И я тебя жду в командном центре.
Туда же Гебриал вызвал и Тарибо.
- Кто разрешил атаку? Что за самодеятельность? – Строго  спросил Гебриал. Было понятно, что ему не понравились действия его экипажа.
- Малыш это моя идея. – Сказал Тарибо,- когда тебя подстрелили на «Тайлоне» мы решили что дорога к твоей могиле должна быть вымощена черепами генералов армии федерации. А череп президента украшать твою могилу. А тут еще третий крейсер сошел с верфи. Ну, мы и сожгли за две недели семь наземных баз, и превратили в обломки девяносто процентов флота федерации. А, когда вернулись сюда, оказалось тайлонки вернули тебя к жизни. Вот мы и решили, чтобы ты решил, что с генералами делать. Ну, если хочешь, давай отпустим их, а потом снова поймаем.
- Ладно, железные аргументы. Выставляйте курс на «Ривейру»
Гебриал отправился в свою каюту. Мерисабель стояла у иллюминатора и смотрела на космический пейзаж.
- Красиво. Правда? – Сказала он.
- Да. Мертвый космос, в котором так много жизни.
- Парадокс.
- Потому этот пейзаж такой красивый. Ну, что ты устроилась тут. Нам лететь двое суток.
- Ага, сейчас я еще немного посмотрю на звезды и все сделаю.
Через пару секунд крейсер разогнался и превысил скорость света. Звезды и планеты вытянулись в светящуюся линию.
- Что произошло? – Мерисабель расстроилась, что космический пейзаж в прямом смысле слова исчез.
- Мы превысили скорость света.
- Мы летим со скоростью больше скорости света? – Удивилась Мерисабель.
- Да. Чтобы преодолевать космические расстояния нужно превышать скорость света.
- А, почему не чувствуется то, что мы летим с такой скоростью?
- В корабле искусственная гравитация. Она выравнивает давление, и мы не ощущаем перегрузок.
- Покажешь мне крейсер?
- Конечно.
Гебриал взял под руку Мерисабель и повел ее по огромному кораблю. Его величина и мощь орудий давала превосходство перед любым другим кораблем или даже небольшим флотом. Семь тысяч орудий с каждого борта. Крейсер был способен сделать залп одновременно со всех орудий с одного борта. Мощности такой атаки хватало, чтобы уничтожить энергетические щиты любого существующего крейсера и даже наземной базы. Двое суток для Мерисабель пролетели очень быстро. И вот штурмовой корабль спустил на планету Гебриала, и его прекрасную спутницу. На небольшом летном поле их встречал Маркус двое слуг, а еще мужчина похожий на крестьянина.
- Сэр, мы рады приветствовать вас и вашу спутницу на вашей планете.
За пределами летного поля простирались леса. Кристально чистый воздух было приятно вздыхать.
- Спасибо Маркус. Я и Мерисабель готов к экскурсии, которой, ты, наверное, готовился с того момента, как я сказал, что прилечу.
- Конечно. Но сначала разрешите представить главу крестьянской общины Никита Корнеев.
Мужчина поклонился Гебриалу в знак приветствия.
- Никита я буду рад сегодня видеть ваз за ужином, и возьмите с собой свою супругу.
Никита вновь поклонился хозяину в знак согласия, и удалился.
- Генерал разрешите проводить вас к машине. Произнес Маркус.
Гебриалу понравилось, как назвал его Маркус. Генерал – хороший титул для раба и пирата.
- Идем. Мне нравится твой льстивый тон. – С улыбкой произнес Гебриал.
Они прошли по летному полю в конце, которого их ждала машина. Машина повезла их по лесной дороге. Дорога уходила вверх на холмы, покрытые лесом. На вершине холма возвышался величественный замок. У ворот замка их ждали слуги обслуживающие замок. Как только Гебриал и Мерисабель покинули машину, Маркус громко произнес: - Представляю вам вашего хозяина Гебриала и хозяйку Мерисабель.
Слуги поклонились Гебриалу и его спутнице.
- Ну, готов выслушать твой интересный рассказ о замке. – Сказал Гебриал, Маркусу.
- Замок защищен энергетическим и биологическим полем. Замок готов существовать автономно долгие месяцы. Он имеет скважину с родниковой водой, в пределах биологического поля есть поля и сады. А теперь прошу в замок.
Маркус повел Гебриала в замок. Слуги тем временем занялись своей работой по приготовления замка к ужину. Замок был прекрасен. Дубовая мебель сделанная мастерами. Было видно, что она делалась медленно и с «душой». Да и все внутренние работы были выполнены аккуратно.
- Тридцать комнат для гостей. Господ и их слуг.
- Простите, что я перебиваю вас. Я очень устала. Не могли бы вы показать мне комнату, в которой я могла бы отдохнуть. – Сказала Мерисабель.
Ей было интересно посмотреть на величественное строение, но перелет и то, что этим перелетом были сбиты сутки, и ей хотелось спать.
- Конечно, госпожа. – Произнес Маркус. А потом повернулся к комнатам слуг. – Инга! Пойди сюда!
Из комнаты вышла молодая девушка в униформе горничной.
- Инга проводи госпожу Мерисабель в ее комнату. Она устала и хочет отдохнуть.
- Госпожа пройдемте.
Горничная увела Мерисабель в комнату. Просторная светлая комната. В ней было все, что требовалось человеку. И не смотря на то что, комната предназначалась для одного человека, в ней была большая кровать, на которой не тесно было бы и вдвоем. В это же время в комнату вошел дворецкий с двумя чемоданами Мерисабель.
- Прикажите разобрать чемоданы?
- Да, было бы прекрасно.
Инга взялась за работу. Мерисабель прошла по комнате и встала у окна. Из окна открывался чудесный вид. Холмы, покрытые лесами. В комнате Мерисабель был камин, в котором горела голограмма огня. В данный момент на планете стоял теплый летний день. В огне не было нужды, однако, голограмма его приятно смотрелась и добавляла уюта комнате. Когда это требовалось, комната обогревалась раскаленными нитями, которые была спрятаны в металлический короб по всему периметру комнаты.
- Инга в замке много электроприборов. Откуда вы берете электричество?
- За северными холмами Маркус возвел на реке электростанцию. А на восточных холмах стоят ветряки.
- А, у крестьян в деревне есть электричество?
- Конечно госпожа. Электричество провели в первую очередь в деревню, а потом уже в замок.
Инга быстро справилась с вещами в чемоданах. Закончив с этой работой, она приготовила кровать ко сну для своей госпожи.
- Разрешите, я помогу вам раздеться. – Предложила свою помощь Инга хозяйке.
- Нет не нужно. Я сама справлюсь. Ты попроси Гебриала зайти ко мне, когда он освободится.
- Конечно. Будут еще распоряжения?
- Нет, спасибо.
Мерисабель не знала, что делать с горничной, у нее никогда не было слуг. Забравшись в кровать с шелковым бельем, она быстро уснула, обняв небольшую перьевую подушку.
Тем временем Маркус хвастался замком, который построил для Гебриала.
- Сэр, сейчас самое время посетить подвал этого замка.
- А, что интересного может быть в подвале.
- Сэр, в подвале этого замка находится самое интересное.
В подвале было создано хранилище. То, что досталось Гебриалу после военных действий, а также та дань, которую платили ему планеты. Все было превращено в золото и драгоценные камни, все было взвешено и разложено по полкам.
- И, ты хочешь сказать, что готов отчитаться за каждый потраченный грамм? – Спросил Гебриал, двигаясь между полками, которые были забиты золотом и кристаллами.
- Я готов отчитаться даже за алмазную пыль.
- Ладно, верю. Приготовьтесь к встрече гостей. И я хочу чтобы мои гости не чувствовали себя рабами за одним столом со мной.
- Маркус сделает все, так как вы хотите.
Льстивый тон Маркуса нравился Гебриалу, и он вызывал улыбку на устах юного хозяина.
- Маркус ты профессиональный подлиза.
- Возможно, сэр.
Инга передала желание своей госпожи Гебриалу. Когда он вошел в комнату к Мерисабель, она уже крепко спала, и он не стал ее будить. Ей нужно было отдохнуть. Ей понравился перелет на боевом крейсере, однако он был утомительным для девушки, которая большую часть своей жизни провела на планете.
Званый ужин был назначен на восемь часов вечера, и потому Гебриал решил будить Мерисабель в шесть часов. Он посчитал, что два часа ей хватит, чтобы привести себя в порядок. Он сел на краешек кровати и погладил Мерисабель по голове. От прикосновения она открыла глаза.
- Пора просыпаться. Скоро придут гости. – Тихо произнес он.
- Да возможно ты прав. Пора вставать, а то, что я буду делать ночью.
Мерисабель повернулась на спину и скинула с себя одеяло. Она спала голой, и теперь ее грудь предстала перед Гебриалом.
- Ну, класс. Это ты всегда так спишь, когда меня рядом нет?
- Да, ладно. Такое впечатление как будто я прячу от тебя свою грудь.
- Ну, возможно и не прячешь, но я не помню, чтобы ты так вот спала когда я рядом.
Мерисабель заложила руки за голову.
- Возможно, но если ты попросишь, я посплю парочку ночей вот так рядом с тобой. – С улыбкой сказала Мерисабель. Она поднялась и пошла к шкафу.
- Послушай Гебриал, что мне делать с Ингой. Не представляю, что делать с горничной.
- Ну, пусть она поможет тебе одеться или раздеться, пусть принесет тебе стакан сока и украсит твой вечер своей компанией, когда меня не будет рядом.
- Украсит мои вечера? – Лукаво спросила Мерисабель, - ладно проваливай и позови Ингу.
К восьми часам вечера Гебриал и его прекрасная спутница Мерисабель были готовы встречать гостей. Супружеская чета Корнеевых не заставила себя ждать.
Влада и Никита Корнеевы были намного старше Гебриала и имели неоспоримый авторитет у крестьян. Крестьяне доверяли им, а они не боялись вести диалог с хозяевами. Но они не выказывали неуважение к возрасту Гебриала и то, как он добился такого статуса.
- Мне интересно как ваша жизнь. Все ли вас здесь устраивает. – Спросил Гебриал своих крестьян.
- У нас нет нареканий на прожитое здесь время под руководством Маркуса, и надеемся, что с вами не станет хуже.
- Спасибо. Я не собираюсь что-то кардинально менять.
Ужин продлился более часа. Супружеская Чита Корнеевых попрощались с хозяевами и покинули замок. Мерисабель отправилась к себе в комнату. Платье с открытым декольте, это красивый наряд, но девушка чувствовала себя в нем не уютно. Куда приятней и свободней она чувствовала себя в привычной для нее рубашке и шортах. Но упрямое платье не хотело освобождать ее тело. Молния заела и не хотела расстегиваться. Она услышала, как щелкнул замок ее двери.
- Инга помоги мне расстегнуть платье. Похоже, молния застряла.
То как была расстегнута молния, Мерисабель поняла, что это сделал Гебриал.
- Тебя не учили стучать, когда входишь в комнату к девушке?
- А как ты узнала, что это я? – Спросил он, поцеловав ее шею.
- Ну, я просила расстегнуть молнию на платье, а не оторвать ее.
- Неправда я совсем не порвал его.
Гебриал повернул к себе Мерисабель лицом и поцеловал ее в губы.
- Ты не чудовище. – Тихо произнесла она.
Посреди ночи им захотелось погулять по свежему воздуху.
- Послушай, а не поздно для прогулок? – Смеясь, спросила Мерисабель одеваясь.
- Самое время. Нам никто мешать не будет.
Они отправились гулять. Ночной воздух был прекрасен и свеж, аромат цветов, травы, и хвои буквально пьянил. Трели соловья радовали слух влюбленной паре.
- Стой! – Гебриал остановился и остановил свою спутницу.
- Ты чего? Что случилось?
- Биологическое поле. Оно включено.
- Ты о чем говоришь?
Гебриал поднял с земли недавно сломленную хвойную ветку и бросил вперед. Пролетев буквально метр, она попала в биологический щит. За мгновение она высохла, почернела и рассыпалась как пепел.
- Черт! Если мы войдем в него, с нами будет то же самое?
- Да.
- Как ты узнал, что оно включено?
- Не знаю. Просто почувствовал.
- Думаю, нам стоит идти в другую сторону.
Они пошли в обратном направлении к замку.
- Мерисабель, расскажи мне о своей планете.
- Гебриал не порть прекрасный вечер.
- Но, почему ты отказываешься говорить о своей планете. О родителях.
- Это мое дело. Эта та жизнь, которую я зачеркнула, отправившись на «Тайлон» и не собираюсь вспоминать о ней здесь. – Мерисабель сказала это крайне раздраженным голосом.
- Ладно, не злись. Я просто хотел знать, не хочешь ли ты посетить свою родину.
- Я тебе уже говорила, что не горю желанием вновь оказаться на своей планете.
Мерисабель была явно раздражена разговором о своей родине и родне. Гебриал хотел знать, из-за чего она так нервно реагирует на его вопросы. Но узнавать у нее лично он не стал. У него был Маркус, который мог узнать все или почти все. Уже на следующее утро Маркус получил задание узнать все или почти все. А Гебриал с Мерисабель отправился гулять по планете. Они посетили деревню крестьян.
- Гебриал, а что если на нас нападут. Над деревней тоже есть биологический щит?
- Нет, деревня не защищена щитами. Единственный шанс чтобы выжить этим людям, спрятаться за щитами замка.
- А нельзя построить щит над их деревней.
- Щиты потребляют много энергии. Наши источники энергии не смогут обеспечить питание еще одному щиту.
- Получается, эти люди беззащитны.
 - Нет, их, так же как и нас защищают три боевых корабля на орбите.
Не смотря на все старания Мерисабель, Гебриал чувствовал, что она сильно нервничает по поводу вчерашнего ночного разговора. Вечером она долго не могла уснуть.
- Что с тобой. Почему ты не спишь?
- Послушай, я вчера была не права, накричав на тебя. Просто дома меня всегда считали неудачницей. И я сказала, что вернусь домой только тогда, когда у меня будет, то чем можно похвастаться.
- В таком случае тебе срочно нужно лететь домой. Ты можешь похвастаться тремя боевыми крейсерами и космической империей. – Голос Гебриала был полон оптимизма.
- Мне нечем хвастаться. Крейсера и созданная империя они твои. Я не имею к ним никакого отношения. – Она сидела на кровати, обхватив свои колени.
- Тогда может тебе есть повод похвастаться женихом, у которого есть целая империя.
- Что? Женихом? Ты… - Гебриал не дал ей закончить фразу.
- Да, я делаю тебе предложение.
Мерисабель сбросила со своих колен одеяло и буквально набросилась на Гебриала с поцелуями.
- Я так понимаю, что это положительный ответ на мое предложение.
- Да. Конечно да.
- В таком случае нам пора собираться в дорогу.


Рецензии