Чудовище Часть 11

Часть 11
«Знакомство»
Гебриал отправился в командный центр, там ждали его распоряжений.
- Ивица генералы армии федерации еще живы?
- Да, сэр. Вы не дали какого либо распоряжения, относительно пленных.
- Дайте им оружие и координаты базы, которая не захвачена Криссалидами. Отправьте их на планету без передатчика. Пусть познакомятся с чудовищами.
Приказ Гебриала был выполнен, после чего крейсера легли на курс конечный путь, которого был на родной планете Мерисабель.
Родная планета Мерисабель активно изучала космос. Она принимала торговцев с других планет, но пока еще сами не совершали космических перелетов. Гебриал и Мерисабель спустились на планету. Космодром был полупустым, потому работники сразу уделили им много внимания. Взяв машину, Гебриал и Мерисабель отправились в путешествие, уже по планете. После четырех часов езды машина остановилась на окраине небольшого городка.
- Куда дальше? – Спросил водитель.
- Спасибо, но дальше мы пойдем пешком.
Гебриал видел, как нервничает его невеста. В один момент она остановилась.
- Я не хочу туда идти.
- Почему? Что еще ты мне не рассказала?
- Я тебе рассказала все, но я уверена что они «обольют» меня и тебя грязью?
- Почему? Они твои родители и давно тебя не видели. Они будут рады видеть тебя.
- Рады? Идем, сейчас ты увидишь радость.
Мерисабель сильно нервничала, а после разговора с Гебриалом была раздражена. Она быстро пошла по направлению к своему дому. Жила она в двухэтажном доме. Некогда красивая и добротная постройка приходила в упадок. Похоже, за ним плохо ухаживали, однако в доме все еще жили. Мерисабель открыла калитку и пошла по дорожке вымощенной камнем к дому. Мерисабель позвонила в дверь. Достаточно долго дверь никто не открывал. Но потом дверной замок щелкнул и дверь отворилась. Дверь открыл десятилетний мальчишка. Он долго смотрел на гостью, а потом буквально бросился на шею Мерисабель.
- Вернулась. Мерисабель вернулась!
- Здравствуй Даниэль. Как ты вырос, уже совсем большой.
Гебриал наблюдал со стороны за этой сценой и не видел причины, по которой Мерисабель не хотела возвращаться домой. Но ему стало все понятно, когда на восклицание маленького Даниэля вышел глава семейства. Не нужно было быть экспертом, чтобы понять, что хозяин увлекается спиртным. Сейчас он был трезв, однако груб и не сдержан. Трудно было представить, каков он был в состоянии алкогольного опьянения.
- А, нагулялась! Домой вернулась. Что-то не вижу на твоей башке королевской короны!
- Сэр, вы так грубо разговариваете с дочерью. – Гебриал вмешался в разговор, потому что не хотел, чтобы оскорбляли его невесту.
- А, ты кто? Типа ее жених? Скажу сразу, что для вас в этом доме нет места.
- Так мы и не претендуем. А, вы, прежде чем хамить не хотите со мной познакомиться.
- А зачем оно мне. Мне не интересно кто ты. Я хочу, чтобы ты забрал эту сучку с порога моего дома и проваливал вместе с ней, пока я тебе ноги не выдернул. – Угрожая Гебриалу, отец Мерисабель подходил к нему.
В это время на крыльце дома появилась мать Мерисабель. Не пожилая еще женщина, но по ее виду можно было сказать, что измученная супругом и его выходками.
- Алан прекрати они же приехали в гости. Дочь вернулась.
- А, тебя никто не спрашивал. Иди в дом! Я не хочу видеть их в моем доме.
- Ну, все мне это надоело. – Сказал Гебриал и ударил хозяина дома ногой под колено. Хозяин дома упал на колени, Гебриал захватил его шею и дал понять, что может причинить максимум боли и даже задушить.
- Сэр, разрешите представиться. Император космической империи, Гебриал. Я приехал сюда просить руки вашей дочери.
Алан при этом задыхался, при этом пытался освободиться от захвата Гебриала.
- Ну, что теперь мы можем успокоиться и спокойно поговорить? – Спросил Гебриал.
- Да, можем поговорить.
Гебриал отпустил хозяина дома и пошел к хозяйке.
- Мадам, разрешите представиться. Гебриал де Пьерфон. Император космической империи. Хочу просить руки вашей дочери.
- Гебриал, может, пройдете в дом. Меня зовут Лора.
- Охотно.
Состояние дома снаружи соответствовало тому, что увидел Гебриал внутри.
- Вы император? Как вы видите, мы люди простые, вы считаете, что наша дочь вам ровня.
- Конечно. Свою  империю я создал недавно. Я тоже простой крестьянин, который получил все, о чем мечтал, потеряв семью. И мне не хотелось, чтобы Мерисабель была далеко от своих родных.
- Простите, а что произошло с вашей семьей?
- Моя мать умерла, когда я был еще совсем маленьким, а отца застрелили космические пираты, прямо у меня на глазах.
- Это печально. Так вы сирота.
- Гебриал расскажи о своей сестре. - Вмешалась в разговор Мерисабель. – И о том, как мы с тобой познакомились.
Гебриал поведал историю своей жизни и их знакомства. Мать Мерисабель была счастлива за свою дочь, а вот ее отец с презрением смотрел на собственную дочь и ее жениха.
- Говоришь император. А где же твоя свита. И твоя одежда напоминает одежду оборванца.
- Сэр, моя свита отправляется со мной только тогда когда нужно убить, кого ни будь. А моя одежда соответствует обстановке в которой я живу. На боевом крейсере удобней военная форма.
- Ты тупой солдафон, у которого за плечами нет ни гроша. И ты просто ищешь дом, где можно будет жить, когда попрут из армии.
За спиной Гебриала был круглый весьма тяжелый футляр. Мерисабель думала, что в нем оружие. Когда Гебриал стал снимать его с плеч, она приготовилась к тому чтобы остановить его и спасти жизнь отцу.
- Сэр мне кажется, что финансовый вопрос вас интересует больше всего. Думаю, это охладит вас, и мы сможем поговорить как нормальные люди.
Гебриал расстегнул футляр и достал из него золотой слиток весом в десять килограмм и положил его на стол перед Аланом.
- Это золото. Вес этого слитка десять килограмм. Вам теперь понятно, что я не претендую на ваш дом.
Алан смотрел на слиток, который лежал перед ним и не мог ничего сказать. Он был буквально околдован желтым металлом.
- Ну, все я так понимаю, финансовые вопросы решены, и мы можем перейти к обсуждению нашей свадьбы.
- Что же мы можем обсуждать, когда вы за спиной носите десять килограмм золота.
- Мне и Мерисабель было бы очень приятно, чтобы вы были в списке гостей и посетили мою планету.
- Вашу планету?
- Да. Вам нужно только сказать, что хотите присутствовать на нашем бракосочетании все остальные вопросы по перелету я решу сам.
- Вы думаете, что наше присутствие будет уместным?
- Конечно. Думаю, графиня Сабина и ее дочь будут рады с вами познакомиться, да и моя сестра тоже.
- Я, конечно, хотела бы присутствовать на церемонии. Но мне не хочется, чтобы титулованные гости увидели, что ваша невеста их бедной семьи.
- Вот и прекрасно. Значит, мой пилот прилетит за вами, когда мы назначим дату свадьбы.
Гебриал поднялся с кресла и взял золотой слиток, чтобы спрятать его в футляр. Отец Мерисабель явно ожидал, что он оставит его.
- Ну, я не думаю, что вы надеялись, что я это оставлю вам. Но вот этого хватит, чтобы восстановить дом.
Гебриал положил на стол небольшой слиток весом всего в пятьсот грамм. Он не производил впечатление, после того как на этом столе лежало десять килограмм золота.
Гебриал покинул дом родителей Мерисабель и забрал ее с собой. Она долго прощалась с младшим братом. Когда они ушли достаточно далеко от дома, Мерисабель обняла Гебриала прошептав: - Спасибо.
- Не стоит благодарностей. Сразу бы сказала, в чем дело. Я бы давно решил эту проблему и забрал твою мать и брата от этого упыря, которого ты называешь отцом.
- Не говори о нем так.
- Как так? Я не помню, чтобы отец поднял руку на мать.
- Куда мы сейчас летим?
- На «Тайлон» я не шутил когда говорил что приглашу графиню на нашу свадьбу. А еще только на тайлоне могут сшить платье, которое достойно твоей красоты.
- Да, ладно я недостойна таких комплементов, император.
- Я император, и мне решать, каких комплементов ты достойна. – С улыбкой произнес Гебриал.
Они вернулись на космодром и покинули планету. Их крейсера взяли курс на «Тайлон». Здесь их принимали более радушно. Кристин была рада за брата и конечно согласилась прибыть на планету Гебриала вместе со своим кавалером. Графина Сабина и Китана также не отвергли их приглашения. Гебриал и Мерисабель остались на пару дней на Тайлоне. Для того чтобы Мерисабель сшили самое красивое подвенечное платье. Пока Мерисабель была на примерках, Гебриал расслаблялся. Отдыхал он своеобразно. Он устраивал показательные выступления, которые собирали много зрителей. А, еще он нашел время, чтобы поговорить с Жостином с глазу на глаз.
- Жостин скажи мне как на исповеди. Какие у тебя отношения с моей сестрой?
- Я люблю ее и надеюсь, она испытывает ко мне такие же чувства. Я даже делал ей предложение, но она сказала, что я должен просить ее руки у старшего брата.
- Так чего ты ждешь. Думаю, это тебе придаст уверенности и решительности. С ним я даю вам свое благословение. Дерзай.
Гебриал подал Жостину платиновое кольцо с изумрудом.
- Спасибо, сэр.
Как только платье было готово. Гебриал и Мерисабель покинули теплый и гостеприимный «Тайлон». У них было много работы дома. Необходимо было приготовить все к встрече гостей.
- Сэр, король «Сириуса» просил вас посетить его планету.
- Уж, коль просил король мы, конечно, посетим его гостеприимный дом.
- Гебриал куда мы летим? – С тревогой спросила Мерисабель.
- Мы летим туда, где весьма неплохо отдохнем. «Сириус» дружелюбно к нам относится я спас много людей от продажи в рабство.
Король Сириуса выдавал заму свою дочь и непременно хотел, чтобы Гебриал присутствовал на этом торжестве. Он был рад, что вместе с Гебриалом этот праздник посетила его невеста. Король осыпал дарами Мерисабель. Свадьба была с королевским размахом. Неделю столица праздновала это событие. И, Гебриал вместе с Мерисабель не покидали этого праздника до его окончания.
- Ничего себе свадьба. – Выказывала свой восторг Мерисабель, когда оказалась на крейсере.
- Да, карнавал мне понравился.
- Ага, тебе понравился карнавал или голые девушки, участвующие в нем.
- Ну, какой же карнавал без полуобнаженных красавиц.
- Идем, я покажу тебе красавицу.
На планете Гебриала и без него шла подготовка к свадьбе. Готовили комнаты для гостей и банкетный зал. Деликатесы заказывали со всей галактики. Конечно, никто не планировал свадьбу с карнавальным шествием, однако приглашенные гости обязывали, чтобы все было изыскано. Когда обо всем было договорено, и дата свадьбы была назначена, пилоты отправились за гостями. Через четверо суток шатлы с именитыми гостями прибыли на планету.
- Графиня Китана мы очень рады, что вы приняли наше приглашение и совершили ради нас такое длительное путешествие. Вот ваши горничные они проводят вас в ваши апартаменты. – Гебриал был вежлив с гостями.
- Миссис Лора, сэр Алан рад приветствовать вас в нашем доме. Вас и маленького Даниэля разместят ваши персональные слуги. Церемония бракосочетания назначена на завтра на двенадцать часов дня по местному времени.
- Здравствуй сестрица. Рекомендую посмотреть насколько уютный мой дом и переехать сюда.
- Я не сомневаюсь в гостеприимстве твоего дома, но на «Тайлоне» мне с Жостином очень уютно.
- Да ладно я не настаиваю. Просто я соорудил семейное гнездо семью де Пьерфон, и ты имеешь полное право поселиться в нем.
- Я поняла, и буду помнить о твоем предложении.
Эту ночь Мерисабель захотела провести со своей матерью. А, Гебриалу одному не спалось. Нельзя было сказать, что он сильно нервничал перед таким событием в его жизни, однако бессонница решила немного помучить его. Он еще до рассвета отправился на крышу, на которой был оборудован тренажерный зал. Занятия на свежем воздухе и никто за ним не наблюдал. Но в этот раз он забыл закрыть дверь, и его тренировки прервала Кристин.
- Доброе утро братец, что мучает бессонница?
- Нет. Ну, ладно, наверное, мучает.
Он оставил тренажер и подошел к сестре. Им было замечено платиновое кольцо с изумрудом на ее пальце.
- Похоже, ты с Жостином тоже решились на серьезный шаг.
- Да, мы думали, может, совместим наши свадьбы?
- Да я не против. Просто, если предупредили бы заранее, вам подготовили спальню для первой брачной ночи. – С улыбкой произнес Гебриал.
- Мы не хотели утруждать тебя. Мы так подумали, что и у тебя намечается первая брачная ночь. А мы неплохо отдохнем и расслабимся на «Тайлоне»
- Тут конечно вам видней.
- Послушай, а с земли нас видно?
- Нет. Ну, если ты подойдешь к краю, то твою голову буде видно. Ты же знаешь, что я не люблю, когда на меня смотрят, когда я занимаюсь. А, что?
Кристин развязала пояс на халате, в котором была и показала свою обнаженную грудь брату.
- Смотри.
- И, что? Ты думаешь, я еще не видел женской груди?
- Ты ничего не замечаешь?
- Что я должен заметить на твоей груди?
- Подсказываю. Сконцентрируй свое внимание на моей левой груди.
И, тут Гебриал вспомнил, что на груди Кристин была татуировка.
- Дракон. Куда делся дракон?
- Улетел. Тайлонки прогнали его. – С улыбкой произнесла Кристин. – Теперь я могу носить платья с открытым декольте. Ладно, пойду одеваться к торжеству
Кристин покинула крышу, и Гебриал последовал за ней.
К двенадцати часам все были готовы. Женихи в строгих и всегда модных костюмах, обворожительные невесты в подвенечных платьях. Титулованные гости и офицеры с крейсеров Гебриала. Церемония проходила в деревенской церкви, а после окончания всех пригласили в замок. В большой гостиной были нарыты столы и музыканты ждали гостей. Китана войдя в гостиную, заметила на камине небольшую фигурку из белого мрамора. Женщина с лапами льва и крыльями лебедя. А, Гебриал увидел, что на ней и на ее матери украшения, которые он им подарил. Через некоторое время всех пригласили за стол. Молодоженов посадили во главе стола.
- Кристин если бы я не был твоим братом, то непременно влюбился в твою грудь. – Шепотом произнес Гебриал.
- Не поняла?
- Я о твоем декольте.
- С права у тебя сидит девушка в платье с вызывающим декольте.
Маркус взял микрофон.
- Дамы и господа разрешите сказать пару слов. Сегодня мы собрались за этим столом по поводу двух свадеб. Во главе нашего стола сидит две прекрасные пары. Жостин и Кристин. Очаровательная пара они достойны друг друга. А вот посмотрите на Мерисабель и Гебриала. Обворожительная Мерисабель, что она увидела в изрезанном шрамами лице Гебриала. Со стороны эту пару назовут красавица и чудовище. Но я скажу вам, что она нашла в этом человеке. Его мудрость и хладнокровие, доброту, ну и наверное еще что то чего мне не известно. Это он смог посадить за один стол крестьян, графиню и солдат. Это вызывает только уважение.
Во время речи Маркуса в гостиную вошел солдат и что-то сказал Ивице. В свою очередь Ивица поднялся из-за стола и подошел к Гебриалу.
- Прошу прошения, сэр. Прибыл посол с планеты «Сириус» с подарками. Что прикажите делать?
- Раз у него подарки зови.
Прибывший посол просто осыпал дарами обе пары молодоженов.
 Пусть сбудутся все, что пожелали им на этом празднике, и их дети не прошли путь своих родителей.


Рецензии