ночное иное

Всему виной конечно же Луна...смотришь в небо...как ты видишь Его?...Луна может выглядеть как дыра, прорезанная на лоскутке темной ткани и не понять, что же вращается. Но вчера она была потрясающе обьемной, будто красовалась передо мной желая привлечь внимание рельфами своих мертвых гор, зависла в небесах горящим шаром. Бледный до серебристого лик Селены, все на нее лунатично перевожу любуясь ночами напару с удушливым грустным в серости безснежья декабрем...Чернильные облака на ее блестящем фоне, как дым из труб громадного завода, гонимые ветром добавляют дикой мистерии в ночь...темные пятна, острова. Любимое детское занятие смотреть в небо на движение светил. Окрыляло  когда-то, мечтательную девченку.
Вспоминала мир в запахах, пытаясь его восстановить...В руки попала шишка, кажется кедровая, привезенная как сувенир из гор, которая живет теперь в моих домашних фетишах. У нее уже давно исчез аромат и лепестки так и не раскрылись, у основания следы засохшей смолы крепко закрепившей  ее в целостности. Катаю как игрушку в своих ладонях, сорвана она с дерева видимо не в тот момент так и осталась, сЛОЖной....Снаружи обязана носить маску непроницаемости и самообладаня, быть попроще и лгать, что у нее все Ок. Хотя на самом деле она уже себе не принадлежит. Пока оторвана и отрезана от мира...
Как давно лукавый златокудрый божок не мог застать меня врасплох полностью обнаженную, но в этот раз оказался очень метким стрелком и не промахнулся, но почему же этот густой и сладкий старый нектар, будто разбавленный кем-то невпопад кубиками льда, горчит как поддельный. Сменился вкус...

Растаять в полусвете перемен
Твоих кофейных глаз с медовой ноткой
И черно-белым фото "под Марлен"
В тебе остаться... Безнадежно кроткой
Была попытка разменять твой плен
На тихий берег, где скучают лодки...

Только Велма , она по прежнему со мной сопровождая меня во всех скитаниях... точно мой сон...теперь на причале у мутной реки в ожидании тебя...с Ней...тихие шорохи грусти, спасаюсь их безшумным шепотом. Крадучись по ее зыбким волнам приблизится и мой неизбежный рассвет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.