Мелатониновый трип 1

В первые два месяца в Нью-Йорке мне очень повезло с жильем. Компания предоставила мне съемную квартиру в одном многоэтажном благородном доме, с полусовременной архитектурой. Спустя пару недель проживания я освоился и попривык к городу и здешним порядкам, уже не болела голова от постоянного шума города. И я начал находить много замечательных моментов вокруг. И  теперь всем кто говорил что Нью-Йорк жесток я мог честно ответить – не совсем. Для меня это было так.
Каждое утро, в начале девятого, я спускался на улицу в лифте. Я не раз прокатывался в лифте с очаровательными девушками по утру, и многих я запомнил и даже как мне кажется запахи их духов. Некоторые были настолько пунктуальны, что я уже знал на каком этаже лифт откроется и его заполнит собой красотка и запах ее духов, и мы поедем молча до самого низа. Я ехал и внюхивался в эти зависшие облака разных женских духов, если был один в лифте. Я знал их, я знал их запахи, и мог закрыв глаза представлять этих девушек среди цветов и трав их тонких или ярких ароматов. Можно было махнув рукой в воздухе смешать сразу парочку ароматов и тогда фантазии совсем теряли какие либо рамки и под веками показывали сразу двух веселых и солнечных девушек среди трав и огромных гипертрофированных бутонов, когда они трогали друг друга от их кожи блестящей пудрой осыпались новые ароматы. Это было замечательное время.


Рецензии