***

Где то море, под раскатами вдоль себя ветра, сворачивалось в трубочку и разбивалось о берег пеной. Где то смуглые люди в минималистичном подобии одежды строили хижину-усыпальницу для погребения своих близких. Где то летучие мыши летели в пещеру, что бы оказавшись там головой вниз, висеть и издавать гул звуков, который в своей плотности и частоте напоминает рев недавно разработанных в Америке высокочастотных смертоносных ракет. А где то шел мелкий осенний дождь, как выпущенный через миллиарды ситечек для чая, мелкой сыпью делал напыление всему. Деревья также попадали под эту сыпь и плюс к этому ведомые ветром раскачивали свои макушки над головами прохожих, над моей головой. Я здесь. Мое появление обоснованно утренними итогами небольшого раздумья – выводами. Пробудившись сегодня я почувствовал всем телом отдаленный звук тебя, в результате которого невозможно было придумать что то иное нежели встретиться сегодня с тобой. Теперь стоя во всем этом около твоего подъезда, с каждой минутой наша встреча становится более реальней. Ты вышла из-за угла и в это же время порыв ветра плеснул мне в лицо массу дождевой пыли. А ведь на улице прохладно. И теперь я стою освеженный, как в самый чистый день в жизни и смотрю как ты приближаешься. С каждым шагом ее в мою сторону расстояние между нами сокращается, но духовно оно остается как константа, неизменным. Тому виной ссора на которой и закончилась наша последняя встреча. Ты идешь, а мне не терпится улыбнуться, ты словно почувствовав это поравнявшись со мной улыбнулась одной половиной лица и сказала «Привет», я тоже. Секунда замешательства и ты нашлась, повернулась и проворно пошарив в сумке нашла ключ от домофона. И мы по ступеням этажей , которые были освещены через один двинулись все выше и выше. Пока мы поднимались, молча, я заметил что мне определенно спокойно нежели пару минут назад, когда увидев ее я был накрыт своего рода волной, и приятно, поиграв с этими ощущениями, я отвлекся на то что мы уже пришли. И она уже стоит у двери и достает еще один ключ. Черт, вся жизнь как сплошной квест, состоит из дверей и ключей. Она пробовала открыть дверь и ничего не выходило, она в смятении опустила руку вниз и стоя так некоторое количество жадных секунд обернулась подошла ко мне и упала головой на грудь. И внутри у обоих все еще крепче зашевелилось, взбилось в густую массу, которая продолжая внутреннее движение так и стремилась рвануть наружу. Мы просто оба устали. Мы просто жили и участвовали во всех этих экшенах и мелодрамах на экране мира. И мы так же просто стояли в непростой ситуации но все разрешилось, с того момента когда ты подняла глаза, и я увидел глубокий синий и почувствовал запах алкоголя, такой неясный ускользающий, как нарко иллюзии, но несущий во мне цепь приятных процессов. Ощущение чистоты, бодрости и свежести, здоровья и медицины, и в тоже время такого размеренного томления и какого то дыма нависшего в голове. Вещи сочетающие в себе несовместимые элементы во истину уникальны. Глубокий синий приближался, поняв суть момента, я отбросил все что было лишнее во мне, и двинулся на встречу. Глубокий синий исчез, наступило темно, и в этот же момент на губах появился поцелуй. Расслабленный и небрежный, с этим особенным вкусом. Жаль что люди за столько лет существования письменности, так и не придумали слов что бы описать подобные ситуации. Наши движения, взрывали и пульсировали наше внутренне пространство, сносили все плохое, и засыпали хорошим. Мы были на одной волне, стоя рядом соединившись губами. Когда это кончилось, мы стали совершенно живые. Все вокруг осталось прежним с виду, форма осталась прежней, а содержание изменилось. Дверь теперь не казалась такой преградой, такой несносной, и даже замок поддался первой ее повторной попытке. Мы зашли в квартиру, и не включали свет, до следующего вечера.  
 ??.??.???? - 08.01.2009


Рецензии
почему нет ничего нового... хочу читать новые тексты

Катя Даль   02.12.2014 20:27     Заявить о нарушении