Сумасшедшие, Чарльз

1. Бухая свинья он, в общем-то.
2. Я заливал в себя молоко. Орал стихи
3.
4.
5. Я ПЛЕВАЛ..
6. Эй, Чарльз, вытащи меня из эскапизма.
     Старый алкоголик ласкает обвисшими губами край стакана. Дешевое освещение в баре рассыпает красный цвет над грубыми деревянными столами.
- Тебе бы проспаться. – Кивнул Чарльз.
В его глазах мир видится сплошь толстыми некрасивыми бабами, мерзкими вежливыми слизняками, бродягами и оборванцами.
- Тебе бы протрезветь.
потому что алкоголь делал старух сексуальными, а чопорных мудаков интересными и несчастными. Дурацкий мир.
- Не пиши об этом. – Пробубнил Чарльз.
- Почему же?
Чарльз промолчал, а я в это время сделал глоток.
- Тебе нравилось писать о том, как ты побеждаешь Хэмингуэя в боксерском матче, затем паришь что-то с издательством и в конце концов идешь ****ь модель?
Чарльз молчит., оно и понятно - кто захочет оправдываться за онанизм.
- Иди на ***.
А не... Чарльз не молчит, это же Чарльз.
- Все вокруг, ****ь, гнилые твари. Вот посмотри на ту толстую старую шавку.
Реально шавка.
- Какая разница между ней и ****ой топ-моделью?
Эстетика бла-бла...
- Да никакой. Что, ****ь, мне с сисек топ-модели? Да хоть ты три сотни топ-девственниц выеби, все равно мудак! О'кей? Понимаешь? Не имеет значения! Ничего, *****, не имеет значения!
И Чарльз разбивает бутылку о мою голову. Ему бы покурить.
              - Клево тебе, Чарли. Ты **** самую красивую женщину в городе.
Где мы сидим? Почему в моей голове ничего, кроме плавленного сыра?
      - Конечно, она была наглухо ебнутой, - говорю я, - но это ничего. Ты же ее ****, это главное.
Подходит приятная официантка и предлагает помощь.
- Просто пройди мимо. - Говорит Чарльз.
- Стой. - Зову я.
Мы оставляем Чарльза одного на десять минут. Официантки хороши. Особенно в туалете заведения, в котором работают.
- Чарли! - возвращаюсь я довольный. - "Дома и стены помогают", слышал это выражение?
       Чарли уже склеил каку-то уродку. Настолько уродку, что хоть свет туши, все равно страшно до чертиков. Чарльзу надо прекратить пить. Срочно. У этой кто-она-там щупальца из задницы растут... и вообще: где ее голова?
 - Пошли!
Чарльз и сам понял, что дал промах с этим монстром. Мы дали деру.
И никаких обязательств.
          - Все-таки лучше ****ь топ-модель, чем вон то... - Говорю я.
  - Нет ничего хуже, чем ****ь топ-модель! - Заявляет Чарльз.
Он прав.
Мы унесли с собой ящик пива. Пойдем ко мне, смотреть телевизор.
- Чарли.
          - Чего?
                - А ты не педофил?


Рецензии