Пустые качели

стрёмная пунктуация prod.

Солнце тужилось тусклым светом из толстого облачного слоя. Тротуары блестели грязью.
- боже как мне хорошо. Я чувствую себя прекрасно.
- а я вот ничего не чувствую. Я действительно ничего не чувствовал. Недавно она меня взбесила, и я всю ночь бродил по городу, встретил утро на автобусной остановке. Жутко замёрз, //кстати. Сейчас мы смотрели на неуклюжую морось. На крохотной детской площадке опустели скамейки. На крыше гостиницы установили вывеску. Противные розовые буквы.
- мы сегодня никуда не пойдём?
Никуда. Я сегодня весь день провёл дома, а вчера видел галлюцинации, повсюду мерещились бродячие собаки. Бросались, а пьяный друг рассказывал, что ему нравятся раскованные женщины, очень
раскованные. Он сказал, что хочет встретить хотя бы одну такую, потому что всё, что вертится вокруг, это сплошное милое ****ство. Мне кажется под раскованностью он имел ввиду что-то другое, не саму раскованность. Не знаю. Я попросил Настю уйти, начался сильный дождь, но она послушалась. После её ухода комната показалась мне приветливой
и моей. Настя... дура. И страдает от этого. И это смешно. Почему Настя мне понравилась?
Происходило что-то вроде превосходного фейерверка, иногда казалось, что она могла меня раздавить, но для меня была слишком робкой и стеснительной, - будь чуть смелее - непременно бы меня раздавила, не знаю зачем. со всеми потрохами. иногда у нее бывало хорошее настроение и тогда я искренне желал, чтобы она оторвалась на полную катушку. а вообще-то она //милая
бесполезный кусок дерьма.
Потом она спросила:
- почему ты заставил меня уйти?, я не ответил, но в мыслях словно мелькнуло сообщение: "нет настроения, никого не хочу видеть". И тогда я тоже рано с ней попрощался.
- Я думаю, что "кое-кто" может всё принять на свой счёт. Эти ужасные совпадения выводят из колеи. Знаешь, я до сих пор вспоминаю свою первую сильную любовь, Настя думает, что я её люблю. А самое гнусное - я никак не могу выразить того трепета и тех тёплых чувств, которых боюсь., все мои речи выглядят неуважительным бредом. Увы, типа.
- Ерунда, ты слишком в это поглощён. Иногда у друзей возникают интересные мысли, но, кажется, мне они нужны только для того, чтобы есть пиццу и накуриваться, так я получаю от них наибольшее удовольствие.
- Не-а, глупо было бы думать, что я один к ней расположен таким милым образом. Меня тошнит, если честно.
И ещё, когда на тебя кто-то полагается, хочется у него спросить: У тебя тоже есть друг, что ли? Некоторые люди болтали со мной и ощущали себя уродами, потому что я говорил двусмысленно и с презрением. Или молчал. Позже я научился постоянно шутить и нести чушь, чтобы скрыть свою раздраженность. Кажется, теперь я практически разучился говорить двуссмысленно и с презрением. Сегодня ночью я зачем-то встал с кровати. Не знаю. Просто поймал себя на мысли, что только что встал с кровати и застыл.
С утра до обеда я вёл пустую милую болтовню и отчего-то хотел заткнуться, но каждый раз не мог. Все светофоры на перекрестке показывали красный свет, и меня окликнули, когда я перешагивал через мёртвую крысу. Артур?
Как-то я хотел сказать Насте, что иногда она бывает такой тупой и убогой, что кажется, будто это невозможно. Иногда она
грустная, и если этому сопереживать, то на душе становится действительно невыносимо. Естественно, я ей никогда такого не говорил. Пришлось угостить тёмного парнишку сигаретой и дать прикурить. Ещё одну он забрал у меня прозапас.
Однажды вечером я сидел в этом парке. Мимо меня проходили убогие люди с пакетами и бутылками пива, а я писал о них в блокноте. Сейчас здесь безлюдно и хорошо. В конце концов я остановился с мерзкой громкой мыслью: "зачем я сюда пришёл?!".
//некоторые размышления как будто накрывают тканью - я не замечаю всего вокруг
- мы пришли сюда, чтобы нас пристрелили?
- всего лишь пикник в подъезде.
и ещё я помню как весной записал то, что хотел ей сказать.
"ты постоянно не можешь определиться и мечешься от одного к другому, за этим смешно и интересно наблюдать. При встрече хочется, чтобы ты несла очередную свою бесконечную чепуху, вот только на любой твой вопрос можно ответить "какая нахуй разница?". не парься".,
но, к счастью, мне никогда не представлялось подходящего случая. Или смелости. И сейчас
мне
всего лишь нравится тщательно вырисовывать в уме её образ, от которого потом, конечно, придётся отказаться, ровно как и от любых других выдумок, и это даже причинит мне некоторые неудобства, думаю, но сейчас
я вполне счастлив её эфемерным полувоздушным существованием у меня в голове. Пустые качели удобней толкать. Солнце сползло за горизонт.


Рецензии