Отрывок

Однажды в меня вошел мужчина, заказанный на час у широкоплечего негра. Все это вышло очень неприятным, и я вытолкал его член из своей задницы громким раскатом мокрого пердежа, прогнал парня из комнаты и заорал что-то скупое. Из-за двери раздался сердитый смех, высыпавшийся мне в лицо словно иней. Словно всегда,
и я попытался выписать его смех и смех всех других людей своего оружения на жалких клочках, которые удобно сминать-выбрасывать. Когда началась музыка, все стали одержимыми, выплясывали в ночных клубах и на концертах, оправдываясь этой самой музыкой и алкоголем, и если бы можно было действительно оправдать себя...
Мальчик одернул меня за рукав, я смотрел на него и думал про отчаяние, которое, когда привыкаешь к одному, распускается другое, и которое ты, в общем, воспринимаешь как данность, подарочки. И мальчик попросил мелочи, я прошел мимо, потому что мысли влекли меня к себе много больше, нежели окружающая действительность
в любом своем проявлении. Мне почему-то уже около месяца хотелось разныться, но на это я тоже привык не обращать внимания.
Из красного заката вставала огромная луна, она была раза в четыре больше, чем в моем родном городе, автобус гладил дорогу, несся среди веток, торчащих ночью. На усталых пассажирских лицах бледнело ожидание остановки.
Небо совсем
почернело, луна заглядывала на город и все немытые шеи, сгрудившиеся на улице.
- Люди не умирают, они исчерпывают терпение.
- Летов!
Лучше посмотри как я в очередной раз бросаюсь под автомобиль. Помню летом я возненавидел ночные посиделки в скверах, и, когда все разошлись, я не возвращался домой, а тупо бежал вперед,
будто от этого должен был выйти какой-то прок. Хочется же иногда задохнуться. С глазами, застывшими на черных утренних облаках, мои знакомые рассказывали о том, как насиловали красивых женщин.
Днем вы натыкаетесь на свежие головы, это всё ***ня. Измученные люди просят у меня прикурить, и я даю.

и я переходил мост под градом
на следующий день после того как расцарапал себе лицо
единственное, что я могу достать всегда,
это
свою
кровь.


Рецензии