Хочу ли я в Рай?

    Хочу ли я вечно стоять перед Истиной, в свете Которой видны все мои неправды, лукавства, слабости? Вечно стоять перед Любовью, на Которую мне нечем ответить? Вечно стоять перед Совершенством, в свете Которого все мое несовершенство и вся моя ничтожность особо уродливы и отвратительны? Пожалуй, нет, не могу, не по силам, страшно...
   Но ведь жизнь без Истины, без Любви, без Совершенства чудовищна, да и вообще невозможна. Значит, выбора нет. Господи, дай мне сил и мужества, укрепи, утверди, помилуй!



Фотография Галины Карасевой


Рецензии
Христина, Вы - потрясающий человек...

Люся Иващенко   05.10.2013 03:05     Заявить о нарушении
Я вчера смотрела фильм "Молодые годы королевы", и там министр ее учил, что если не знаешь, что ответить, то надо перевести незаметно разговор на другую тему и заговорить о погоде.
У нас сегодня солнечно.:)

Христина Либенсон   05.10.2013 12:14   Заявить о нарушении
Ну говорю же - потрясающий! :)

Люся Иващенко   07.10.2013 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.