Дождь

Снова я куда-то спешу,
Может быть в магазин.
Поздний вечер, унылый дождь.
Я опять ненадолго один.

Пробегают сырые прохожие.
Лужи светятся от витрин
И унылая мысль душу гложет -
Ты один, ты сегодня один...

Неуютная, незавидная,
Не комфортная эта стезя....
Но и быть постоянного с кем-то -
Тоже ведь судьба не моя.

Барабанишь по стылым крышам,
Избиваешь водой зазря.
Дождь — меня ты не хочешь слышать,
Для тебя я равнины изъян...

Я никто, ниоткуда явился
И бегу сам не зная куда...
Зимний вечер и дождь по крышам -
Только он одинок всегда...

                12.12.2011


Рецензии
"Для тебя я равнины изъян..." - великолепная, блестящая находка, уважаемый Кирилл...
она напомнила мне, если позволено будет заметить, Иосифа Бродского и его внимательность к такого рода нюансам. То есть точно указывает на статус человека в ландшафте, да?
Благодарю Вас за это замечание... для меня оно бесценно.
С признательностью к Вам и уважением, Аврора

Аврора Сонер   04.01.2013 21:15     Заявить о нарушении
Благодарствую, Аврора. За мельтешением бытия как-то совсем упустил из вида ваш комментарий. Изъян тут мною употреблен в понимании толпы. Для нее любой идущий ей навстречу чел просто помеха. Для дождя проще всего изливаться на совершенную ровную плоскость - эт чтоб все дождинки демократично и справедливо пролетели равный для всех путь до земли и никому не было обидно:)))
Вообще дождь много ассоциативный образ. Очень люблю иногда погулять под ним без зонтика и всяких так капюшонов. Мозги промывает, что-ли?

Кирилл Райман   20.02.2013 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.