Дед Мороз! Мы в те бя верим! Часть-4

  -Не может быть!-  прошептал Андрей   Но решил всё же убедиться,что это  настоящий Дед     Мороз и вошёл в   комнату.                -А вы Дед Мороз-спросил Андрей.      -Мальчик! Ты Ан  дрюша,угадал?А   почему же ты не   спишь?                -А я жду Деда    Мороза!Ты правда,настоящий?              -Но,а как же,ко    нечно!Устал я        очень...Вот сел       под вашу ёлку      отдохнуть.Можно?  -Конечно!-весело  ответил Андрей.А   сам искоса так разглядывал Деда Мо роза.От него исхо   дил свет и холод.  В комнате стало    совсем прохладно  даже...                -И тебе,Андрюша,я положил пода    рок под ёлку.Но      сейчас не смотри,  утром посмотришь. Беги в кроватку,а  то замёрзнешь!        -Хорошо!-согла    сился Андрей.-А     мне сказали,что    Деда Мороза нет...  Вы не дяденька,    правда?А то в        школе у нас наря  женный был...          -Нет! Я настоящийВедь ты же верил   в меня,что я есть.  И я к тебе приле    тел...                продолж.след.


Рецензии