Глава последняя. Кто ты на самом деле. пишется

  Стража шарахнулась от меня как от прокаженного. И не мудрено: только прошлым утром манты подкинули под крепостную стену...мою голову. Лошадь Мэй послушно двигалась в одной ей известном направлении и безошибочно привела меня к самому высокому зданию крепости. Около ратуши столпились, казалось, все служащие, создавая своим присутствием очередную причину для наплыва зевак на главную площадь. Вперед выступил коренастый человек средних лет. Уверенность в себе и завидное спокойствие в такой, явно, неожиданной ситуации выдавали в нем руководителя.
  - Лорд Дориан, я, как и все здесь присутствующие, нахожусь в замешательстве. Мы уже посчитали вас умершим, а Мэй, не желая принимать очевидное, ускакала в Запретный лес, в надежде найти помощь богов. Я так волновался. Что с моей дочерью, и как вам удалось спастись? Я вынужден вас просить пройти стандартную процедуру магической проверки у господина Гальтона, чтобы исключить возможные подозрения и недоразумения насчет вашей личности. После чего я жду вас в своем кабинете.
  - Конечно. А Мэй - просто спит. - я отдал спящую красавицу заботам отца.
  - Лорд Дориан, - сереброволосый полукровка появился за моей спиной почти незаметно. - Прошу следовать за мной.
  Похоже моя вторая жизнь идет своим чередом.
 
   ***
 
 
  - Пап, а где Дори?
  - С ним все в порядке, милая. Ты так меня напугала!
  - Прости, просто я не могла ничего не делать и в отчаянии рвать волосы...я должна была, хоть что-то...
  - Ну же, не плачь, дорогая, жив твой жених. А вот как мантам удалось так обвести нас вокруг пальца, еще предстоит выяснить. Почему одежда лорда вся в крови?
  - На нас напали манты, меня ранили, и больше я ничего не помню...Правда Дори еще хуже - он вообще ничего не помнит: только то, что на него напали и ударили так, что он чуть не отправился на суд богов. Ему с трудом удалось бежать, а я нашла его обессиленным у заброшеной хижины.
  - Ничего страшного. Главное, что вы оба живы и здоровы. Я не был уверен, что смогу перенести потерю единственной дочери. А Хельга, храни боги ее душу, не простила бы мне... Только, знаешь, милая, ведь лесная хижина, говорят, давно развалилась, как раз после Раскола, когда эту крепость отстраивали. Молния ее не пощадила, а после изменения леса, туда ведь никто не ходил и не отстраивал ее.
  - Может боги явили нам свою милость...Хочется в это верить.
 
 
  *** Дориан***
 
 
  Магистр Гальтон окозался очень обстоятельным и дотошным магом.
  - Скажите, любезный, - в очередной раз я отвечал на одни и те же вопросы, - вы утверждаете, что резкая смена вами магической ориентации и увеличение резерва произошла по капризу божества?
  - Так точно уважаемый магистр. Симеш проявил завидное снисхождение к нашим с Мэй смертным жизням, и наградил нас дарами, о которых мы могли только мечтать: моя темная магия, направленная на благое дело здесь, на границе с мантами, поможет больше, чем мы можем ожидать; а возвращение жизни Мэй - это подарок на грани мечты и реальности.
  - Хотите сказать, что мечтали о темном владычии?
  - А вы разве никогда не сталкивались с неизбежным бессилием, когда у вас на руках умирает любимый друг, отец, брат или любимая. А ваша магия не может уже вернуть, ушедшего за грань? - На лице мага не дрогнул ни один мускул, но глаза не могли скрыть скорбь утраты. За свою долгую жизнь полукровки теряют многих, особенно дорогих людей, чья жизнь, короткая и яркая вспыхивает и гаснет на глазах долгоживущих, оставляя после себя пепел горечи утраты.
  - А откуда вы узнали, что на границе Запретного леса и земель мантов находится заброшенный храм Симеша?
  - Как я уже говорил, найти храм мне помогла моя..новая магия. Если у вас в крепости есть некромант, или маг, способный колдовать в зоне столкновения магических потоков, то он, несомненно, подтвердит мои слова.
  - К сожалению, такими редкими личностями Маарат не обладает. Поэтому за вами в течение трех ближайших лет будет вестись постоянный наблюдение. Это требование протокола безопасности. Надеюсь на ваше содействие и понимание всей важности и беспрецидентности сложившейся ситуации. Также информация об этом инциденте будет передана в столицу: возможно верховный магический совет посчитает принятые нами меры недостаточными и назначит дополнительную проверку. Будьте готовы и к этому. Можете быть свободным. Только прежде оставьте свою одежду и следы рук и ног у моего помошника в соседней комнате. Всего доброго, мы еще обязательно встретимся.


Рецензии