Глава 27 Рюю набирает команду, Катсуро в опасности

Рюю стоял перед всем своим отрядом и смотрел на них пронизывающими глазами. Было ясно, что он и сам не  сильно хочет идти драться с Катсуро.  Он достал из кармана сигарету и закурил её. Нет, он не был заядлым курильщиком,  а курил только тогда, когда очень волновался, вот и наступил этот момент.  Он сильнее натянул на своё лицо капюшон, что бы его лицо вообще не было бы видно. Весь отряд оглянулся друг на друга, и так в тишине они пробыли примерно минуту.  Никто из отряда даже рот не открывал, они знали, что если у капитана  что-то стряслось, то лучше не задавать вопросов, как «Капитан, что-то произошло?», а других слов на такой момент даже не найти.  Рюю сделал ещё одну затяжку, и не спеша выдохнул, после чего ещё одну, и ещё.
- И так. - не спеша произнёс мужчина и снова замолчал. - Сейчас, возможно, будет самое ответственное задание для вас всех, нет, не в смысле всех, если у вас есть семья, дети, недоделанные планы, ну то есть, если у вас есть ради чего жить, тогда лучше уйдите. - грустным голосом произнёс Рюю. Эта была ещё одна вещь из-за которой он грустил. Он на все сто процентов не доверял своим товарищам и боялся, что они не пойдут на эту миссию и предадут его.
- Сэр! Мы все готовы быть с Вами до конца! Мы никогда Вас не предадим! - крикнул один из отряда.
- Хех...Не говори так поспешно...С начало дослушай. Ваша цель будет.....Бывший лидер деревни - Катсуро. - наступила тишина, даже тот крикун, который крикнул, что никогда не предаст Рюю замолчал.
Все широкими глазами смотрели на Рюю, все знали, что они лучшие друзья, но такого никто не мог понять, как вообще такое возможно? Крутилось в голове у всех ниндзя стоящих здесь. Прошло двадцать секунд до того, как все опомнились, после чего из отряда поднялась рука и Рюю услышал слова:
- Извините, сэр, но я не могу поднять руку на бывшего лидера. - после этих слов мужчина ушёл.
- Извините, но я не имею ничего против Катсуро. - сказал ещё один и ушёл.
- Я не готов сражаться против человека, который спас меня дважды. - сказал ещё один мужчина и пошёл вслед за теми.
- Я тоже не хочу быть под командованием предателя! - сказал один из ниндзя и вышел из строя. Рюю быстро посмотрел на того кто это сказал. Конечно же он не знал кто это сказал, ведь у того мужчины на голове был капюшон. - И не надо сбивать с меня капюшон что бы узнать кто я. - продолжил тот мужчина и сам снял капюшон, лицо полностью каменное, только у него в глазах была ненависть к Рюю. Рюю смотрел в его глаза и окаменел, так на него даже враги не смотрели. - Ты предатель! - громко сказал мужчина и первый раз обратился к капитану на "Ты". - Я ухожу из отряда. - тот мужчина снял плащ и кинул на пол в знак того, что этот плащ предателей.
- Это он! Катсуро предатель, а не я! Он напал на нынешнего лидера! А я лишь выполняю приказы! - кричал в след тому мужчине Рюю.
- Настоящий друг верит в своего друга до конца, а ты лишь от первого вызова бежишь его убивать, как цепной пёс. - сказал мужчина и исчез в темноте.
Рюю перевёл взгляд на команду и сказал:
- Ну что, вы тоже думаете, что я предатель??? Ну тогда идите, я вас не держу! Но помните, что если вы уйдёте сейчас, вы больше никогда не вернётесь! - кричал Рюю и уже становился психом, казалось, что он сошёл с ума.
- Извините, но я лучше не вернусь сюда, чем предам лидера. - сказало ещё несколько людей и начало уходить.
- Это он предал вас! Он ушёл! - пытался защитить себя от обвинений Рюю.
- Это Вы предатель. - послышался чей-то холодный и безразличный голос, но даже не смотря на это можно было понять, что это ребёнок. Рюю не поворачиваясь назад сказал:
- Сакори, что ты здесь делаешь? - да, да это был наш любимый Сакори, сюда он попал очень просто, его отец самый главный нинзя элиты, можно сказать, что он капитан капитанов. Так вот, и пока отец Сакори тут, то и Сакори может гулять по его работе. Отец Сакори мечтает, что бы его сын занял его место, ну точнее не мечтает, а уже знает, что на место его самого, на это место попадёт его младший сын - Сакори. - Сакори, ты вообще ничего не понимаешь, вон иди лучше занимайся своими делами и не лезь к взрослым. - сказал Рюю, что бы не потерять оставшихся преданных ему ниндзя.
- Всё я понимаю. Конечно, лучшие друзья иногда достают, иногда их вообще хочется задушить, но даже не смотря на это они остаются лучшими. - сказал Сакори и поднял голову на верх, он смотрел на потолок, а его глаза блестели.
- Сакори не мешай! Это приказ капитана элиты! - твёрдо сказал Рюю.
- А я и не мешаю, может я хочу стать капитаном элиты, вот и смотрю за работой.
- Иди и смотри, как твой отец работает.
- А там скучно, он просто перебирает какие-то глупые бумаги.
- Но тебе в будущем придётся этим заниматься.
- Плевать, когда надо будет, тогда и научусь. - безразлично произнёс Сакори и положил руки в карманы.
- И так отряд! - громко сказал Рюю и отвернулся от Сакори. - Я так понял все кто остался не собирается уходить? - спросил Рюю.
- Нет, сэр! - хором ответил отряд.
- Хорошо. - спокойно сказал Рюю. - Выдвигаемся прямо сейчас, если вы найдёте лидера не вступайте с ним в бой, а сообщите мне.
- Да, сэр! - снова хором ответил отряд.
- Ладно, тогда, расходимся! - резко сказал Рюю и все ниндзя мгновенно исчезли.
Сакори остался один по середине комнаты в которой только что были очень большие разборки. Честно, он не болел ни за кого, ему было полностью плевать, что там произойдёт, на его лице лишь появилась безразличная ухмылка. Он посмотрел на кольцо у себя на безымянном пальце.
- Хмм...Должно быть интересно. - пробормотал себе под нос  Сакори и выбежал из кабинета, после чего тоже быстро исчез.
***
На улице лил сильный дождь. Катсуро сидел на одной из крыш с поднятой вверх головой, ему по лицу били капли дождя, а он не обращал на это никакого внимания. Он сидел и надеялся на то, что всё образуется и он снова станет лидером деревни, снова в Катакири наступит мир, без войн, без смертей, не будет бессмысленного кровопролития. Катсуро смотрел на небо и вспомнил:
***
Катсуро, Рюю и Казе в тот день просто решили прогуляться и выбрали не самое лучшее место для прогулок, хотя в мире ниндзя это не удивительно, они гуляли по крыше.
- Рюю, почему ты такой трусливый? - спросил Казе, который шёл между Рюю и Катсуро. Им тогда было примерно по тринадцать лет.
- Я не трусливый, я просто стараюсь избегать опасностей. - сказал смущённо Рюю.
- Да нет, ты трусливый. - настаивал на своём Казе.
- Нет! Я не трус - громче, но так же застенчиво сказал Рюю.
- Парни, вражеские ниндзя! - крикнул Катсуро и достал кинжал, Казе не на секунду не дрогнул и тоже схватил кинжал. - Рюю, в тебя летит кинжал, берегись! - продолжил командовать Катсуро.
- ААА!!! - кричал напуганный Рюю и закрыл руки руками, после чего упал на колени и заслонял лицо ладонями. К нему рядом на корточки сели Казе и Катсуро.
- Да не бойся, это была шутка, видишь, Рюю, тебя легко застать врасплох, ты должен научится защищать себя, я и Казе не всегда будем рядом. - сказал Катсуро, что бы подбодрить парня, после такого шока.
- Да, Рюю, будь мужиком! Учись защищать себя! - Казе положил руку на плечо Рюю.
- Идиоты...- тихо сказал Рюю.
- Что? - в недоумении спросил Казе и его зрачки расширились. Они не разу не слышали, что бы Рюю кого-нибудь обозвал.
- Говорю, что вы идиоты...- так же тихо сказал Рюю. - Но вы прикольные идиоты! - парень запрыгнул на Катсуро и Казе, а в руках у него уже был кинжал. Они катались, смеялись, и пробовали друг друга посильнее ударить.
***
Катсуро снова взрослый и снова на той же большой крыше, он услышал у себя за спиной шорох, он не собирался ничего делать, потому что знал, что это Рюю. И не удивляйтесь, ведь Катсуро же не знал, что его должны убить, по-этому с улыбкой на лице встречал прибывшего друга.
- Я так и знал, что Вы здесь, господин, Катсуро. - официально и без никаких эмоций произнёс Рюю.
- Что? Что за официальность? Ты так не обращался ко мне, когда я был лидером, а сейчас я никто, и ты так со мной говоришь? - в недоумении спросил Катсуро.
- Уважаемый Катсуро, либо вы сдадитесь и последуете со мной, либо я должен буду Вас уничтожить. - так же сказал Рюю.
- Что? Рюю, что за бред? - Катсуро вскочил на ноги и посмотрел на Рюю, лицо которого не было видно из-за капюшона.
- Приказ лидера, мы не должны ничего Вам объяснять.
- Что ещё за приказ? Что я сделал? - спокойно спрашивал Катсуро.
- Что? Да как ты можешь так говорить? Ты чуть не убил лидера, а сейчас притворяешься невинной овечкой? - повышал голос Рюю.
- Никого я не хотел убивать! - стоял на своём Катсуро.
- Меня не обмануть! Я больше не тот наивный маленький мальчик! - крикнул Рюю. - Выбирай, либо ты сдаёшься, либо умираешь!
- Хех, умереть от руки лучшего друга, любой ниндзя только о этом и мечтает. - с сарказмом произнёс Катсуро.
- Ты мне больше не друг, ты предал Катакири. - кричал Рюю.
- Как? Тебя промыли мозг! Рюю ты не понимаешь, что ты делаешь! - тоже повышал голос Катсуро.
- Всё я понимаю, я так понял, ты не будешь сдаваться....Ну ладно. - Рюю достал кинжал и кинул в Катсуро. Катсуро без проблем увернулся от атаки и смотрел на Рюю, вдруг, перед глазами Катсуро что-то проблустело. "леска" подумал Катсуро и сразу же посмотрел за спину. - Элемент Металла: Тайный стиль множества кинжалов! - тихо произнёс Рюю.
И назад в Катсуро летел уже не один кинжал, а около сотни, которыми Рюю управлял на леске. Когда кинжалы были около спины Катсуро, Катсуро исчез в ветре, он появился за Рюю и положил руку на плечо.
- Рюю, успокойся! Не делай глупостей. - спокойно произнёс Катсуро.
- Не трогай меня! - Рюю замахнулся ногой в надежде ударить Катсуро, но Катсуро отпрыгнул назад и удар прошёл мимо.
- Ладно, раз так, тогда! Элемент Ветра: Дьявольский шар ветра! - Рот Катсуро начинал наполнятся и казалось, что у него сейчас лопнут щёки и вдруг он пустил ужасно большой шар ветра из своего рта.
- Элемент Металла: Металлическая Стена! - металлическая стена появилась перед Рюю и помогла отбить удар, но конечно стена развалилась на маленькие кусочки.
- Хмм...Не плохо. - с улыбкой на лице сказал Катсуро. - Элемент Ветра: Ветровой меч! - в руке у Катсуро появился меч из ветра, а как раз в этот момент на другой крыше появился Сакори, который смотрел за всем происходящим.
- Ты думаешь, что с каким-то мечом ты сможешь победить меня. - сказал Рюю и достал свой, обычный меч. Оба парня побежали друг на друга, что бы ударить, Рюю замахнулся мечом на Катсуро, а Катсуро отбил удар своим мечом, после чего меч Катсуро пропал, он мгновенно появился за Рюю и в руках у Катсуро снова появился меч.
- Извини, брат...- Катсуро ударил мечом в Рюю, во все стороны полились брызги крови, несколько капель крови капнуло на лицо Катсуро. Когда Катсуро открыл глаза он увидел, что он пробил Рюю не жизненную энергию в которую он целился, а плечо. Рюю вырвал плечо от меча, оно истекало кровью.
- Ааа...Больно, чёрт! - простонал Рюю, и выронил из рук свой меч, потому что не было сил его держать.
- Я не хочу с тобой драться, остановись, пока не поздно. - умолял друга Катсуро.
- Хех..Ха-Ха-Ха...- засмеялся Рюю. - Ты думаешь я добился звания капитана для того, что бы проваливать миссии!? - спросил Рюю.
- Нет, но миссии можно и провалить...ради друзей. - Катсуро пробовал уговорить друга.
- Ни за что...Кстати посмотри на пол. - сказал Рюю с ухмылкой на лице, под ногами Катсуро была взрывная шашка. Катсуро уже собирался отпрыгнуть, но не успел и раздался взрыв. Крыша здания развалилась, Катсуро с закрытыми глазами летел вниз и сильно ударился о землю. Он уже не мог встать, или не хотел, он уже был готов сдаться и идти в регион "Анруи", потому что понимал, если он не сдастся, то умрёт, или ещё хуже, ему придётся убить лучшего друга. Он тяжело открыл глаза и дышал, смотря на верх. Рюю спрыгнул с уже разломанной крыши и стоял прямо над Катсуро.
- Рюю, я готов уйти в "Анруи". - сказал Катсуро.
- Нет. - сказал Рюю и наступила пауза, Катсуро уже надеялся, что его друг образумился и разрешит ему уйти. - Я должен прервать течение твоей жизненной энергии. - парень достал кинжал из своей сумки. - Прости...- он кинул кинжал прямо в грудь Катсуро, а точнее в жизненную энергию. Катсуро зажмурил глаза и даже не собирался отбивать атаку. Вдруг снова брызги крови...
Теперь над телом Катсуро была ладонь Казе, в которую и попал кинжал и пробил насквозь. Капли крови Казе начали капать на лицо Катсуро, который смотрел ошарашенными глазами на Казе. Рюю тоже смотрел на своего друга.
- ИДИОТ! Ты что делаешь!? - кричал Казе на Рюю.
- Он предатель, его надо убрать, Казе, ты должен мне помочь.
- Да пошёл ты! - громко крикнул Казе и левой рукой ударил Рюю по лицу, так как его правая была пробита.
Рюю отлетел назад и упал на спину. Сакори с улыбкой на лице смотрел на то, что пришёл Казе и сейчас преимущество будет на стороне Катсуро и Казе.
- Казе, не мешай, или тебя тоже придётся убрать! - скомандовал Рюю.
- Убирай...- безразлично сказал Казе и смотрел в глаза Рюю, он помог подняться Катсуро и теперь бой был два на одного. Они втроём образовали треугольник. Но к несчастью Казе и Катсуро на помощь к Рюю пришло ещё три человека из его отряда. И теперь бой был четыре на два.
- Убейте их обоих. - скомандовал Рюю и на Казе с Катсуро побежали все четыре ниндзя.


Рецензии