Извините, вы умерли

Хорошо проснуться утром от поцелуя любимой. Или от руки лучшего друга. Приятно, когда мама зовёт на завтрак или отец на рыбалку. Жизнь продолжается, когда есть такое утро.
Но этим утром всё было не так!
Когда я открыл глаза, на моей постели сидели двое. Будто не замечая моего присутствия, они оживлённо о чём-то спорили. Собственно, от их громких голосов я и проснулся.
Здоровяк сидел прямо у моих ног на кровати. Внушительного размера, с огромной головой, да ещё и лысый. Да что там лысый, - казалось, на его черепе отражались все трещинки моего постаревшего потолка. А в классическом терракотовом костюме Здоровяк казался просто монстром. Он размахивал руками, кричал ругательства и казалось, удерживался, чтобы не влепить Другому.
Этот Другой, стоял у открытого окна и курил. Словно по закону чьего-то жизненного сценария, этот Другой был худощав , как тростинка, длинные волосы зачёсаны в хвост на затылке, а ноги в облегающих чёрных брюках, казались тоненькими сломанными карандашиками. Этот пижон кричал ещё громче, выглядел глупо и скользко. Я же в этот момент думал только о том, что они собираются со мной делать. На положительный визит всё это явно не походило. Я закрыл глаза, снова придал позу сна и стал ждать.

Ещё какое-то время, лежа с закрытыми глазами, я пытался прокрутить в голове сюжет моего растворения в воздухе. И всё же пытаясь объективно рассмотреть эту ситуацию, ничего умнее в голову не приходило. Дышал через раз и делал вид, что сплю.
-Ну всё, моё терпение лопнуло, - завизжал тот мелкий.
- Успокойся, слизняк, пусть парень выспится, может это его последнее утро, - без малейшей иронии в голосе, произнес Здоровяк.
- Иди лучше приготовь кофе, наверняка, такие как он, просыпаются с чашкой хорошего горячего кофе.
- Ты думаешь, что такое у него имеется?
-Хватит рассуждать, слизень, иди и делай.
Как только тот удалился на кухню, здоровяк поднялся с кровати и подошёл к моему книжному шкафу.
Мои мысли завязли в серой субстанции мозга, казалось, я видел его изнутри. Необходимо было сосредоточиться, понять почему, но я не мог. Нет, я не скажу, что растерялся, я в жизни не помню подобного ощущения, ни приступа паники, ни страха я не испытывал. Моё сознание, словно холодный компьютер сначала рассчитывало, а потом действовало. Растерянным, по настоящему, я был, наверное, три раза за свои двадцать девять лет. В десять, когда на нашу компанию из трёх человек напала стая собак, в восемнадцать, когда меня первый раз бросила девушка и в том году, когда умер мой лучший друг. Моё сознание живо окунуло меня в воспоминания, от этого состояния стало подташнивать, а вспомнилось многое. Самым ярким воспоминанием всё-таки оказались собаки. Странная штука – эти воспоминания, к чему они были сейчас, я не понимаю, но и не старался в данный момент что-то анализировать. Моего друга тогда сильно покусали, мы перепрыгнули через какую-то изгородь, а он не успел, стая собак, чуть не разорвала его на части, когда мы обернулись, нас, словно, подменили, мы взяли в руках какие-то палки и уже без малейшего страха в глазах пошли его защищать. Я помню эту жестокость, помню чувство страха, которое мимолётно сменилось на нечеловеческую жестокость. Мы были детьми, это я понимаю только сейчас. Мы отбивались до последнего. Когда подоспели какие-то прохожие и остановили нас, вокруг было месиво. Двое тощих парнишек насмерть забили трёх здоровых собаки. Другу тогда сильно покусали лицо, наложили больше десяти швов, со шрамом во всю щёку, он так и живёт по сей день.
Может, я кому должен? Пронеслось в голове. Но ответа не последовало. Последний раз я занимал у соседа бутылку водки, и то в итоге мы выпили её на двоих. В деньгах сильной нужды я никогда не испытывал. Нет, я, конечно, не имел престижной работы, и зарабатывать на все свои прихоти не мог, но деньги никогда не были моей целью. Я платил за квартиру, покупал вещи, выпивал и курил в своё удовольствие, иногда ходил куда-нибудь отдохнуть. Всё. Даже по сильной пьянки я не занимал большое количество денег, в карты никому не проигрывал, наркотой не увлекался.
Я жил спокойной и ровной жизнью, старался никого не трогать и делал всё, чтобы не трогали меня. Поэтому на ум не шло…за что?
- У парня отличный вкус, - тихо сказал здоровяк, пролистывая очередную книгу.
- Какой ещё вкус? Один зелёный чай! Чёрт его дери, как он живёт? – прокричал тот Тощий из кухни.
- Он уже не живёт.
Меня словно пронзило насквозь, я дёрнулся, и это уже не могло скрывать моего сна, да и какого…? Я уже мёртв?!!!! Что они собираются со мной делать?
- Кто вы? – закричал я из пастели.
- Не кипятись, - успокаивающе произнёс Здоровяк, - оденься.
- Я в своей квартире.
- Не важничай, не люблю разговаривать с голыми мужиками.
Я послушно натянул бельё и заправил кровать. Эти двое стояли передо мной, словно палачи, я ожидал самого страшного.
- Сядь.
Я сел.
- Кто вы? Что вы делаете в моей квартире.
- Мой дом, моя крепость, - с ухмылкой произнёс Тощий.
- Наша работа оценивать, мы – оценщики. – Здоровяк положил книгу на полку и сел рядом.


Рецензии
Ганни, я прочитала, но что-то не поняла, что это за люди,или это сон.А написано хорошо, хороший слог. Удачи вам. Ольга.

Ольга Водолей   25.12.2017 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо, это начало рассказа, надо продолжать.

Гани Искандер   26.12.2017 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.