С тобой легко и тяжело

С тобой легко и тяжело.

Новый день начинается с восхода солнца,
Открыв глаза, я смотрю на мир, что окружает.
А сердце в груди мне кажется разорваться,
Когда взгляд любимого насквозь меня пронзает.

Как отвести взгляд, как назад мне обернуться,
Где ты воля моя, почему меня ты покидаешь.
Почему любовь никак ты мне не даёшь проснуться,
Сердце ты моё, почему в облаках голубых ты летаешь?

Тонкая грань стирается постепенно и озаряет,
Привычные краски в разнообразные цвета.
Разум мой действий моих давно не разделяет,
А для сердца моего игра арифметики проста.

Себя хочу я спросить, почему молчу, не говоря,
Ни единого слова, словно исчезают мысли.
Только глаза любимого неистового горят,
Горят страстью глядя на меня, как всегда было.

Как было всё, как давно всё это началось,
Второе солнце над Родиной нашей зажглось,
И под лучами его на колени ты встал передо мной,
И в храм, отведя, сделал ты меня своей женой.

Одел кольцо, обряд уз крови проведя,
Любовь твоя сильнее времени ко мне была.
Но кто-то, свыше забавляясь полушутя,
На спор решил проверить и судьба нас развела.

Через тысячи нитей чужих красная нить тянулась,
Нарушая хрупкую связь, разрушая чужие мечты,
Привела нас сюда и руки наши соприкоснулись,
И увидела я в твоих глазах, как меня любишь ты.

Всё тот же воин, злой, нетерпимый к другим,
Сметающий на своём пути немыслимые препятствия,
Да я помню, я помню, ты всегда был таким,
Всем врагам своим проносил ты злосчастие.

И ты смотрел, не отрываясь долго на моё лицо,
И сердце моё билось, казалось, рвалось из груди.
Насмешка злая, мир вновь с ума сошёл,
Когда ты, целуя меня просил: «Не уходи!»

«Не уходи, не оставляй меня среди толпы,
Где сотни женщин, но все они мне чужие.
Одна на белом свете нужна мне, только ты,
И не нужны мне лучше, лучше, но другие.»

Рушился мир, кровь лилась чаще, чем слёзы,
Злился ты, круша на своём пути всё пространство.
И тихо молилась я, как такое возможно,
Жестокостью своей тебе разрушить моё царство.

Как много женщин посетили до меня твою постель,
Какие ошибки ты совершил, продолжая блуждать?
Снова по законному праву занимаю её я теперь,
Не позволяя никому больше себя даже целовать.

Женщиной своей ты меня продолжаешь звать,
Женой своей перед всеми меня представляя.
А я и слова лишнего боюсь невзначай сказать,
Твою непредсказуемость ни в чем, не понимая.

Достался мне любимый с сильной волей и желанием,
Весь сотканный из огня, нетерпимый и прямой.
Ни с кем не делящийся, полный мира вниманьем,
Но и не было времени, когда он становился другой.

С тобой легко и тяжело, ведь ты способен,
Спрыгнуть с кручи окаянной и не разбиться,
Разнести гору в клочья, когда обеспокоен,
И нестись сломя голову, не желая остановиться.

С тобой легко и тяжело, ведь ты не можешь,
Меня предать и променять за блага мира.
Ты скорее погибнешь, чем меня потревожишь,
Ты отдашь своё, чем моей воспользуешься силой.

Ты можешь молчать и не глядя вдаль смотреть,
Ты можешь обидчику на спор ногу отдавить.
Для тебя поражение значит только смерть,
А без побед ты просто не умеешь на свете жить.

С тобой легко, потому что мне ты не врёшь,
Всё как есть расскажешь, стоит только попросить.
Ясный день променять готов на тёмную ночь,
Ночь, в которой ты долго будешь меня любить.

С тобой тяжело, потому что ты непримиримый,
Делаешь всё, что в голову свою вобьёшь
Ведёт тебя зов дальних миров нестерпимый,
В которые упрямо ты за руку меня ведёшь.

Скажи мне Вселенная, что же мне сделать,
Идти за ним, или рядом решиться встать,
Молчание моё сулит неминуемые беды,
Да попробуй ему только что-то против сказать.

Нет другого, кто бы меня любил, как ты единственный,
Нет для меня другого, которого желала, как тебя.
Один ты всего лишь владеешь моими мыслями,
И тебе принадлежит драгоценная любовь моя.

Любимый мой держи меня за руку и на руках носи,
Не отдавай никому и одну никогда не оставляй,
Не заставляй сердце моё биться от убивающей тоски,
Надежду верную свою мне навеки вечные завещай.

13.11.2011 г.


Рецензии