Изысканная боль

Высокие бокалы, предназначенные для шампанского, до самых краев были наполнены кровью из артерии, все еще теплой, живой кровью, которая была необычно приятна на вкус: слегка отдавала железом, но это лишь придавало особенную пикантность.
Рядом,неестественно запрокинув голову, разместилось на стуле с высокой бархатной спинкой мертвое охладевающее тело. Рот был широко раскрыт, челюсть сломана, глаза распахнуты в испуге. На шее, белой, тонкой, длинной шее красовались два поперечных глубоких разреза, бьющая кровь из которых тонкими ручейками стекала по тонкой полупрозрачной коже в ямочку между ключицами.
В комнате был выключен свет: лишь легкий утренний отблеск солнца сквозь пелену непогоды касался дорогого персидского ковра, расстеленного на полу. Мелкие пылинки витали в воздухе, облепляя края рваной раны. Запах смерти медленно, но верно пропитывал собою каждый сантиметр душного помещения.
Рядом с полными бокалами лежал изумительный букет алых роз, оттенком напоминающих багровый напиток, заключенный в стеклянную оболочку. Однако их приторный аромат совсем терялся в воздухе. А жаль, ведь пахли они изумительно.
Нежные бледные губы едва коснулись кровоточащих "лишних ртов", после чего немедленно отдалились и изогнулись в надменной усмешке.
Изящная рука потянулась к бокалу,  был сделан глоток, после чего багряный язык слизнул последние капли с уголков рта.
-Спасибо за доверие- проронили те самые губы как бы невзначай.
И в комнате снова воцарилась тишина.


Рецензии