Старые потоки шумят и до сих пор

"Стою на высоком обрыве. Холодный ветер раздувает волосы,охлаждает моё тело,и мне как будто холодно в душе.

Чувствую,что голова начинает раскалываться. Ах да. Не удивительно. Это что-то в мрачно -сером плаще,похожее на грусть с ...,оскалило зубы,вытащило пистолет и выстрелело. Пуля летела быстро,рассекая даже ветер,прямо в голову. Дойдя до лба,как будто в замедленной съёмкке,начала медленно разрывать слои моей головы..

Кожа..

мясо..

что там ещё?

череп..

дошла до мозга..И своим тупым острием,медленно делило его на 2 полушария..От такой боли стиснулась челюсть и закружилась голова.

Когда пуля выходила из затылка,тело двинулось за ней..вниз..Я начала лететь..

Знаю ..Голова ведь если вдребезги разобьётся,мысли выпорхнут из неё как птицы..А потом или плюнуть на всё содержимое..Или собирать на полянке их в корзиночку..А всё ведь дорого мне.

Хотя может рискнуть и лишиться всего?Может...."

"Лицо горит,как пламенное жерло вулкана...Губы горячие ..Касаюсь холодной кружки..Легче..Целовать бы свежий воздух..

А лучше лицом в снег..Белый и только выпавший..Обжигающе холодный,но в такие моменты приятный и леденящий ..

Мне кажеться,что меня что-то пожирает..По маленьким кусочкам,но жадно и облизывая острые зубы.."

"я лечу в синем самолёте по направлению далеко без оглядки..

Разные цвета пронизывают меня..

Туманные ветра задуваю.т в спираль и не выбраться. Расплывчатые прохожие..

А потом улыбки и музыка с аппаратов связи..

Вкус кетчупа на языке и ты ешь килограммы пасты..

Летишь ..летитшь..и дым впереди..много дыма..3 дыма..4 дыма..Он даже измеряется в сосудиках бумажных..

Ох уж это всё..

Моя беспорядочность.

Чёрт возьми. До коликов сегодня по голове стукнула и восторгом от меня вышла..Хорошо..

Слова невопопад. Завеса странности и восторги от предстоящего..

И дома ложишься на диван...И как на прокрученном барабане из "поле чудес"..Крутишься...вертишься в обнимку с котом..

Давайте..Принмайтие такой и крутитесь на радужных каруселях,всё же погружаюсь в дымку сиреневую и садясь в мой синий самолёт размышлений..

Или махаем ручкой..

Всё равно я один в небе лётчик-истрибитель.."

"Выхожу из подезда ,смотрю на ноги и занимает одна мысль :когда же они замёрзнут. Но из-за быстрой ходьбы не получаю ответа и сажусь на "свои" качели. Они явно не расчитаны на мой рост (хоть он уж точно невелик),но вширь помещаюсь). Ноги то сгибаются,то разгибаются,и так я качаюсь под музыку,успевая набивать ритм. Смотрю на столь близкие многочислинные окна. Мало где горит свет,где-то шевелятся занавески,а на 4 этаже по подоконнику ходит кот. Встретиться бы с ним глазами и узнать его вечерние кошачьи мысли. Может он смотрит на улицу и представляет,что может быть за этими домами,кто разлил молоко сверху,что его капли падают вниз и покрыли всю землю..А может о другом..Но интересно ведь.."

"Сидишь на скамейке и привыкаешь к осенне-весенней куртке в мартовский вечер. Руки покраснели,как будто обожжёные,дрожаще берут картонный стаканчик с фруктовым чаем. Подносят к губам. Глоток..Язык онемел,горло за секунду прогорело пламенем,а потом ощущение,будто всё высохло и даже засохло...Не страшно..Что-бы остудить,снимаю крыщачку и пар раздувает ветерок..И дым ..дым..дым...Ддяденька,он пахнет яблоками?

Таблетку "радость" под язык и цени каждый день за маленькие необычности или за хорошести..или за стабильность небольную для органа левой части тела. Ну да.Ну да..И вчера даже пришлось остановиться,чтобы вскинуть голову вверх к небу и сметься в голос. А ведь мне чаще всего смешно из-за  глупости,тупости..Зато как просто)

Страшно,когда не знаешь чего хочешь..Так растерянно и судорожно..Сомнения и неопределённость. Или слишком хорошо или слишком плохо знаю себя. Итог как будто очевиден..Но безобязательные улыбки и натянгивание шарфов на голову дают подпитку. Дада. Как мартовские коты..Мааааууу..."
"Забавно. В дестве я всегда рисовала небо белым,а облака голубым. Не знаю почему..А только сегодня заметила,как это красиво,когда в суперках синие кучевые облака плавают в голубо-сером небе.."
"Такое ощущение,что я пропустила что-то важное. Не ухватилась за тот шанс,тот 1 из 365.  И это понимаешь,когда часы показывают 0000 и с радио голосит наш гимн."

Порывы ощущений,которые впитвылись в меня.


Рецензии
Фантасмагоричны в своей образности описания чувств, ощущений, "привкуса" восприятия. Спасибо, получила удовольтствие, читая!

Алина Багазова   06.10.2012 12:58     Заявить о нарушении