Открытый космос

И вот тогда, когда всё идёт хорошо,
появляется женщина и всё портит…


Американские ученые нашли на поверхности спутника Юпитера под названием Европа подледные океаны. Исследователи утверждают, что под толщей льда, которым покрыта планета, находится вода (в жидком виде). А это значит, что там может существовать органическая жизнь, подобная земной, сообщает британская телерадиокомпания BBC.
Новость «Вести.Ru» от 18 ноября 2011

1.
– А-а-а!
 
– Карлос, ты живой? – капитан подбежал к тому месту, где только что стоял его подчиненный. Там была яма, огромная, метра два в диаметре, и такая глубокая, что сержанта даже не было видно, если бы не фонарик, который тот уже успел включить.
– Bien*, капитан! Я в порядке, – крикнул Карлос из ямы, – спускайтесь, тут метров пять, не больше, и я нашел какой-то тоннель. Похоже, доктор был прав, здесь есть жизнь.
– А кое-кто мне даже не верил, – попытался съязвить доктор Абрамс, окидывая капитана надменным взглядом.
– Не зарывайся, док. Мы ведь еще никого не видели, – вставила рассудительная Мелани.
– Хватит болтать! – капитан сурово посмотрел на своих подопечных. – Лейтенант, несите веревку, будем спускаться.
– Есть! – Мелани бросилась к кораблю, который они сумели приземлить на плато. Им повезло, что горючего хватило на то, чтобы дотащить эту посудину до равнины и не потерпеть крушение в ледяных горах. Это большая удача, ведь на Европе, одном из спутников Юпитера почти везде горы. Им вообще повезло, что они не разбились: они чудом выбрались из пояса астероидов – отказал один из двигателей.
– Скорее бы их увидеть! Скорее, скорее, скорее! – Закудахтал доктор Абрамс. – Как вы думаете, господа, они похожи на нас?
Ему никто не ответил.
Подо льдом было не так холодно как на поверхности. К тому же здесь был кислород, и можно было дышать без скафандра. Пройдя по длинному тоннелю, они очутились в огромной ледяной пещере. В противоположной стене была дверь.
– Мой Бог! – воскликнул доктор, – Они такие же, как мы! У них есть примитивные технологии! – он задрожал, и его глаза загорелись странным огнем.
– Абрахам, успокойтесь, – тихо проговорил капитан Фоукс, – мы о них ничего не знаем.
– Да, да, Стивен, прости меня. Я постараюсь держать себя в руках, – ответил доктор Абрамс. – Ну идемте же скорее, – добавил он, толкая дверь, – здесь не заперто.
– Карлос, Мел, – скомандовал капитан, – будьте начеку.
– Ага, – кивнул Карлос, – щас как выскочат и сожрут всех нас!
Мелани угрюмо посмотрела на него, но шутка ей понравилась.
 
2.
– Добро пожаловать, – симпатичная девушка с цветами приветливо улыбнулась.
– Мы – космические путешественники, – доктор вылез вперед.
– Абрахам, – прошипел капитан, – стойте! – но доктора было не остановить. Это было величайшее открытие человечества. Мы не одни во Вселенной. Совсем рядом, на спутнике Юпитера, под толстой коркой льда есть жизнь. И они похожи на нас. По крайней мере, внешних отличий никто из землян не заметил.
– Меня зовут Стеф, я житель планеты Беламгла, – сказала девушка, всё так же приветливо улыбаясь. – Я очень рада, что вы посетили нас. У нас уже давно никто не бывал.
– Простите, – перебил её доктор Абрамс, – это значит…
– Да, наша планета – почтовая станция, самая дальняя в этой галактике, – ничуть не смутившись, продолжила девушка, – дальше только Голубека, которая к Теплоте ближе всего. Но туда не добраться, Большие Камни мешают. Это очень печально, – девушка опустила глаза, и, казалось, она вот-вот заплачет.
Капитан застенчиво посмотрел на нее. Потом огляделся по сторонам, чтобы убедиться, что никто из команды не заметил его чувств к красивой инопланетянке. А ведь она действительно была очень привлекательна: серебристые волосы, золотые глаза, шелковистая кожа, большая круглая, но аккуратная грудь.
О  женской груди капитан Стивен Фоукс мог рассуждать бесконечно. Это была его любимая тема. Он был одним из тех мужчин, которые на глаз могли определить размер женской груди и знали, какое нижнее белье подчеркнет ее форму. Он был созерцателем и ценителем, но если женщины предлагали большее, он почти никогда не отказывался.
Капитан взглянул на инопланетянку еще раз и подумал: «Четвертый, нет, скорее даже пятый. М-м-м… красота».
– Эй, кэп, видел ее tetas**? – Карлос подмигнул.
– Карлос! – Стивен нахмурил брови, придав своему лицу небывалую серьезность, – ты думаешь только об одном. Это ни к чему хорошему не приведет! – нравоучения тоже были его коньком. В конце концов, капитан космофлота должен подавать пример своим подчиненным и быть идеальным во всех отношениях.
 
3.
Однажды утром  капитан и другие члены команды получили записки от доктора Абрамса: «Дорогой друг, приглашаю тебя на скромный Беламглянский ужин, который состоится в моем скромном жилище ровно в 7 часов вечера по земному времени. Есть потрясающие новости. Искренне Ваш, А.А.»
– Интересно, какие новости?  Надеюсь, насчет ракеты, –высказал свои мысли вслух капитан.
Стивен пришел в дом доктора раньше назначенного времени. Его домик, как и домики других членов команды, были похожи друг на друга. Они были низенькие и внешне напоминали шалаши, хотя места внутри было предостаточно, и все из-за того, что они уходили под землю на несколько метров так, что получались чудесные трехъярусные квартиры. Электричество на Беламгле не использовали. По крайней мере, не в том виде, в каком оно есть на Земле. Здесь, как и в глубине земных океанов, светились растения, они были белого цвета. На этой «планете» все растения имели оттенки голубого, серого, золотого или белого. Несмотря ни на что, это было самое красивое место в галактике, не считая Земли, которую местные жители называли Голубека. О ней они знали почти все, что знали сами земляне. Пожалуй, все, кроме культурных и языковых различий. По их  мнению, там все говорят на одном языке – английском, а культура планеты напоминает средневековую Англию.
Жители Беламглы ничем не занимались, только читали книги, устраивали публичные чтения, ходили друг к другу в гости, чтобы обсудить прочитанное, а если читать было нечего, писали новое. Так проходила их жизнь. Были еще ученые, которые занимались тем, чем на Земле занимаются литературоведы и лингвисты. Другие науки не то, чтобы не были интересны, просто ими мог на досуге заняться каждый.
Через неделю пребывания здесь путешественникам наскучил такой образ жизни. А через две недели Карлос, Стивен и Мелани начали подумывать о возвращении домой, но для этого нужно было, во-первых, починить двигатель, а во-вторых, раздобыть немного топлива. Конечно, дорога домой будет долгой и утомительной, а пояс астероидов представляет огромную опасность, но рискнуть было просто необходимо. Тем более, что они собрали достаточно материала о жителях Беламглы, об их быте, культуре и огромной любви к литературе. Все были заняты разработкой плана «Домой»… Все, кроме доктора Абрамса, который считал, что здесь нужно остаться как минимум еще на полгода.
Команда собралась на ужин у доктора в надежде, что он наконец-то одумался и теперь поможет им ускорить работу над планом «Домой». Но их ждал сюрприз.
– Господа, – начал доктор Абрамс, – я собрал вас здесь, чтобы сообщить, что нам нужно как можно скорее убираться с этой планеты!
– Ура! Наконец-то! Слава Богу! – послышалось с разных сторон.
– Не спешите радоваться, – перебил их доктор.
– В чем дело, Абрахам? – спросил капитан.
– Дело в том, что воздух на Беламгле очень вреден для нас. Я обнаружил это совсем недавно. Я занимался химией, и реагент, привезенный с Земли, кое-что показал. Реагент, позволяющий определить наличие вредных примесей в воздухе, – увидев удивленные лица своих друзей, доктор решил сразу перейти к результату. – Не буду забивать вам голову всякой научной ерундой. Спастись можно только в том случае, если мы не задержимся здесь дольше, чем на неделю. Вы успеете починить корабль?
Речь доктора Абрамса произвела огромное впечатление на всех присутствующих. Нужно было действовать быстрее.
– Док, а вы умеете делать сюрпризы, – задумчиво произнесла Мелани.
– Вот черт! Мы все умрем! – запаниковал Карлос, который обычно был самым спокойным, и мало что могло нарушить его душевное равновесие.
Капитан молча встал, прошелся по комнате
– Стивен, что скажешь? – доктор виновато опустил взгляд. – У нас есть шанс?
– Абрахам, как давно ты это выяснил? И зачем тебе это понадобилось? Меньше знаешь, крепче спишь, разве не так? – недовольный голос капитана сыграл свою роль.
– Прости меня, Стиви! Ребята, простите, – начал доктор Абрамс, – я знал это с самого начала, но мне очень хотелось понять, кто они и как они живут.
– Joder, te corto los huevos!***– Карлос готов был убить доктора, но Мел сумела его сдержать.
– Карлос, это того не стоит, нужно что-то делать, –Мелани нахмурилась, встала и подошла к доктору, шепнула ему на ухо что-то такое, от чего Абрамс сначала побелел, потом покраснел, и ему ничего не оставалось, кроме как извиниться перед всеми еще раз и предложить свои дополнения к плану «Домой». После чего он удалился в нижнюю комнату, которая служила ему лабораторией, чтобы решить из чего можно изготовить топливо для ракеты.
– Мел, что ты ему сказала? – спросил Карлос, игриво улыбаясь.
– Не твое дело, придурок. Накосячишь – и не такое услышишь, – резко ответила Мелани.
Карлос и Стивен отправились к ракете, а Мелани решила опросить местных жителей и узнать, могут ли они хоть чем-то помочь. Ведь до сих пор они были очень дружелюбны и приветливы.
 
4.
– Готовы? – спросил капитан.
– Да, – хором ответили ему.
– Ну, с Богом, – капитан нажал на кнопку стартера, двигатели зажужжали, ракета, преодолевая притяжение «планеты», медленно поднималась над ледяной поверхностью. Открытый космос. Невыразимая красота. Каждый мечтает попасть туда, а побывав, хочет вернуться, чтобы увидеть его еще раз и испытать то же чувство восторга и радости.
Они летели, преодолевая одну тысячу миль за другой. Дорога домой будет мучительно долгой, но они справятся, особенно теперь, когда с ними лучший доктор планеты Беламгла. Стеф вызвалась помочь, когда узнала, что стряслось. Единственным условием ее поездки на Землю было только то, что они никому и ни за что не расскажут, кто она и что они видели на планете Беламгла. А по прибытии на Землю они тут же отправят ее назад, чтобы, как она сказала, не нарушать космического равновесия. В свою очередь, она обещала, что поможет им с лечением и проследит, чтобы все избавились от страшного недуга как можно скорее.
Сложно доверить свою жизнь тому, кого ты едва знаешь, и если это единственный шанс и если это – самая красивая женщина во всей галактике, рискнуть стоит. Стеф помогла создать топливо, и поэтому сборы не затянулись надолго. Они уложились всего в два дня. Путь до Земли, по расчетам доктора, должен был занять почти месяц. За это время токсин должен был выйти из организма и все биохимические показатели должны прийти в норму.
 
5.
– Стивен, пойми меня, – доктор Абрамс выглядел очень взволнованно – пожалуйста, я должен сохранить образцы.
– Нет, Абрахам, мы ей обещали, – холодно ответил Стивен, – нарушать обещание не в моих правилах, ты же знаешь.
– Капитан, – не унимался доктор, – это научный прорыв! Мы не одиноки во Вселенной! Мы можем поделиться своими достижениями и технологиями, наладить торговые отношения. Мы станем знамениты, заработаем кучу денег.
– Нет! – зарычал Стивен. – Я сказал – нет! Уничтожь материалы и предоставь отчет о планете в письменном виде. Можешь использовать все, кроме доказательств существования разумной жизни на Беламгле. И название тоже забудь. Все! Разговор окончен.
Капитан развернулся и вышел из каюты доктора. Абрамс остался наедине со своими мыслями. Ему было жаль расставаться с мечтами о богатстве и мировой славе великого космического путешественника и открывателя новой планеты. Он хотел быть Колумбом, Васко да Гамой, Нилом Армстронгом, да кем угодно, главное – первооткрывателем.
– Глупый мальчишка, – рявкнул доктор Абрамс, – ты ничего не понимаешь! Вот тебе твой лживый отчет. А я все равно ничего не выброшу. Все спрячу.
Доктор оглянулся. В глазах блестели лукавые искорки. Он скопировал все бумаги, оригиналы спрятал в папку, а копии бросил в железную урну, чтобы вечером сжечь все на глазах у Стивена и других.
– Заладила «Не говорите, не говорите», – доктор никак не мог успокоиться, – она не понимает, какое прекрасное будущее нас ждет. Это же начало новой эры. Дураки! Они все поймут потом, – он остановился в задумчивости, – та-а-ак, теперь прятать, куда прятать? О! – доктор наклонился, чтобы открыть вентиляционный люк в полу и аккуратно уложил туда папку. Он и не догадывался, что за ним следят.
– Милый, может, тебе еще раз с ним поговорить? – спросил женский голос.
– Нет, дорогая, это не поможет, – отозвался мужской голос, – если он ослушался капитанского приказа, мне говорить с ним бесполезно. Попрошу Мел, она знает, как его убедить.
– Милый, а можно, попробую я? – спросила девушка.
– Хорошо, – согласился он, – но если не получится, позовем Мел.
Стеф кивнула и направилась к каюте доктора. Стивен пошел на капитанский мостик.
 
6.
– Карлос, неси воды! – кричал капитан. Карлос бросил огнетушитель и выбежал из каюты доктора. Мелани оказывала Абрамсу первую помощь. Он был весь в ожогах. Стеф сидела на полу в коридоре и плакала.
– Стефи, успокойся, – капитан присел рядом и обнял ее за плечи, – не плачь, солнышко, я здесь, я с тобой, – он поцеловал ее в лоб. Она всхлипнула и посмотрела на него.
– А теперь расскажи, что случилось, – ласково попросил капитан.
– Я не виновата! Это не я! – закричала девушка. – Он что-то вылил на себя, а потом поджог спичку. Я пыталась остановить… она упала и он… Это не я, Стив!
– Тише, тише, милая, никто тебя не винит, – попытался успокоить ее капитан.
– Ты мне веришь? – спросила Стеф.
– Да, милая. Больше, чем кому-либо на Земле, – ответил Стивен, – и во всей Вселенной, – добавил он, вспомнив, что его любимая с другой планеты.
***
Капсула с телом доктора Абрамса удалялась от корабля. Капитан молча развернулся и зашагал прочь.
– Кэп, – позвал его Карлос, – ты куда?
– В рубку, надо проверить, есть ли связь с базой, – ответил Стивен.
– Я с тобой. Помогу, – сказал Карлос, а потом добавил:
– Жаль его.
Они ушли. Мел и Стеф остались вдвоем. Мел плакала, Стеф сидела рядом.
Однако уже через несколько минут запыхавшаяся Стеф вбежала в рубку.
– Стив, помоги, Мелани сошла с ума! – закричала инопланетянка.
– Что случилось, Стефи? – капитан подбежал к ней, – Оставайся здесь. Карлос, будь с ней.
***
Стивен неслышно ступал по коридору. Мел была лучшим бойцом команды. Что же с ней произошло?
– Стой! – услышал он голос Мелани, – бросай оружие, Стивен, я не шучу.
– Мел, – произнес Стивен, медленно поворачиваясь к ней. – Что случилось? Давай поговорим.
– Нет, Стивен, – сказала Мелани, – я тебе больше не верю. Ты заодно с этой тварью. Это ведь она убила его.
– Кого, Мелани? – первый раз за время их долгого знакомства Стивен назвал ее полным именем. Он смотрел ей прямо в глаза. Первый раз заметил, что у нее очень красивые глаза, золотисто-карие, а волосы соломенного цвета красиво спускались ей на плечи. Первый раз Стивен посмотрел на Мелани как на женщину, а не как на солдата. Первый раз он заметил, что ее маленькая аккуратная грудь могла бы легко уместиться в его ладони.
– Ты чего лыбишься, придурок? – голос Мелани вернул его с небес на землю.
– Лейтенант, – произнес Стивен командным голосом, – приказываю Вам немедленно объясниться.
– Я не собираюсь тебе ничего объяснять, козел! – отрезала Мел.
– Вы арестованы, Мелани Смит! – голос капитана стал ледяным. – Сдайте оружие.
Мелани презрительно посмотрела на своего капитана, протянула руку, в которой лежал пистолет. Улыбнулась. Стивен был рад, что теперь они смогут нормально поговорить, как старые добрые товарищи, без соблюдения субординации и без взглядов на ее грудь, которая все-таки могла бы поместиться в его ладони. А может, у него слишком маленькие руки? Стивен посмотрел на свои руки.
Удар. Капитан пошатнулся. В голове загудело. Он увидел, как Мелани убегает. Дальше для него все выглядело так, как будто реальность показывают в замедленной съемке. Мел медленно движется, стреляет, но промахивается. Стивен медленно поднимает руку, в которой лежит пистолет. Делает огромное усилие, нажимая на курок. Мелани падает. Темнота.
***
– Кэп, – радостный голос Карлоса раздался в голове капитана, – очнулся. Надо позвать Стефи.
– Карлос? – послышался слабый голос капитана.
– Я, кэп. Как ты? – спросил Карлос.
– Живой. Что случилось? Где все? – Стивен начал приходить в себя, и память постепенно возвращалась. Рассказ Карлоса заполнил пробелы. Стивен не убил Мелани, а лишь ранил ее. После чего она пыталась убить Карлоса и Стеф, но они заперлись в радиорубке. Мел стреляла, пока не кончились все патроны.
– Она извела весь арсенал, мать ее, – сгоряча выругался Карлос, – мы с красоткой Стефи неделю драили коридор.
– Неделю? – удивился Стивен.
– Ага, она тебе так вдарила, будь здоров, – Карлос был возбужден, – скоро будем дома. Токсин вышел. Мы проверили. У дока остались записи и отчет о Европе. Он постарался, все убрал про инопланетян, – Карлос продолжал говорить, – мы тут со Стефи подумали и решили, что можно сделать расшифровку…
Карлос уже в третий раз назвал ее имя и продолжал говорить только о ней. Стивен почувствовал, как в груди заклокотало. Это просыпАлась ревность. Ревность, убивающая друзей. Бессмысленная и жестокая ревность.
– Ты видел, – говоря, Карлос улыбался, – как они с Мелани похожи? Особенно, если рядом поставить, только Стефи немного бледнее, и буфера у нее покруче, – он жестом показал размер груди Стеф.
Стивен заметил на столе у постели свой армейский нож. Он почувствовал невероятную силу и жгучее желание вонзить этот нож в грудь испанца, а потом вырезать его сердце. Как он посмел украсть его любимую? Как он посмел с ней разговаривать?
Стивен был готов убить его.
 
7.
– Вы – капитан космофлота Стивен Фоукс? – спросил человек в военной форме, недоверчиво оглядывая Стивена и сравнивая его лицо с лицом на снимке в документах.
– Да, – сухо ответил Стивен. Это была обычная процедура прибытия на Землю.
– А эта женщина – лейтенант Мелани Смит? – спросил военный, указав на девушку, проходившую такую же процедуру у сосейдней стойки.
– Да, – так же безразлично произнес Стивен. Он очень устал за время этого путешествия, и ему хотелось только одного – отправиться на своей яхте в открытое море.
– Отчет?
Стивен протянул военному отчет, и его спутница сделала то же самое.
Почти свободны.
– Капитан, а где остальные члены вашей команды? – это был последний и самый сложный вопрос. Но Стивен знал, как ответить.
– Погибли, – он постарался придать своему лицу самое печальное выражение, которое только было в его арсенале, – об этом подробно написано в моем отчете, и бумаги доктора это подтверждают, – отрапортовал Стивен.
– Вы свободны, капитан, – человек в военной форме поставил печать и подпись в журнал прибытия и подшил к делу капитана Фоукса его отчет.
***
– Стиви, ты счастлив? – спросила девушка, чьи золотисто-карие глаза смотрели на него с такой нежностью, что он не мог не чувствовать огромную любовь к этому созданию.
– Да, милая, с тобой я счастлив, – Стивен улыбнулся и погладил ее сияющие волосы, – смотри, какой красивый закат. Завтра будет солнечно, и мы сможем выйти в открытое море.
Девушка обняла своего капитана. Ей незачем возвращаться назад на ее холодную, покрытую льдом планету. Теперь ее дом – Голубека.


*Bien (исп.) - хорошо
**Tetas (исп., прост.) - грудь, сиськи
***Joder, te corto los huevos!(исп.) - грубое выражение, выражающее возмущение, негодование


Рецензии