Рассказ Оры или пусть болезнь вернётся!

Когда я стала соблюдать заповеди я увидела , что результативность моей молитвы сильно  возрасла.  Отец моего сына был болен диабетом , и я молилась , чтобы Творец его вылечил . И вдруг началось такое ! У него нормализовался сахар до такой степени , что самая минимальная доза инсулина вызывала тяжёлую кому . Скорая приезжала к нам по нескольку раз в день , но до того , как она приедет , он по моей молитве приходил в сознание  , каждый раз заявляя " Ну , вот , организм опять справился !". Я ему говорила ; "Раз даже самая минимальная доза слишком велика и сахар нормальный , то откажись от инсулина . Творец вернул тебе здоровье по моей молитве !" -Ну , не может этого быть , потому что не может быть никогда ! Творец конечно сильный , но диабет пройти не может , так врачи говорят !"-не соглашался он . В итоге я устала от этих страшных припадков и сказала " КАдош , барух Ху ! Извини меня за необдуманную просьбу ! ПУсть у него всё станет  по вере его, чтобы не возникали комы !"  И болезнь вернулась к нему . Теперь ему хорошо - инсулин помогает !


Рецензии