История любви

Просыпаешься вокруг тебя холод и стужа,
Понимаешь день ото дня что ты не нужна,
Понимаешь,что твое сердце принадлежит только ему,
И уже не отдашь его никогда и никому,
Забываешь все слова,которые хотела сказать,
Думаешь лишь о том ,как не потерять,
Думаешь о том,кто же тебе нужен,
И повторяется всё день за днём...этот мир кружит.
Я хотела ведь когда-то быть с тобою,
Я хотела мечтать и жить мечтою,
Забывала все слова,что говорили другие,
Этот мир только твой, и не нужны мне другие.
Я хотела молчать,но не получалось,
Я хотела кричать,но боль пронзала,
Ты же всё это время просто издевался,
И уже ничего не держало чтоб остаться.
И теперь ты стоишь у меня на пороге,
Очень тяжело смотреть в глаза,но нет обратной дороги...
Я спрошу у тебя лишь один вопрос,
"Всё что было тогда,это было всерьез?"
И на заданный вопрос ты не находишь ответа,
Я закрываю дверь,вот и закончилось это,
И как бы мне не больно было расставаться,
Я никогда уже с тобой не смогу остаться...


Рецензии
Знакомо и больно. Дай Бог всем нам счастья!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   16.12.2011 13:34     Заявить о нарушении
Это чувство знакомо всем кто пережил счастливые моменты с любимым. И потом так больно расставаться...
Конечно же счастья нам всем. Чтоб любовь была единственная и на всю жизнь. Чтоб никто не страдал... Спасибо за комментарий,Тоня.

Елизавета Бойко   16.12.2011 13:52   Заявить о нарушении