Пиши.. 9 серия

Продолжение.
Музыка:Алемдар Сабітович Караманов - Symphony No. 3 / Piano Concerto No. 3 (Moscow Symphony Orchestra feat. conductor Vladimir Viardo) - Piano Concerto No. 3, "Ave Maria"


Мы шагали по улице, крепко взявшись за руки. Не шли, не гуляли, именно шагали! Было в этом событии что-то торжественное.
- не понимаю.Вокруг столько всего, но все мои ощущения прикованы к твоим пальцам.
Он прижал сильнее мои пальцы и заговорил:
-не удивительно. Ведь мы с тобой не совсем здесь. Однажды, гуляя по бульвару, я огорчился, увидев мятую тетрадь, лежащую у скамьи. Решил подобрать ее и бросить в рядом стоящую урну. Мой взгляд зацепился за слово время. Я прочел первую фразу, присел на скамейку, а очнулся, когда стемнело и невозможно было различить буквы. Фонарь не зажегся. В тетради не хватало несколько листов. Некоторые фразы были стерты. Но кое-что сумел прочесть и принять.

Я хотела было снять с себя его шарф, но он предусмотрительно остановил меня.
-Погоди, мы не знаем, почему вновь оказались в этом отрезке, давай пока оставим, все как было, -он настойчиво еще сильнее примотал свой шарф на моей шее и продолжил:
-формулы я не смог расшифровать, оставил их на потом, а когда дошло до них, уже стемнело. В тетради было написано о веду. Это не имеет ничего общего ни с мистикой, не с колдовством. Это была математическая теория времени. Меня поразила связь цифр с вещами. Неодушевленные предметы уравнивались со всем живым, более того, они были представлены, как знаки свыше. Все в нашей жизни уже вычислено и просчитано ранее, однако, как и в уравнении, если в процессе упрощения будет выбрана неверная формула, результат меняется.

Мы присели на скамейку. Я не ощутила устойчивости предмета. Скамья, словно качели раскачивалась, все сильнее и сильнее, казалось, я сейчас вылечу. От изменения высоты над землей перехватывало дыхание, и что-то неуемное стремительно передвигалось во мне от подбородка до коленей. Страх наслаждения заполонил душу. Все вокруг превратилось в шепот. И даже пролетающая синица, словно звук альта, теребила слух.
-а где сейчас эта тетрадь?
-в этом и заключается сложность. Мне не удалось прочесть ее всю. Когда стемнело, я переложил ее в папку и отправился домой. А дома, поужинав и расположившись удобно в кресле, открыл папку и ..
Он придвинулся ко мне ближе, обнял и лишь после этого закончил фразу:
- с ужасом увидел, что тетради в папке нет!
-мы теперь так и будем сидеть, чтобы не выпасть снова из этого времени?
-а ты против? – Он хитро улыбнулся и чмокнул меня в щеку.
Качели перестали раскачиваться и…

Продолжение следует.


Рецензии