Ее любимый ублюдок

Как это надоело, опять пришел под утро, пахнет алкоголем сигаретами и женскими духами. Она стоит в дверях и ухмыляется. «Неужели ей безразлично?» - промелькнула мысль в голове. Он снял ботинки и нетвердой походкой отправился из парадной в спальню.
Она провела ладонью по волосам. Такой привычный жест. Она безумно устала от этого. Вечные ссоры, ее крики, его ухмылки, позже примирительный секс.
Как это все глупо, невыносимо. Одна мысль в голове – «ублюдок».

- Я был с другой
- Я рада
- Тебе не больно?
- Ты слишком часто делал мне больно
- Часто?
- Да постоянно!
- Ты считаешь это нормальным?
- Закрой свой рот, заткнись и слушай меня, ублюдок, мне надоели эти сцены! Проверка на прочность? Можешь считать, что я ее не прошла, это невыносимо, НЕ-ВЫ-НО-СИ-МО, ты не представляешь, что я чувствую, меня буквально разрывает на части от отвращения. Я искала в тебе то, что во многих утратила. Выметайся.
- Моё формовое блюдо – причинять тебе боль
- Я больна только тобой, придурок. Но я не в силах больше это терпеть. Выметайся.
Он ушел, хлопнув дверью. «Ублюдок» - снова пронеслось в голове. Она достала из шкафчика начатую бутылку виски, спустя три часа была пьяная в умат. Щелкнул замок входной двери, рядом с ней  на пол упали цветы. Она усмехнулась. Он молча на нее посмотрел, она выглядела словно избитый щенок любимым хозяином, он понял, что не может ее видеть такой, свою сильную. С кем бы он ни был, он всегда возвращался и вернется еще не раз, а она будет терпеть, терпеть до конца. Это невыносимо.
Он посмотрел ей в глаза, такие родные и такие ненавистные, взял ее ладони в свои, и сказал :
- С уважением, твой любимый ублюдок.





Это как своеобразная игра. Назовёте ее глупой? Но это их игра


Рецензии
Вы назвали эту игру уже в своем эссе - садо-маза, от которой оба получают удовольствие. Жаль, когда люди способны найти удовольствие и удовлетворение только в боли и ее проявлениях.

Алиса Белоусова   14.12.2011 19:29     Заявить о нарушении
Вы не совсем поняли смысл данного произведения. Дело в том,что человек прежде всего привык удовлетворять свои потребности и принимать все данное ему,как должное.Но вслед за таким поведением приходит понимание и боль.
Благодарю за отзыв.

Алиса Гартунг   03.07.2012 15:29   Заявить о нарушении