Сердца любимых мной людей

Валерий Спиридонов

Сердца любимых мной людей

Люблю Поэзию и Землю
Без всяких маппов и СП.
На дух предательств не приемлю.
Тверской – родной мне КСП. *

В нём нет постов, наград и взносов, –
Сюда приходят по душе…
Шагаю в жизнь, как Ломоносов, –
Лишь с жаждой знаний, без клише.

Мне говорят: «Тебя печатать
Никак не можем: ты – чужой!
Не можем в МАПП тебя сосватать,
Не старовер и не тудой!..».

Я не латыш, а русопОляк.
По «ихним» меркам – 3-й сорт.
Они твердят: «Он – страшно болен!..».
А чем? – и чёрт не разберёт! –
Во всём лукавый их ведёт…

Пишу стихи не ради премий,
Не ради денег и наград.
Не славы ради, а – творений, –
Святой Поэзии солдат.

Я не люблю «титанов мысли»
И в их лице – «пигмеев дел».
И тех, кто стих наш напрочь выскреб, –
Кто графоманист, зол и смел...

Не беден я, и не несчастен.
Своим читателем богат.
Я – против Зла и гнусной власти –
Земли и Родины солдат.

Люблю людей, Природу, живность.
Люблю пчелу и муравья.
Простят доверчивость, наивность
Простые люди, не кляня.

Люблю Христа, как Бога, брата, –
Он доказал, что всех живей.
Я верю – будем жить бог-ато.
И верю в Бога, без церквей... **

Противник ханжества и лести, –
Несу Поэзии свечу.
Стихом любви, свободы, чести
В сердца любимых постучу...
12.12.2011

Примечания автора:
________________
* МАПП – международная ассоциация писателей и публицистов.
Штаб-квартира в Риге
От резекненского региона в ней состоят, в основном, люди не профессиональные –
не имеющие ни специального образования (литературного, журналистского),
ни опыта работы в качестве журналиста или писателя.
В большинстве своём это люди, величающие себя «поэтами»
(тогда, причём здесь прозаики и публицисты?),
о которых великий критик Белинский
(и не только он) сказал бы,
что это «жуткие графоманы», «люди, уродующие русский язык,
поэзию и культуру, убивающие её своими
бездарными и неграмотно написанными «стихами»…
Условия для вступления в МАПП – публикации стихов
в местных газетах и альманахах поэзии.
Вероятно, необходимы рекомендации (но кто своего не порекомендует?).
И плата взносов: 50 евро – вступительный взнос, 20 евро – ежегодный.
Не могу спорить с тем, что в МАППе есть люди достойные и образованные, такие, как Александр Якимов и Ольга Орс.
Но сегодня графоманы от поэзии, бездари и невежи могут гордо заявлять:
«Мы – мапповцы!», прикрываясь «корочкой», как индульгенцией
от поэтической безграмотности и безграмотности в целом…
СП – союз писателей.
КСП – клуб самодеятельной песни.
Когда-то, в 70-е – 80-е годы прошлого столетия я
посещал Тверской (в то время – Калининский) КСП и его интересные мероприятия.
Имел счастье, в то время, посещать литературное поэтическое объединение, организованное и руководимое поэтом, критиком Александром Гевелингом,
при редакции газеты «Ленинское знамя».
В этой газете публиковались мои статьи в защиту леса, природы, животных…
** Читайте «Евангелие от Иисуса Христа», если, конечно, его найдёте…


Рецензии