Недостающий пазл

 Много лет я ездил одним маршрутом. Город мало менялся за годы моего Пути. Все те же грязные улицы, провинциальная помпезность прохожих... Только росли, как ядерные грибы, модные бутики, с одинаково тошнотворными шмотками. На одной из улиц города стояла стена. А на стене огромными черными буквами значилось: НЕ ПОТЕРЯЙ СМЫСЛ.  Мой утомленный поисками мозг все цеплялся за буквы, пытаясь удержаться за них в стремительном падении ввысь. Буквы стали бетонным мостом между Я-вчера и Я-никогда. Но однажды я увидел, что кто-то, намного умнее меня, закрасил первое слово. Сначала я изумленно смотрел, безуспешно силясь понять, но постепенно на мое лицо легла блаженная улыбка. Да, верно. ИМЕННО ТАК все и должно быть. Я получил свой недостающий пазл и насладился падением.


 Конец.


Рецензии
Миниатюра сложная. Я прочитала несколько раз, впрочем, как все твои миниатюры. Сложно что-то сказать умное - я не умна. Но чем-то зацепило и понравилось. А я видела стену с надписью СЧАСТЬЕ.

Татьяна Бедарева   14.12.2011 17:55     Заявить о нарушении
Наоборот она проста, а ты мудра. Это просто конец пути. Конец бесконечных поисков смысла, признание поражения.
Стена Счастья. Я бы залипла)))

Говорящая Книжица   14.12.2011 18:15   Заявить о нарушении