Голос

И в глубине морской,
И на краю неба,
И в дикий ветра вой,
Я слышу голос  чей – то  где – то.

И на другой земле,
В течение  грёз по тихим закоулкам,
На Жизни двойственном суде,
Тот голос отдается нежным звуком.

У кровожадной Хель,
У Одина в чертогах,
И в свисте ледяных ночей,
Тот голос смутно кажется знакомым.

Он так возвышен и велик,
Он словно ветер не равнине,
И голос тот ни с чем мне не сравнить.
В него я окунусь останусь… словно на перине.

Пусть голос тот зовёт издалека,
Идёт он пусть чрез горы.
Быть может пролетят года,
Но всё равно найду я голос тот знакомый.

И вглубине морской
И на краю неба.
Ищу я голос, что дарован мне судьбой,
Что не даёт забыть мне света.


Рецензии
необыкновенное.и больше нет слов.

Ада Лив   18.12.2011 12:26     Заявить о нарушении
Благодарствую за столь высокую похвалу)

Ранора   18.12.2011 12:36   Заявить о нарушении
благодарить не за что)заслужено ведь)

Ада Лив   18.12.2011 12:46   Заявить о нарушении