Мужу... потому что тобою любимая...

Мне стихи тебе больше не пишутся
Ведь словами не скажешь обычными,
Почему же так сладко дышится
Хоть и стали глаза привычными?

Хоть и тела изгибы знакомые,
И твои поцелуи не новые…
Но все также они невесомые
И все также они медовые…

И твой голос такой же бархатный
До мурашек по коже от нежности.
И твой запах такой же сахарный:
Запах мяты и легкой свежести…

И тобой я по-прежнему жадная.
И с тобой от любви полупьяная,
Я от счастья немножечко странная,
Но по-прежнему верная, рьяная!

Мне стихи тебе больше не пишутся…
А зачем мне слова объяснимые?
Почему мне так сладко дышится?
Потому что тобою любимая!

14.12.2011г. Д.К.


Рецензии
Очень понравилось!Вы молодец!

Марина Улитина   29.12.2011 11:23     Заявить о нарушении
Марина, спасибо Вам огромное!!!

Ольга Кошелева   29.12.2011 12:15   Заявить о нарушении