Ты мой личный сорт героина. Часть пятая

Да,больно героином уже не чем не выличить. Даже если человек перестанет его употреблять,тот все ровно будет являтся ему в углах...и человек просто сойдет с ума,как это случалось и раньше,что скрывают наркологии... Если человек ввязался в столь ужастное дело ,то выхода ему нет. Он не будет жить,с момента первой дозы,он будет существовать... Как овощ ,не любя,не живя,нечего не чувствуя...
Таким и стал Рей.... хоть он и любит и жить пытается,но героин тянет к себе и тянет,как не крути. Рей уже и к кровати себя привязывал,обидно ему только то,что сломал он эту чертову кровать. А сейчас до глубины души больно,что Саки видел его таким. Таким беспомощным,присмык­ающимся и в общем покланяющимся героину.
Утро.Настоле лежит пустой шприц,откудо то сверху его освещает солнечный луч,такой холодный и далекий. Эта картина первое ,что увидел Саки открывая слипшеся слезные глаза. Блондин еще пару минул лежал и глазами пялился на этот шприц. "Сволоч,он меня не капли не услышал... "Подумал Саки и встал. Подъем его был тяжелый ,все тело болело после вчерашнего дня...все ужастно ломило и ныло. Это преводило Саки еще в большее разочарование в Рее. "Но таки я его люблю..." пронеслась мысль в его голове. На столе,рядом со шприцом лежал исписанный кем то лист тетради в клеточку. Почерк был до боли знаком Саки и он отчетливо видел каждую букву,но читать не смел. Руки его тряслись,они были холодные и синие...как сегоднешнее утро.Блондин потянул руку к лесту и резко схватил его,в глазах его,так же как и всегда читался испуг. Как же все это надоело Саки... Ему надоело каждый день плакать и волноваться за Рея,он просто устал,глаза еще не успели высохнуть,как сново наполнились слезами. "Собирись,тряпка...­Ты же мужик...Такой Рею не нужен..." Думал Саки и начал читать...
"С добрым утром,Саки. Прости меня,пожалуйста,но не могу я....я погряз в дебрях героина,и тебе меня не спасти. Да,я тебя люблю,но как же может любить мертвый? Да-да...Я просто существую...Я уже потерял все ,что мог: Семью,родных,девушк­у....но потерять тебя я был не в силах,поэтому и пошел на стрелку с Риршов тогда. Прости,что заставил тебя волноваться...прост­о прости. Я не хочу видеть твои слезы.Я ушел...Надеюсь ,что навлегда." - Прочел Саки сдерживая крик . Саки треснул по столу кулаком. Неужели,все это так закончится? Нет. Саки конечно надоело все это,и тот просто сел за ноутбук.
"Преобрести дозу героина" ...это можно было отчетливо прочесть на стороке поисковика. Да,Саки стримиться за своей жизнью. Ему больно,и он хочет ,что бы Рей видел его таким ,каким хочет видеть .
Да,Саки таки втянулся за своим другом...он стал таким же,хоть кокаин и героин разные вещи ... Так прошла неделя,две... Они начали все больше и больше общаться с Реем,правда тот не знал,почему Саки такой интересный и веселый вдруг стал,но тем не менее ,ему нравилось это. Рей и Саки провили в месте ночь,две а то и три в вечной любви и пылкости. Рей начал обажать Саки и подумывал таки босить наркоту,завести детей... Мечты были у обоих нашибенные. Саки уже жизни не представлял без Рея...А Рей без него ...
Пронзительный и противный звонок услышал Рей через сон. Звон был настоичив и холоден так,что кости начали дрожать. Рей понял ,что сидит на лавке в метро и надо бы взять трубку,сказать что то надоедливым людям и бросить все это...пойти домой.
- Да...я слушаю. - Снял трубку Рей и проборматал что то в нее так сонно и не хотя.
- РЕй? Идешите Рей? - Спросил далеко не знакомый голос в трубке. Он был чем то взволноват ,встревожен до безумия....
- Да,я...Что то случилось? - Ответил брюнет...для него все это было странно,придчувстви­е его никогда не подводило.
- Цукинадо Саки ваш друг? - Кровь в жилах Рея остановилось и во всем мире будто слышен был лишь стук сердца Рея,тот нервно взглотнул и зрачки его расширились.
-Да,он самый....Так что случилось?!- Голос Рея стал встревоженее...ведь­ он не видел Саки уже 4 дня...Последняя встреча прошла как обычно,а потом Саки сказал по телефону ,что уедет на неделю.
-Я вам собалезную.-Отозвал­ся пофигистичный голос- Ваш друг скончался вчера утром. От передоза...Подъезжа­йте пожалуйста к нам...Таки ребенок и мать настаивает на то,что его свели к этому всему,нам надо вас допросить.- Дальше Рей нечего не слышал. Последнее ,что отбывалось у него в висках,это были длинныйе гдки. Глаза наполнились слезами и страхом. Рей побежал к дому Саки.
У его дома стояла полицейская машина...Единственн­ое ,что умудрился спросить рей,это "Где тело?" ...Оно было на месте...на ихнем месте. В том самом маленьком ,знакомом подвальчике,откуда они последнее время не выходили. Рей тихо зашел в подвал,его проводила рыдающая мать саки. Блондин бездыханно лежал на койке. Глаза его были закрыты не доконца...и были видны мутные зрачки. Рей подошел к телу и обнял его...ведь он так любил,все трепетало... Рей низа что не хотел отпускать Саки в последний раз...Но отпустил и пожелел.
- Я больше никому тебя не отдам!- Закричал плача Рей- Никому! Ты будешь со мной! Всегда!- Истерика Рея конечно подняла шум вокруг.
-Я....Я правда люблю тебя,слышишь? - шепнул Рей на ухо Саки ,когда его оттаскивали,но не дождавшись ответа с ново заплакал .
Темнота...Пустота..­.холод...

"Я люблю тебя ,Рей... Но сейчас,когда я чувствую,что скоро мой конец....я хочу лишь сказать ...что бы нечего с собой не делал после моей смерти... У тебя есть будущее...я знаю как выличить,а ты узнаешь позже. Люблю тебя...люблю... Твои Саки..."
Это все ,что сказал Саки передсмертью ...нигде не написам это ,но все дошло Рею... Вот что делает любовь.

А рей...Рей очнулся в психиатрии...белые стены и солнце било в глаза...



Автор: Тинари Акияма
Герои: Саки Рей
Статус: Пишется
Глава: Пятая
Название : "Ты мой личный сорт героина" или "Я сошел с ума, раз подсел на кокаин"
Вид: Фанф (блокнотный)
Жанр: Яой,романтика,драмм­а.
Катекории: Психи,кровь,наркоти­ки ,любовь


Рецензии