Ты мой личный сорт героина. Часть шестая

Темнота...Она в жизни Рея все сгущалась,каждый день он видел белые халаты врачей,его щасто кололи чем то, после чего он обо всем забывал и ему было хорошо...но посли всегда были приступы психоза. Страшно ему было...особенно тогда,когда ко всем приходили близкие,а он оставался один,с белыми стенами."Это все не правда" твердил он себе и психовал и кадый раз к нему подходила медсестра и колоа что то. Позже он начал видеть каких то людей,чужих,не понятных и далеких."далеких мест не бывает" Вспоминал он название книги. Рей вобще любил читать в отличае от своих сверсников. он всегда отличался,из-за этого его не любили,а иногда гнобили. Но чем старше он был,тем более завоевывал авторитет. все на него ровнялись,но не кто не считал его афегительным . Каждый вечер в больнице он делал записки,а блокнот так и назвал "записки сумашедшего".
"Еще один день без Саки,без жизни,еще один день пустоты. Скоро я помру как последняя псина,я знаю...я чувствую. С каждым днем мне все хуже и хуже.Эти белые халаты,грусные медсестра,как будто их изнасиловали и послали меня лечить ,так же насильно. Глупо. А один ...в соседней палати напоминает мне Саки,да-да...Я все не могу забыть его...хотя прошло уже пол года с его смерти. Каждый день я плачу и надеюсь,что он жив...Хотя сам видел его могилу,видел его труп и плачую мать,которая его любила так же как я. Я помню все дни наших встреч до мелочей.А знакомы мы еже больше 10ти лет. Мы познакомились еще детьми,на плащатке в нашем районе.Грусто вспоминать,но я все ровно мучаю себя.Я уже забыл что такое жить" Писал Рей в блокноте. Врач не очень это одобрял и проводил с ним давольно частые беседы.
Рей так и не узнал,что внутри у Саки,а ужасно хотел. Саки был таким далеким,но таким близким.
Еще одна ночь.Такая тихая и ужасающая. Рей лежал на койке и все думал...по щекам его текли слезы и лицо его было скошенно,он стольких уколов,боли и слез. Интересно было Рею,как это "жить счастливо?" и он часто об этом мечтал..глядя в белый,и не много прозрачный потолок. Для него белые стены стали облаками,решетки на окнах - вратами в рай,мед сестры- ангелами без чувств,а врач самим богом. Да,Рей умерал на глазах и нечего ему не могло помоч...единственны­м счастьем для него раньше было просто видеть Саки...но и сейчас он решен его. Этого маленького и в то же время большого счастья. Кровь в его жилах давно застоялась,у Рея была ломка,ведь в больнице нет героина в которого он ушел бы с головой...Окунулся бы в свои бредни и т.д.
Рей весь этот день думал о Саки как и обычно.Полночь и луна смотрит ему в окно,а тень от решеток падает на него. Рей любил ночь. Она скрывала людское уродство,так же как и снег .
- Как же так могло случится...н верю..- произнес в слух юноша хриплым голосом.
-Верь...придется...­-ответил ему кто то с верху.Голос его был мягким и упокаевующим. По лицу Рея пополз пот.
- Кто ты?-Спросил он споконо и даже не пытался кричать...он уже не удивлялся голосам,но этот голос был другим...
-Я ангел твой..-Ответил тот и за хихигал .Рей чувствовал взгляд на себе,но не мог понять откуда он.
- Я и не удивляюсь.. - Ухмыльнулся наш герой и повернулся лицом к стене.
- Хочешь что бы все закончилось? Я могу устроить...- Заманчиво предложил "ангел" .
-Да...Хочу...сделай­ это...- Без вольно сказал Рей и закрыл глаза..
-Как хочешь...твое слово для меня закон...так же как и слово бога.

Темнота. Нечего не слышно. Пустота лезет у уши...нос...Рей хочет кричать,но нечего не слышно,как только он открывает рот ,звук пропадает и испоряется,похоже в помещение нет воздуха...
Свет бьется в глаза...свет видимо утренеий ,солнечный...
- Я умер? - Спросил Рей. Голос его был детский,как лет 10-11 назад...
- Реееей,проснись,теб­е домой пора...- Услышал Рей голос Саки и постарался открыть глаза. Перед ним стоял маленький Саки...Это был год как они встретились в первый раз.
- Ты спишь уже часа два...- Продолжел Блондинчик. Перед глазами Рея встал сарайчик,тот самый,в котором в детстве они с Саки играли вместе.
- Знаешь...Рей....вый­снелось ,что мы таки не братья...а я..я все ровно люблю тебя.- Сказал ребенок ребенку. Так наивно и протяжно.
Да...Вся история оказалась сном...страшным и навязчивым сномм...который Рей не мог забыть целый день.
" Не ужели...Неужели все так и будет? ...Так же как сон...Ведь это как дежавю..." подумал Рей.


­­ ­­ ­­

Автор: Тинари Акияма
Герои: Саки Рей
Статус: Закончин.
Глава: Шестая
Название : "Ты мой личный сорт героина" или "Я сошел с ума, раз подсел на кокаин"
Вид: Фанф (блокнотный)
Жанр: Яой,романтика,драмм­а.
Катекории: Психи,кровь,наркоти­ки ,любовь


Рецензии