Москва-Париж. Часть первая. Москва-тусклый серый г

Темнота сгущалась только вой ветра не давал мне уснуть.Холодно.Одея­ло уже не греет. Я смотрю в потолок и в душу мою врывается пустота.Я закрываю глаза и чувствую как она пожирает меня изнутри. Страшно. Все это как кадры из фильма.Темно. Пусто.Холодно.
- Саша ,Саша!!!- Слышу я через сон. Голос не много смеющийся,ведь каникулы у меня оканчиваются только послезавтра.Это голос матери,только жалко ...что этот голос очень далек. И вот я встаю с кровати,делаю свои дела и дабы смыться из дома побыстрей, убираю комнату.
Утро. В воздухе застыла прохлада и где то над горизонтом я вижу как парят в небе птицы. Осень. Знаете,когда то я смотрела французские художественные фильмы,и это утро сильно напоминало мне утро в маленьком городке во франции. Тихо и спокойно все,не смотря на то,что в городе ,в котором я живу,вечная суматоха,мегаполис как не как. Москва. Утро в ней всегда такое тусклое,а я это очень даже люблю.Изо рта у меня идет пар и тишина на столько ворвалась на улицу,что я слышу свое дыхание. В воздухе пахнет ванилью и корицей.Одета я достаточно легко,но мне не холодно,хотя и нос у меня красный. Я ловлю себя на мысли,что мне нравится это утро в одиночестве,в одиночестве ходить по площадкам,паркам,ск­верам. Рыжие волосы мои облагораживает эта прохладная дымка скопившийся вокруг меня. И вот я стою у чужого подъезда. Просто устала ходить по улицам и присела на ступени перед этим же самым подъездом. Достала и подожгла сигарету. Да-да,я никогда не вела здоровый образ жизни,да и не за чем.Единственное ,что я могла сделать для своего здоровья,это сесть на кратковременную диету.Сигарета тлеет и огонек от нее ярок в столь тусклом свете. Дым практически сливается с городским пейзажем и в итоге все ровно исчезает в сером небе. Серый - мою любимый цвет...может потому что я не люблю яркость и действительно живу в сером свете? Не знаю. Я вздрагиваю от внезапной мелодии,так открылся подъезд с той стороны. Лет мне еще мало и моя детская любопытность таки сильная штука,я оглянулась посмотреть на такого же придурошного человека как я,ведь по моему только я могу в выходные,рано утром,пойти гулять в одиночестве... Передо мной стояла девушка малость старше чем я...глаза ее были серые и достаточно походили на мои.Я с любопытством разглядывала ее,то как она была одета повергло меня в шок. Ведь одета она была практически так же легко как я. Волосы у нее были короткие и ярко рыжие. Она была тускло цветастым пятном среди моего мира. Девушка молчала и на минуту я подумала ,что уже знаю ее давно. Она робко дернулась на мой взгляд и поздоровалась со мной.
-Здравствуй...-шепн­ула она с хрипатой. Я не много удивилась.Она вроде старше,но ведет себя как ребенок.И почему только она поздоровалась со мной? Мы же не знакомы...
-Меня Саней звать,а тебя? - Ворвалась я в тишину.Девушка закурила сигарету и наконец то повернулась лицом ко мне,а не к серому пейзажу.
-Меня? ...Называй Васей...-Я усмехнулась столь "милому" имени. Та сразу покраснела...
-Будем знакомы...-Улыбнула­сь я ей.

Автор: Тинари Акияма ака Аллен Фрай
Герои: Саша и ...Вася Оо
Статус: пишется
Глава: первая
Название : Москва-Париж
Вид: Фанф (блокнотный)
Жанр: Юри,хентай,романтик­а
Катекории: Юри


Рецензии