Москва-Париж, Часть вторая Первый поцелуй

Шли дни...После этой встречи я больше не ходила одна и казалось даже распрощалась с одиночеством. Через три дня после встречи я поняла ,что люблю. Не смотря на то,что Васю часто путали с парнем,она на самом деле была очень нежной и мечтательной девушкой,которой необходима любовь и забота. Так же она нуждалась в защите,это было видно после первых минут общения. Я никогда не встречала таких людей. Внешне она походила на льдинку ,а внутренне на солнце,это казалось мне достаточно забавным.
Вечер спешил ворваться в последний день лета.Шорох листьев под моими ногами слышен за километры. В воздухе застыл пряный запах корицы. Дымка уже не видна,но тем не менее ужасно холодно. Я сижу на скамейке.Нахожусь я в достаточно шумной компании. Каждый что то кричит,все выпимши.А я смотрю на Васю. Она грустная и совершенно далека от нас всех. Глаза ее пустые. А внутри меня ураган,мыслей и какого то теплого чувства,которое переполняет всю мою душу ,от макушки до кончиков пальцев. По спине проходит дрожь ,это отголосок одиночества,я так думаю.А Она...Она холодная и огражденная от всех,у меня закололо сердце.Я смотрю на сцену уже как бэ со стороны.
-Вась,пошли покурим...- взяла я ее за руку. Рука ее была ужасно холодная,мне даже стало страшно. Она дернулась,наверно потому ,что я уже минут 16 как молчу.Обычно я говорю и говорю,а иногда даже сама не понимаю о чем,такова моя дебильная натура.
- Пошли...- Прохрипела она совершенно без желания куда либо идти. Но она пошла вперед. Пошла во мглу. Я смотрела ей в след и думала: "Вот этот человек,которому я отдам жизнь...да,это он". Все было как то противоречиво сцене. У нее глаза мокрые,она чуть -чуть и заплачет,а я о ней же и думаю,только в другом плане.Я очнулась и поняла что Вася уже скрылась во мгле.Я побежала за ней,стук моих каблуков отдавался эхом и катился все дальше и дальше во мглу.Минута и я тоже скрылась в тишине. Гаражи были темные и мало что можно было разглядеть вечером в этой тени. Она стояла уже с двумя подкуриными сигаретами и ждала меня облокотившись спиной на гараж. Она смотрела в верх,мне кажется она пыталась не заплакать.Что же такое с ней случилось,я не представляю. Еще слышны пьяные возгласы от света в дали,но меня они уже не касаются,я полностью во власти этой холодной девушки .
-Спасибо...-Тихо сказала я взяла сигарету из ее руки. Она кивнула ничего не ответив,я опустила голову. Сердце мое билось все чаще.Я почувствовала на себе ее пристальный взгляд и подняла голову,действительн­о попав в точку.Мы смотрели друг другу в глаза. Зрачки у Васи нервно дергались, девушка побледнела.
-Рассказывай,что случилось? Я же знаю...что ,что то не так.- Мой низкий голос звучал намного мягче чем обычно.Да что со мной такое творится... Не понимаю.Ведь я впервые это чувствую...что же это любовь? ...
- Мы.....Мы с девушкой моей расстались...- Да,я прекрасно знала,что Вася была не традиционной ориентации,но я и не догадывалась что у нее есть девушка,ведь эти три дня она гуляла лишь со мной.
-Печально...А из-за чего? - Я хотела сгладить всю ситуацию и сказала это достаточно наивным и детским голосом. Она улыбнулась. Ее улыбка кажется восхитительней всех улыбок на свете. Маленькие ямочки на щеках...я влюблена в это все по уши.Я понимаю...что люблю Васю...и хочу быть с ней,а прошло всего то три дня. Имя ее стало мне роднее всего что у меня есть. Но в душе у меня скребут кошки...почему она улыбнулась сейчас? Если минуту назад чуть ли не плакала.
-Другую я полюбила... - Начала Вася дрожащим голосом.- С моей теперь уже бывшей мы стали совершенно далеки...она мне чужая.А не давно я встретила человека,которого люблю ...действительно с первого взгляда. - В душе моей все оборвалось. Мне хотелось рвать и метать.Слезы навернулись у меня на глазах и теперь я думала как бы смыться и не заплакать...ведь...­я не хочу что бы она это видела...
- Да? ...И кто же это? - Голос мой был ужасно слабый и трусливый,я на самом деле боялась узнать это...Сильно боялась,ведь я же чокнутая и могу так с жизнью покончить,при этом довести саму себя самой.
-Да так...есть одна... - Начала Вася и опустила голову. Боль видно сильно ее мучила .Я подошла ближе и обняла ее за плечи,хотя ростом я была мельче чем она. Она прижалась ко мне изо всех сил.Она была похожа на маленького беззащитного зверька,которому нужна защита,который хочет подарить счастья и любви ,но его пинают из стороны в сторону...больно...­боль пробила меня на сквозь.Как так...любит она одну девушку....а сейчас сжимает в объятьях меня...МЕНЯ.Она подняла голову и посмотрела мне в глаза . Я чувствовала ее дыхание на своих губах. Я чувствовала как бьется ее сердце своим ... Секунда ,две,три... Мы ужасно близко к друг другу и время во круг для меня замерло.Внутри я кричу "Скажи что не будь!!!" .
-Это ты...-Прошептала она. Чувства нахлынули на меня за миг. Я вцепилась с ней в поцелуе. Я прижимала ее все ближе и ближе к себе. Ее теплые,нежные губы соприкасались с моими и уже нечего мне было не нужно,только быть с ней...целовать и обнимать только ее. Сердце мое билось сильнее не куда,позже я стала слышать стук собственного сердца. Каждый миллиметр моих губ загорался с прикосновением Васи. Каждая моя частичка тела дрожала.Я никогда не чувствовала такого. Это у меня впервые. Эта страсть...любовь смешались в одно и я понимаю,что окончательно сошла с ума. Больше нечего кроме нее меня не волновало.Я не море...я не волнуюсь. Она оторвала от меня свои губы. Я раскраснелась,а она улыбаясь смотрела на меня. Вот оно...мое будущее...вот она ...замечательная часть жизни.

Автор: Кагамине Тинари Акияма ака Аллен Фрай
Герои: Саша,Вася
Статус: пишется
Глава: вторая "Первый поцелуй" или "Я люблю тебя..."
Название : Москва-Париж
Вид: Фанф (блокнотный)
Жанр: Юри,хентай,романтик­а
Катекории: Юри
http://vkontakte.ru­/tinari_aka_allen


Рецензии