Москва-Париж Часть третья. Я счастлива

Первый поцелуй был самым замечательным из тех,которые были. Я была просто восхищена,не знаю даже сама почему. Шли дни. Москва никогда не пустела...много людей все время вертелось вокруг. Все было как во сне. Я каждый день пересматривала фото,даже не совместные...а просто ее. Строчки в моем дневнике ложились как то странно быстро и с легкостью. Нечего меня и не волновало,я просто смотрела в глубокие,но столь одинокие глаза и тонула ,окуналась в них с головой.Каждое мимолетное прикосновение обжигало мою кожу,что это? Желание? Да...я посмела ее пожелать. Я смотрела на нее ,как на свою жизнь...и желала жить...быть только с ней.
День прошел сегодня как смутно.Я утром пришла в школу ,отучилась как положено,не с кем не общаясь. Делала на переменах наброски каких то картин. Наброски были достаточно интимного содержания,поэтому я не стала не с кем советоваться и кому либо их показывать. Потом спокойно пошла домой в одиночестве. Было зыбко и холодно. Я все прижималась к своей куртке и была похожа на мелкое рыжее существо,такое пугливое и беззащитное. Так,мелкими перебежками я дошла до дома. Поела...сделала свои домашние дела. И вот выхожу ...на улицу,что бы увидеть ее. Я уже знаю,что она улыбнется мне при встрече и эта улыбка меня сделает счастливой. Да что там...ее присутствие уже делает меня счастливой.
Я стою у ее подъезда,думаю о чем то далеком.В наушниках играет радио. Песни все там до боли мне знакомы. Листьев на деревьях уже не было. Слякоть...погода какая то не понятная. Вроде светит солнце,а холодно и зябко. Я сижу у подъезда. Вокруг много людей,как в метро в час пик. Все были счастливыми и достаточно забавными,они дарили друг другу подарки...смеялись и шутили. На моем лице же застыла злая ухмылка ,на рыжих волосах играли лучи солнца.Хоть я и сидела в тени,солнечные лучи пробивались сквозь ветки и остатки листьев. Листья предавали свету теплые оттенки. Захлопнулась дверь сзади меня.Я обернулась и встретила ее улыбку. Она стояла в двери и улыбалась. Я подбежала к ней и обняла. Тепло заполнило мою пустую и холодную душу.
- Пошли? - Голос ее был ласковый и не много тихий. Глаза блестели и смотрелись очень ярко. Я улыбнулась ей и кивнула. Мы не стали гулять по холодным улицам города,а зашли в теплый подъезд. Начался дождь.Зашли мы как раз во время. Она о чем то говорила ,а я слушала,как заколдованная. В голове вертелось много,очень много мыслей. последний этаж дома был не много грязноват,но не ее не меня это уже не волновало...ведь мы вместе. Мы еще долго говорили между собой.Я не много выпила.В голову мне ударило сразу же. Мои уже хмельные мысли выдавались наружу. Я говорил все что думаю,не знаю как я так мог,ведь выпил я очень мало.
-Обними меня...-Попросила она. Голос ее был не много хитрый и лукавый.Она тоже была подвыпивша. Но все же голову она свою не теряла,и говорила то очень дельные вещи. Я хихикнула в ответ на просьбу ,но все же подошла и обняла ее. Тусклый свет от фонарей чуть залезал краем на этаж. На этаже самом света не было. Глаза наши были видны даже сквозь эту тьму. Я почувствовала холодные руки у себя в штанах.В воздухе застыл вопросительный знак. Я покраснела. Что она делает,я в тот момент не соображала. Она начала активно двигаться и целовать меня.Я отвечала ей взаимностью. Неужели она читает мои мысли,подумала я. Я чувствовала горячую дрожь по своей спине. Что то изнутри меня рвалось наружу. Минуты две прошло и мое тело у же полностью горело и трепетало под ее руками. Я была вся в ее власти. Темп наш сравнялся с биением моего сердца,ведь давно уже и я распустила свои руки. Каждый поцелуй по моей шее сводил меня с ума... Казалось ...я растаю у нее в руках.И вот это "что то" уже готово выбиться из меня. Глаза у Васи блестели лихорадочно. Она улыбалась так хитро,но в тоже время так любя,по доброму.Я влюблена в эту девушку по уши. Я готова делать для нее все,что бы она улыбалась. Я хочу быть только с ней. На этой мысли из уст моих вырвался истошный стон. Он шел от самой глубины моего сердце,пролетел по легким и вырвался из горячих,налившийся кровью губ. Тело Васи было прекрасно. Она была просто восхитительна. Изгибы ее тела...Ее шелковая кожа... Все это приводило меня в дрожь,мне хотелось ее всегда и везде.... всегда. Мое тело резко напряглось и начало трястись довольно активнее. Стоны вырывались все чаще. Она обняла меня как можно крепче.Мне хотелось спать....глаза закрывались.А я все оставалась в ее бережных руках.
-Я вся твоя....-Шепнула я и просто упала в ее объятья. Я была самой счастливой,да....по­жалуй оно так.

Автор: Кагамине Тинари Акияма ака Аллен Фрай
Герои: Саша,Вася
Статус: пишется
Глава: третья "Я счастлива,пожалуй так"
Название : Москва-Париж
Вид: Фанф (блокнотный)
Жанр: Юри,хентай,романтик­а
Катекории: Юри


Рецензии