Снегурочка

Она любила снег. Она любила зиму. Она любила холод. Холод снаружи и жар внутри. Она любила гулять. Она была сумасшедшей. Мой тип людей.

Холодным зимним вечером всегда хочется поскорее скрыться в подъезде, подняться в теплую квартиру и улечься в постель. Сегодня мне хочется этого даже больше обычного, однако, выйдя из метро, я повернул в сторону и пошел вдоль железной дороги, прочь от города. Это очень вдохновляющее место: абсолютная дикость в шаге от абсолютной цивилизации. Течет речка, растут деревья, кусты создают непроходимые чащобы, снег по колено и ни души. Но если поднять взгляд - картина меняется. Стоит посмотреть дальше, чем себе под ноги и увидишь теплый свет, льющийся из окон многоэтажек. Они кажутся неуместными, сюрреалистичными по своей природе.


Изредка я прихожу сюда развеяться. Эти прогулки не дарят эстетического удовольствия. Из достопримечательностей архитектуры тут гаражи, времянки каких-то дачников, да железная дорога. Из красот природы: куцые, отравленные городом деревья, да мутная речка. Никакого удовольствия, зато своеобразный способ медитации.
В тот вечер я впервые увидел ее. Я шел вдоль путей, загребая снег своими ботинками, и уже изрядно замерз, когда увидел ее силуэт слева внизу. Худенькая девушка шла вдоль речки в сторону города, пальто длиной до колен было распахнуто, в руках она держала какой-то пакет. Ее распущенные волосы развевались от порывов ледяного ветра. Казалось, она не замечала холода, она приплясывала, и, как я смог услышать сквозь шум лежащего в стороне города. Что-то напевала.


Интересно откуда она идет? Чего ей так весело и не замерзла ли она? Ее здоровье это строго ее собственное внутреннее дело, а вот откуда она идет это уже дело моего любопытства. Я спустился с насыпи и пошел по ее следам в обратном направлении. Если так идти и идти конечно можно добраться до следующей железнодорожной платформы, оттуда она наверное и идет. Но это довольно-таки далеко.


Идти по следам незнакомки было немного проще, и поэтому я сразу заметил, что снег снова пошел нетронутый. А значит, я где то свернул не туда. Вернувшись на пару метров назад, я внимательно осмотрелся. Увиденное, привело меня в замешательство. От утоптанной площадки, где то три на два метра, шел только один след. В город. Тот по которому я пришел. Я достал фонарик и стал пристально изучать все вокруг. Нет определенно, кто-то пришел сюда из города, потоптался, а потом пошел обратно. Вокруг был идеально чистый снег, а он не выпадал со вчерашнего дня. Озадаченный, я пустился в обратный путь, бросив последний взгляд на площадку. Она пришла сюда, расчистила, оставила следы. Следы! Два четких следа ступней, размера примерно 36го. Босые! Посреди зимы! Не самый мороз конечно, всего чуть ниже ноля, но все же!


Я решил, что вернусь сюда намного раньше чем обычно. Не бог весть какая тайна, точно не снежный человек, что-то интересное в любом случае. Главное не напугать девушку, а то веду себя как маньяк.


Я ходил туда несколько дней подряд но девушку больше не встречал. Неужели она один раз решила совершить такую прогулку, а больше никогда не повторять ее? Ну, вообще вполне может быть, это все-таки весьма сомнительное удовольствие. Меня это категорически не устраивало, я хотел узнать, зачем она туда ходит и что там делает. Наконец около десяти дней спустя мне повезло. Только что выпала новая порция снега, еще больше задушив город. За его пределами картина сильно не изменилась, просто обновился покров, чистый белый, такой пушистый и мягкий. На первый взгляд его не стало больше. В последние дни держались весьма крепкие холода, А сейчас вместе со снегом на город опустилось тепло, было что-то около нуля, может даже чуть больше, красота снега долго не продержится, но пока – самое время детям лепить снеговиков играть в снежки и что там еще можно делать со снегом.



Я шел привычным маршрутом вдоль насыпи, возвращался обратно после, ставшего ежедневным, дозора. В невероятной тишине, не прерываемой даже, казалось бы, вечным гулом города, я услышал ее смех. Вглядываясь в темноту, я увидел девушку, пробирающуюся сквозь сугробы, когда она спотыкалась и падала в снег, она заливалась счастливым детским смехом. Иногда она возвращалась чуть назад и совершала пару пируетов, там, где протоптанный снег уже не мешал ей. Я, скрываясь за кустами последовал за ней. Какого черта я тут сижу и подсматриваю? Я клял себя последними словами, но так и не смог придумать нормального варианта разговора на тему, «здравствуйте девушка, а вы не поведали бы мне, зачем вы ходите сюда и вытаптываете площадки?». Не думаю, что она бы ответила мне.


Девушка остановилась, и я сделал тоже самое, спрятавшись за ближайшим кустом. Нас разделяло метров 20-25, Хорошо, что у меня отличное зрение, хотя я бы предпочел чтобы было либо ближе, либо светлее. Девушка остановилась и стала вращаться на месте, внимательно всматриваясь в окрестности. Если она заметит меня, я никогда не смогу переубедить ее в том, что я не маньяк и не псих. Тем более что в последнем я и сам не уверен. Иначе что бы я тут делал?


Наконец девушка перестала осматриваться, развела руки в стороны и глубоко вздохнула, могу поклясться что слышал как она с наслаждением втягивает воздух в грудь. Затем она упала в снег на спину. Она ходит сюда рисовать «ангелов»? Я был разачарован. Девушка действительно несколько раз помахала руками, но затем она перекатилась в сторону, встала и начала ходить утаптывая площадку. Пакет который все это время держала в руках – бросила на снег. Стала как-то возится со своим пальто, слишком темно чтобы разобрать. Пальто упало на снег вслед за пакетом. Она наклонилась, затем подняла правую ногу и кое как балансируя на левой стала стягивать сапожки. Затем поставила ее в снег.


 - Ух! – восхищенный вскрик разнесся по округе, девушка испуганно закрыла себе рот руками, Нервно огляделась и после этого облегченно рассмеялась. Когда второй сапог был снят, она прыгнула чуть в сторону, и села на пакет. Толстый вязаный свитер отправился на землю, с ними зимние непромокаемые штаны, по типу лыжных. Девушка осталась абсолютно голой. Маленькие блестящие часики на ее руке нельзя же считать одеждой? Взглянув на них, и кивнув сама себе, она нырнула в снег и сразу вскочила. Снег покрывал все ее тело и в свете луны, пробивающемся сквозь облака, загадочно блестел. Вот какая ты, снегурочка. Снегурочка тем временем вертелась, оглядывая себя, и позволяя мне сделать то же.



Она была прекрасна, мягкий снег, облеплявший ее фигуру придавал ее стройной фигуре невероятный шарм, Снегурочка принялась растираться снегом, сначала быстро, а затем медленными, томными движениями. Особенно она уделяла внимание груди, животу, и…Спустя некоторое время ветер донес до меня сладострастный стон. Я помотал головой, так вот зачем она это делает? Ну и развратные снегурочки пошли, однако, я собрался уходить. Это я могу и где угодно в другом месте посмотреть. Я тихонько стал пятиться к насыпи, когда девушка снова встала во весь рост, посмотрела на свои часы, и стала бегать по кругу, высоко поднимая ноги, выдергивая их из снега. Пожалуй, я задержусь ненадолго. Тем временем небо снова окончательно закрыли тучи, и пошел снег. Снегурочка уселась на свою одежду, порастирала свои ступни и снова вскочила. Замерев на миг, она повторила свой прыжок в сугроб и вышла из него вновь покрытая блестящими снежинками. Похоже, само прикосновение снега к коже доставляло ей удовольствие, я принял окончательное решение уйти, но снегурочка стала танцевать. Мне кажется, что зрелища прекрасней я не видел никогда. Ее плавные движения, изгибы тела – казалось, она парит в воздухе, перетекает из одного состояния в другое, ее тело светится изнутри, она сливается с падающим с неба снегом.





Каждый раз после снегопада, если было не очень холодно, снегурочка выходила на прогулку. Снег дарил ей невиданные удовольствия, а она дарила снегу свой прекрасный танец, который был, как мне казалось, все прекраснее и прекраснее. До самой весны я смотрел, как она танцует, я старался приходить только к танцу, но пару раз пропустив это великолепнейшее зрелище, я стал перестраховываться. Я смирился, похоже я все таки псих и маньяк. Я был себе отвратителен, но отказаться от танца, было невозможно. Попробовать зайти с другой стороны, и познакомится с прекрасной снегурочкой я так и не решился. Пока я продумывал, как же мне это сделать, наступила весна и снегурочка, я полагаю, растаяла. Я ходил по улицам смотрел на эти глупые  ручейки, капель, и остальные вестники весны, и думал: Увижу ли я снегурочку следующей зимой?


Рецензии