Ответы

Плачь.
Легче?
Нет, не станет.
Больно?
Да уж, знаю...
Не хочешь жить?
Да что ты, стоит.
Ты некрасива?
Нет, прелестна.
Ты нелюбима?
Да, нелестно...
Не знаешь кто ты?
Человек.
Не знаешь, что ты?
Ты наш свет...
Зачем все это?
Нет, не зря...
Так где ответы?
Там, внутри тебя....


Рецензии
Неожиданно понравилось, хотя стихи в прозе обычно меня не вдохновляют)
Спасибо)
С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   16.04.2012 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, Ветка, рада что Вам понравилось. Это не совсем стихи, по крайней мере, я бы так не сказала. Просто эти строки были у меня в голове когда подвернулась новая ступенька в жизни и старое пришлось оставить позади. Решила поделиться .))

Мария Хайхан   16.04.2012 20:56   Заявить о нарушении
У меня тоже чаще всего стихи - это выброс эмоций или потерявшиеся мысли))) Рада знакомству, пожалуйста на "ты")))

Ветка Ветрова   16.04.2012 21:19   Заявить о нарушении
Ок.На "ты" так на "ты". Буду рада, если еще найдется повод обратиться. Просто я еще только начинаю писать, не привыкла что меня кто то читает. Обычно все мои слова притались по тетрадкам.

Мария Хайхан   16.04.2012 21:50   Заявить о нарушении
Все с чего-то начинали))) если не делать шагов в мир, то можно так в тетрадках и остаться) Удачи))

Ветка Ветрова   16.04.2012 22:03   Заявить о нарушении