шаг

однажды в жизни.что-то происходит
за плагиат прости . мозгами не понять
Над нами всё же кто то верховодит
и он нам не даёт себя загнать

но суть не в этом,извени конечно
о рассах поведу я разговор
мне самому под час бывает интерессно
зачем великим был подписан приговор

будьто Адольфь да  хоть товарищ СТАЛИН
империи подняв у пали вниз они
Их много каждый максимален
А мы живём какие наши дни

где ныне наши вечные герои
закем теперь же нам идти
Вы извените я не скрою
их не было и нет ВЕРХОВНЫЙ ты меня пойми

сказать хочу конечно не об этом
мне мир делить увы конечно недано
но всёже всёже всёже где то интересно!!!
делю я мир и мне не всеравно

нас милиарды землю населяют
европа это мы  и кость бела
китайцы негры азиаты выселяют
но мы с тобой страна одна

не пугачев я и не сенька разин
и к жалости конечно не махно
тернист мой и безобразен
хиву  тобой  тобою благоденство создано


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.