Огни Св. Эльма

А память жжёт, гоня мечты взашей…
Я с каждой мыслью – будто бы на дыбу…
Но помню рай с тобою в шалаше –
Ничто года из сердца не изымут.
А память жжёт… пусть бесятся в ночи
Огни Святого Эльма до экстаза,
И пусть смеются буквы-палачи,
В глаза мои впиваясь раз за разом –
Читать твоё письмо стократ больней
На грани между ночью и рассветом...
Но без тебя, как без святых огней,
Не выжить мне никак на свете этом…


13 декабря 2011   Лондон

кадр из к-ма "Огни Св.Эльма", США,1985


Рецензии
Вот так я буду гибнуть - Святой мой Эльм...

По мотивам произведения Ирины Фетисовой- Мюллерсон : " Огни Св. Эльма " ...
Литературные диалоги .

.....

Взметнулось небо сполохом беды ...
День гибели Любви настал ... ,
- Что делать ? Может лучше было
Тебя не видеть никогда ... ,
И мук таких переносить бы не пришлось ...
Дожились - в " награду " только
" Огни святого Эльма " и звуки
Рынды * - склянок бой **... Тебя любили ,
Боготворили , взойти всегда готовы
Были на жертвенный костёр ,
Если бы пришлось , с тобой в объятьях ...
... Мне достанется в нем догорать одной , ...
Или бросок с мачты - реи *** все решит , ...
Хотя - не будем забегать ,...
И видишь - выбор не велик ...
Письмо - клинок дамасской стали ,...
Уничтожить легко меня - я беззащитна ...
, Сейчас на бак ****я выйду , что под гюйсом ****
В последний раз взглянуть
На божество своё - < Святой мой Эльм > ,
Что будет дальше ? Ты ведь знаешь ... .

.....
*Рында - судовой колокол ;
** " Склянки бить " - отсчёт времени на флоте ;
***Рей или ре;я (нидерл. ra) — горизонтальное рангоутное дерево[1], подвешенное за середину на мачте ;
****Бак — передняя часть парусного судна до фок-мачты;
***** Гюйс ( от нидерл. geus — гёз) - нарицательное название носового флага морских гёзов) — носовой флаг корабля или судна .

Вит Талийросса   26.11.2015 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.