Проблемы незагорелых

 Из разговора в ливинтернете по вопросу превосходства белой расы

 В молодые годы 1973-1976 годы мне доводилось работать в межнациональной среде в Казахстане, в Караганде, я преподавал архитектуру в местном политехе. В группе, где я был куратором были казахи,  корейцы, русские, украинцы, немцы, евреи, татары. Мне запомнилась старательность немцев и хитроватость казахов. Они притворялись, что плохо знают русский, когда надо было отвечать. Но стиль работы ректора института Сагинова, я запомнил на всю жизнь. У него никогда не было очереди в приёмной. Он запускал всех к себе в огромный кабинет, усаживал на стулья, которые располагались по периметру кабинета и которых хватало на всех. Вставал, быстро подходил к каждому поочереди с записной книжкой и если вопрос простой сразу решал его или отправлял человека в необходимую ему инстанцию. У кого были сложные вопросы, пропускал. Отпустив большинство и сохранив их время он спокойно решал оставшиеся вопросы. А я представляю, как в молодости в армии, какой-нибудь дедок-"викинг" издевался над ним называя его чуркой чуркой. А ведь немало таких дедков добравшись до кабинетиков упиваются своей властью и возможно гордятся породистостью. Негров я знал по институту в Москве (Я закончил МАРХИ) Богатые негры были тупее бедных на много. Был обаяшка негр Корох из Нигерии, которого мы все до сих пор вспомигаем с теплотой. После 3 курса он взял академку и поехал воевать к себе на родину в Нигерию, где вспыхнула гражданская война, вернулся без ноги.
Может и есть статистика, сколько процентов гениальных хирургов у людей покрытых кожей немцев, негров, евреев, русских, но мне на это с большой колокольни ...
Я делю людей не по цвету кожи скопом, а на каждого из 7 миллиардов отдельно по красоте его ума и широте души! Человек хоть и произошёл возможно от крысы или обезьяны, но человек стал человеком с ответственностью за каждое свое дело  и слово (так я воспитываю теперь уже своих внуков) и квалифицировать его по аналогу с устрицами и собаками я бы не рискнул:)))))) С уважением!


Рецензии