ЧТО ЭТО БЫЛО?

Усевшись поудобнее на сиденье автобуса я подумала,что у меня есть еще немного времени,чтобы сгруппировать мысли для предстоящей важной встречи.Всегда чувствую себя недостаточно уверенной и смелой,поэтому переживала о том какое впечатление произведет на людей моя речь. Под монотонный шум колес,закрыв глаза стала проживать(прокручивать)внутри себя смелое и спокойное поведение,вспоминать какие- то фразы...Главное-не переборщить.Уравновешенность будет права.
Полет моих мыслей прервало прикосновение чьей-то руки на мое плечо.Мужской голос прохрипел ,простонал,пытаясь сказать что-то именно мне.Подняв глаза я увидела глухонемого человека,т.к.мимика и жесты выделяли его среди других людей.По движению рта я поняла,что он хочет знать когда будет его остановка.Не зная языка жестов попыталась помочь, протянув перед ним  свою ладонь:два моих пальца(указательный и средний) показали,что ему  осталось проехать две остановки.Моему сердцу стало приятно за эту маленькую помощь,какую я оказала инвалиду и я вновь погрузилась в свои мысли,но только на одно мгновение.
Руки глухонемого человека вновь появились перед моими глазами и виртуозными жестами начали говорить.Они выполняли замысловатые движения,каких я не понимала и любуясь красотой движения этих мужских пластичных рук,сочувствовала себе ,что не знаю такого красивого языка жестов.
Перед выходом из автобуса мужчина подал свою руку,решив поблагодарить меня за столь нужную помощь. Улыбнувшись,я подала ему свою и  УСЛЫШАЛА приятный мужской голос:"Большое спасибо,девушка!".


Рецензии
Тамара! Ваш рассказ мне понравился своим неожиданным финалом. Мне нравятся такие рассказы. Я даже сама попыталась написать миниатюры с неожиданным окончанием:) Скучно читать произведение, когда угадываешь чем всё закончится.
С благодарностью и пожеланием удачи в творчестве, Надежда.

Нануля   06.07.2014 15:48     Заявить о нарушении
Люблю да, неожиданные, хорошие правда, окончания.
Но бывает и наоборот...

Нануля, спасибо Вам большое!
И Вам-всех благ!

Тома Тачеева   07.07.2014 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.