Вот так бывает

Вот так бывает. Сидишь и вдруг начинают дрожать ноги. Руки сжимаются в кулак. Голова начинает кружится. В глазах становится мутно из-за слёз. И ты вот так сидишь и не знаешь, что с этим поделать. Ты полностью беспомощна. Думаешь лишь о том, как сдержать слёзы и не показаться друзьям слишком слабой. Все смеются, всем весело, все о чём-то разговаривают, а я даже не могу разобрать их слов из-за волнения. Никто не понимает, что со мной, но всем, видимо всё равно. Я ведь странная, я смогу справится. Так они думают. Ну ладно, пусть думают, они всё равно не смогут ощутить всю боль, всё волнение, что сейчас я испытываю. И я сама не понимаю, почему я такая. Просто в такие моменты пережимает дыхалку, сказать нечего, да ты и не можешь ничего сказать из-за комка в горле, который препятствует твоему дыханию. Время вокруг замедляется, словно даёт мне шанс исправить ошибку, которую я совершила. Но я ничего поделать не могу, я просто сижу и трясусь от волнения. Единственная мысль, которая лезет мне в голову в такие моменты - это то, что где-то явно есть небольшое счастье. И я уверена, что когда-то я сталкнусь с этим счастьем. И тогда больше не будет ничего - не будет кружиться голова, не будут дрожать ноги, не будут руки сживаться в кулаки. Не будет ничего, кроме счастья. Кроме этого небольшого счастья. Но я понимаю, когда я становлюсь такой беспомощной. Это происходит тогда, когда это счастье подходит очень близко ко мне, но всё же обходит меня стороной. А мне бы так хотелось встретится лицом к лицу с этим счастьем. С небольшим счастьем в облике человека. Это счастье я вижу каждый день, по нескольку раз,и я не могу больше так держаться и сдерживать слёзы, увидев, что взгляд этого счастья устремлён в даль, а не на меня. Иногда, когда счастье подбирается ко мне слишком близко, мои руки начинают тянуться к нему, словно маленький ребёнок к игрушке. Но счастье для меня больше не игрушка, я поняла каково человеку без счастья. И сейчас кулаки тянутся к твёрдым стенам, лишь бы где-то было больнее, чем внутри. И с кулаков уже кровь, но боль в сердце больше. Уже обессиленное сердце рвётся наружу при виде тебя, счастье. И постоянно хочется подойти и рассказать о всех эмоциях, пережитых в это время, пока тебя не было рядом со мной. Хочется прикоснуться к счастью и избавиться от боли этим лёгким прикосновением. Но я не могу этого сделать. Возможно, я слишком слабая для этого. Мне просто ужасно страшно. И от этого всего у меня кружится голова, трясутся ноги и руки сжимаются в кулаки. Но благодаря именно таким моментам я не теряю надежды, ведь ты рядом. И именно поэтому я буду добиваться своего счастья до конца, буду пытаться вернуть тебя хотя бы на одно мгновенье.


Рецензии