а для него я светлая!

Я сидела впереди и смотрела, как маленькие огоньки бегали по вывеске забегаловки возле белорусского вокзала. За окном счастливчик оповестил своих попутчиков, что он купил офигенский армянский коньяк, а я сидела и кусала губу до крови, чтобы не заплакать. Нет, я не заплачу, он не увидит моих слез. В соседней машине неугомонная девка скакала то вперед, то назад, так и хотелось выйти и хлопнуть ей этой дверцей по голове. А он сидел и рассказывал про детство, а мне хотелось кричать, так сильно кричать, как я никогда не кричала о том, что люблю его и что нельзя так, что не хочу его отпускать, что ненавижу его  так же сильно, как и люблю. Безумная истерика билась в моей голове, хотелось быть беспощадной стихией убивающей и уничтожающей всё на своем пути, но я сидела, улыбаясь и дрожащей рукой держа сигарету, держалась изо всех сил. Нельзя Виолета, он запретный плод… у него жена и ребенок…тебе не место в его жизни.. Соленый вкус во рту дал понять что я уже не чувствую боли и теплая кровь коснулась языка. Я понимала, что вижу его последний раз и хотела, чтоб запомнил меня спокойной и веселой, и всеми силами старалась поддержать непринужденную беседу. А так хотелось убежать и не оборачиваться и хотелось кричать:  НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!! Собрав все силы, чтоб не дрогнул голос я, напустив легкой небрежности в тон, сказала: Ну что пора уже?! Мы вышли из машины, и пошли к поезду, который увозил меня от него навсегда. Как старые добрые друзья, продолжая говорить обо всем, мы шли к вагону… Я вышла на перрон попрощаться и обняла его, с его стороны не было никакой реакции, я услышала только: Я НЕ ПРОЩАЮСЬ! И он развернулся и ушел….
Только подушка российской железной дороги в ту ночь  впитала всю горечь моих слез… но для него я СВЕТЛАЯ!


Рецензии