МОЙ ПЛАН

(или сон Евгения Евгеньевича)

Мне кажется довольно странным, что проблемы  России, довольно ясно выраженные умнейшими «детьми» Отечества, не стали ее планами после всех революций.

Да, да я говорю о дорогах и дураках…
Вторю за классиками.

Я всерьез считаю, что отступать нонче некуда и политэкономическая ситуация сложилась в пользу решения этих проблем.

Это реально.
Итак:
Совершенно очевидно, что сегодня РФ не может ничего предложить на мировом рынке кроме самой себя. Природные ресурсы, это единственно исторически сложившаяся внешнеэкономическая деятельность России на протяжении всей ее истории. Грабеж соседей, кто послабее в расчет не берем.
Но проблема не столько в самой сути сырьевой экономики страны, сколько в реализации прибыли от продажи.

Шариковы, в лице коммунистов, долго не думая предлагают все взять и поделить. Они уже это делали и у них богатый опыт поделить на товары народного потребления и товары в спецраспределителях…

Остальные идеи, так или иначе, касаются социальных гарантий плюс фантастические прожекты по обгону Россией всех стран на дороге к всеобщему и неминуемому счастью.

У меня идея непопулярная.
Идея поработать.
Решить проблему номер 1
Строительство дорог.
И не просто дорог, а превращение страны из медвежьего угла в  страну развитой человеческой инфраструктуры.
А дороги одно из необходимых и ключевых звеньев развития.
Есть в этом решении и еще одно непопулярное обстоятельство.
Заказ на строительство федерального заказа нужно сделать у дорожностроительных компаний США.

Потому что только США имеют подобный опыт глобального строительства в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
Речь идет об управлении этим проектом и привлечении всех возможных мощностей отечественной автодорожной отрасли. Но американское руководство определяется абсолютно приоритетным.  Уровня министерства.
Что это даст?
1. Мы купим дороги! Которые с собой никто не заберет в офшорку.
2. Мы получим много рабочих мест для работящего населения, которое приучится толково обменивать свой труд на деньги.
Деньги реальные.
3. Развитие индустрии дорожного строительства потянет за собой много сопутствующих производств, мосты, тоннели и пр.
4. Естественным образом создастся учебная база. При развитой системе дорог специалисты по ремонту и обслуживанию будут востребованы до тех пор, пока мы все не пересядем на дирижабли…
5. Мы резко снизим стоимость доставки грузов, интеграционные процессы пойдут быстрее…
6. Люди перестанут жить в глуши, где только вертолетом… Это даст другое ощущение страны, понятие Богом забытых мест уйдет из делового лексикона…
7. Прирастать Сибирью станет не только реально, но и экономически целесообразно…
8. Плюсов больше чем минусов.
И главное, если это дело замутить именно с США то:
1. Это будет осуществлено.
2. Это сблизит страны и народы.
3. Это выгодно для США  и России.


Перейдем ко второй теме.
К дуракам.
Решить это можно только одним способом.
Образованием.
Бесплатным для граждан РФ и лишенным всякой идеологии.
Политическим и религиозным деятелям вход в учебные заведения должен быть строго запрещен!
Информация свободна и деполитизирована.
Архивы открыты.

В начальную школу вернуть в обязательном порядке латынь, дабы русские люди наконец понимали то о чем говорят…
Классическое образование по опыту царскосельского лицея и в высшей школе принцип мировых университетов.
Рынок и имеющиеся советские наработки должны определить направления технологических институтов.
Академическая наука должна прежде всего расстаться с практикой присвоения ученых степеней узким кругом лиц.
И доплаты за ученые степени должны быть символическими.
Только фирмы, пользующиеся персональными услугами умов, могут поощрять материально профессуру, доцентуру и пр.
Основная задача создание школы.
Школу тоже никуда не вывезешь, если она будет иметь привлекательные черты.
Какие?
Свобода мысли.
Интересные перспективные исследования, основанные на познании мира и реальных разработках, пользующихся спросом у мировой индустрии…

В начальной школе из воспитательных задач оставить одну. Социализация юных граждан.
Умение прилично себя вести среди людей.
Научиться соблюдать баланс между эгоизмом и общественным.
Баланс разумный, имеющий цель взаимной пользы.
Научить человечков разруливать конфликты к общей выгоде или наименьшему ущербу.
Думаю, что международная практика и наработки станет основой этой науки. Нужно только отречься от особого русского пути, потому как эта особость и есть тот самый бунт - бессмысленный и беспощадный.

Уверен, что через 10 лет реализации этого плана Россия будет другой страной. Страной имеющей тенденции к процветанию, а не гибели.




 
 


Рецензии
Ну вот автор и высказался о том как нам обустроить Россию.
Дороги и дураки.
Интересно - это ради красного словца или наболело что.

Только непонятно, а дороги то зачем строить туда, куда только вертолетом можно.

Просто так, чтобы было?

Просто так дороги не строятся, а строить их в дебри смысла нет. Если только потом оленей там гонять, так им нельзя - у них копыта неподкованы, стопчут ноги, собъют, сплошной убыток одним словом от них.
Пусть лучше так будет, а.

Бивер Ольгерд   01.11.2016 13:36     Заявить о нарушении
Вы как я понял большой знаток логистики.
Это от того что болит что или ради красного словца?

Евгений Донской   03.12.2016 18:12   Заявить о нарушении
Автор у нас прям по существу хочет.

Бивер Ольгерд   16.12.2016 18:42   Заявить о нарушении
ну не по харе же...

Евгений Донской   25.12.2016 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.