Другая жизнь. 20 Глава

                Я открыла глаза и снова их закрыла. Слишком всё было ярким,я снова открыла глаза и попыталась привыкнуть к яркому свету. Через минуту глаза адаптировались и я смогла видеть нормально. Я поняла что лежу на диване,в нашей квартире,но все вещи :потолок,стены,всё стало каким-то слишком ярким,будто всё специально раскрасили. Я несколько раз моргнула,но тут же поняла что мне это не нужно,просто я не хочу больше моргать.
Я чуть повернула голову и увидела рядом с собой сидящего Илью,он внимательно и изучающе смотрел на меня,будто читает книгу. Странно,но сейчас он мне уже не кажется таким бледным как казался раньше,он конечно безумно красив,как ангел,но всё-таки и красота его стала чуть менее яркой.
Я приподнялась,но это произошло неестественно,я только подумала о том чтобы сесть и вот я уже сидела,хотела встать и вот...я уже стою. Все мои действия происходили за доли секунды,я снова мгновенно села и обернулась к мужу.
-Илья,что со мной произошло ? Я не в магазине,я дома,-сказала я и сама удивилась своему собственному голосу.
У меня стал совсем другой голос,я не узнавала его. Он стал намного красивее чем был раньше,он звенел словно колокольчик.
-Что с моим голосом ? -не выдержала я.
-Не только голос,-подал Илья наконец голос,-подойди к зеркалу и посмотри на себя.
И я в мгновение ока оказалась рядом с зеркалом,я посмотрела на себя.
Вот тут я совсем потеряла дар речи. Я видела саму себя в отражении,это была я,но в то же время это была совсем другая девушка. Я стала невыразимо красивей. Я стала настолько прекрасной,что я не могла оторвать от себя взгляд. Я провела пальцем по щеке. Правда кое-что добавилось,совсем новое,у меня стала бледная кожа и очень ярко,неестественно светились зелёным огнём глаза,этаким флюаресцентным цветом. Я ошарашенно смотрелась в зеркало не отрываясь от своего отображения ни на секунду. Интересно,как скоро я привыкну к самой себе,такой красавице,правда эти слишком яркие глаза меня смущали. Я снова обернулась к Илье.
-Мои глаза....
-Это пройдёт,-тут же договорил он,-когда ты сможешь управлять своими эмоциями ты сможешь сама менять их цвет.
-Что всё это значит !? -воскликнула я,снова глядя на себя.
И тут я прислушалась,до этого момента я старалась не замечать,но сейчас,я слышала чётко,как за окном проезжают машины,шаги людей по асфальту,но самое невероятное,я слышала стучание сердец наших соседей за стеной. У меня открылся рот от удивления,мой слух стал настолько безупречным,что я растерялась. Я слышала всё чем занимались соседи вплоть до первого этажа,они ходили по квартире,разговаривали,смотрели телевизор,кто-то открыл окно,но стук их сердец,как ЭТО я могла слышать !?
Именно в этот момент я всё поняла,я всё вспомнила,всё что со мной произошло за эти сутки. Проишествие в магазине,выстрел...в меня стреляли.
Я дотронулась до живота,но он был абсолютно нормальный,ровная кожа без всякого изъяна и даже шрама не было. Потом боль,страшная боль,но между этим,Илья смешал свою кровь с моей. Это означало только одно.
Я стала вампиром !
Это объясняло всё что со мной сейчас происходило,я мгновенно перемещаюсь,даже не замечаю этого,моя бледная кожа,яркие глаза и чувствую себя по другому.
Господи,я — вампир......
Я со страхом и ужасом посмотрела на Илью.
-Ты...ты превратил меня ?
-Да....
Он подошёл ко мне и грустно покачал головой.
-Я не знаю,простишь-ли ты меня,я это сделал не дав тебе выбора. Я видел как ты умирала,как страдала,как тебе было больно. Я не смог вынести это,а уж тем более допустить твою смерть. Мой поступок эгоистичен,я думал о себе глядя как ты умираешь,я думал что будет со мной если тебя не станет. Мне нет жизни без тебя. Прости меня,Оля.
Он дотронулся до меня,но я более не ощущала холодности его руки,они стали тёплыми. Я перехватила его руку и сжала её,она была тёплой,но не потому что потеплела,просто моя кожа стала такой же холодной.
-Ай,-вскрикнул Илья и вырвав руку из моей,улыбнулся,-Оля,ты мне делаешь больно.
-Я !? - удивилась я.
-Да,ты теперь очень сильная,запомни это.
-Не может быть.
Я взяла со стола стеклянный стакан и слегка сжала его рукой,он с лёгкостью хрустнул и рассыпался,а ведь я даже не прилагала к этому большого усилия,но осколки порезали ладонь,появилась кровь,но боли я не чувствовала. Я просто с интересом смотрела как ранки прямо на моих глазах заживали,кожа мгновенно затягивалась. Ещё пол минуты и ранок уже не было вообще,ладонь стала гладкой как раньше.
-Вот это да-а,-обомлела я.
Илья снова нежно погладил меня по щеке.
-Скажи что прощаешь меня,ну скажи,пожалуста...
-А долго я была в отключке ? -спросила я специально не отвечая ему,это моя маленькая месть.
-Как обычно происходит,шесть часов.
-Ничего себе,шесть часов мучений.
-Оля,не увиливай,-он развернул моё лицо к себе и посмотрел мне в глаза,-ты прощаешь меня ?
А что мне сказать,я ведь любила его больше всех на свете. Да,я была на него зла,ведь он всё-таки добился своего. Против моей воли или нет,но добился,не убивать же мне его за это. Он спасал меня,свою любовь,свою мечту,свою жену. Я бы тоже так сделала будь на его месте и на его месте так поступил бы каждый.
-Ильюша,я люблю тебя,конечно я тебя прощаю,-прошептала я.
Илья улыбнувшись поцеловал меня,но это был другой поцелуй,не такой какой был раньше. Страсти было не меньше,но появились новые ощущения,словно по всему телу пробегали искры,было так приятно и хорошо,что не хотелось отрываться от него ни на секунду.
Однако я снова почуствовала першение в горле и жажду,она стала сильнее. Я взялась рукой за шею.
-Я очень хочу пить,-произнесла я.
У Ильи мгновенно лицо приняло выражение скорби.
-Это цена твоего перевоплощения,твоего бессмертия,-произнёс он,-это ощущение жажды будет теперь всегда присутствовать в тебе,когда слабее,когда сильнее,но ты теперь будешь с этим жить.
-То есть ?
-Пойдём на кухню.
Илья взял меня за руку и мы прошли на кухню где он вытащил из холодильника пакет с донорской кровью,разорвал пакет перелил в стакан и подал мне. Я испуганно замотала головой.
-Я не буду пить это,я не притронусь к этой гадости...
-Эта «гадость» теперь твоё единственное пропитание- пей ! -скомандовал он,-теперь вся человеческая пища и питьё не приемлимы для тебя.
-Ни за что,-воскликнула и вытащив из холодильника кусок пиццы,откусила кусок и стала жевать.
Но вкус пиццы пропал,было такое впечатление что я ем блевотину. Прожевав,я выплюнула в раковину.
-Я же говорил,-спокойно произнёс Илья,-ты должна выпить кровь,вот увидишь,ты почуствуешь облегчение.
-Я не хочу,-сквозь зубы процедила,начав злиться.
-Надо,пей.
-Не буду...-из моего горла послышалось шипение.
Я сама подпрыгнула от этого звука. Боже,я теперь и шипеть умею. Илья же рассмеялся чем ещё больше разозлил меня.
-Ужас какой-то,-пробормотала я.
Жажда усилилась ещё больше,першение в горле становилось невыносимым.
-Ладно,-кивнула я и взяла из его рук стакан с кровью.
Я принюхалась и ...чудо,я не испытала отвращение,наоборот запах крови мне понравился,он пах словно сливочный ликёр. И тут произошло нечто,я просто внутренне почуствовала,что мои зубы зашевелились сами по себе. Языком нащупала их,ужас,мои клыки выросли,они теперь были намного длиннее и острее.
-М...м...мои жубы,-растерянно пролепетала я,да ещё и шипелявя.
-Это пройдёт,-усмехнулся Илья,-ты сможешь контролировать их рост,потом со временем.
Я только возмущённо покачала головой и пригубила кровь. Но и тут всё изменилось,вкус крови стал другим,кровь мне напомнило сырокопчёную колбасу. Это было так вкусно,что я стала пить жадно и большими глотками,выпив всё я подала ему стакан.
-Я ещё хочу.
-Нет,-Илья покачал головой,-много тоже нельзя. От пересыщения крови вампир звереет,теряет рассудок,поверь это уже пройденный этап. Теряешь самообладание,перестаёшь быть собой,становишся просто зверем без души как оборотни. Я помню в 1947,когда я перепил,Милла несколько дней держала меня прикованным в подвале несколько дней не давала мне кровь,пока я очухался. Это ужасно,не в коем случае не повторяй эту ошибку.
Я с интересом слушала его и жажда действительно пошла на убыль.
-Но,даже сейчас когда я выпила кровь,я всё равно чувствую жажду,неужели вампиры вообще всегда её чувствуют ?
-Увы,от этого не уйти.
Грустно опустив голову,я вернулась в комнату,клыки приняли свой нормальный размер. Я подошла к окну и посмотрела на улицу,сзади меня встал Илья и нежно обнял меня.
-Я всё слышу,-произнесла я,-звук колёс,топот людей,стучание их сердец,я даже тебя чувствую,будто ты айсберг.
Илья прижался щекой к моей щеке.
-Да,так и должно быть,ты хищник,ты должна слышить свои жертвы,жертвы — это люди,они твоё пропитание,поэтому ты их выискиваешь по стуку их сердец. А меня ты чувствуешь,потому что я твой соперник,такой же хищник как и ты,следовательно ты должна устранить меня,чтобы вся пища досталась тебе.
Я резко обернулась к нему.
-Я не хочу тебя устранять,я люблю тебя.
-Я тоже тебя безумно люблю,красавица моя,но это большая редкость,чтобы появилось такое волшебное чувство,как любовь у вампира. Один случай на миллион,-он ласково убрал волосы с моего лица,-у тебя больше не стучит сердце,честно говоря,мне будет не хватать его стука. Ты была для меня и желанна и опасна,теперь только желанна,я смотрю на тебя и больше не испытываю жажды испробовать тебя. Я только хочу тебя целовать и заниматься с тобой любовью до бесконечности. Твоё присутствие словно волна брызг от прибоя моря. Я люблю и хочу тебя,только тебя одну и хочу так,что у меня нет сил думать о чём-то другом. Оля....
Я улыбнулась и потянулась к нему,мы слились в страстном поцелуе,который скрепил нас на века.......



Конец 20 Главы.


Рецензии