Ну, давайте, милые!

Если не набежите до золотой суммы, сами себя лишите первой главы очень завлекательного романа! Я уже решил начать гробить подушечки моих пальцев с завтрашнего дня! Вперёд! Спешите!

Да, вот я и занялся рекламой. Реклама замучила не только народ, но и телевизоры стонут от этой прохиндейки. В Интернете я попал в Рунет. Думал, наскребу что-нибудь эдакое. А там меня стали соблазнять шикарными седанами. Я бежать оттуда, из Рунета этого. А мне в сотовый понеслись коды! Куда же вы? Возьмите код! Купите!
Купил. Две пары шерстяных носков. С одними угадал. А с другими промазал. Купил для великана. Девушка очень умело торговала. Почему-то все считают меня богатым.
Мне как-то сказали, что у меня лицо интеллектуальное. Интеллигентное, что ли?
Вы меня не встречали?
Я с этим интеллигентным выражением лица ежемесячно теряю двести рублей. Деньги, конечно, небольшие, так что я смирился. Ведь не буду же я из-за этой суммы держать себя в постоянном напряжении весь месяц и, значит, круглый год?

Да, а что же мне сегодня ночью бог подсказывал-то? Да и не сам ли являлся? Я читал в библии, что бог является, когда очень сильно по ком-нибудь соскучится.
В этом случае надо постирать рубашку, трусы и самому хорошенько помыться. Не любит бог нерях. К ним, говорят, является его конкурент. Ну, о нём много говорить, только время тратить.

Да, вот, вспомнил краешек этого сна. Значит, та материя, которую мы знаем, является вершиной айсберга. А вся основа материи нашему глазу и не видна. Ведь ясно, что материя как бесконечно велика, так бесконечно и мала. Мы, конечно, очень малая материя, но наши атомы для следующих материй являются гигантами!
Чувствуете?
Таблица Менделеева, оказывается, заполнена на четверть! А три четвёртых, это то, чего может увидеть только коллайдер! И то при условии, если он не рассыплется, когда его наши и их учёные разгонят до максимума.
Но ведь и коллайдер ещё не конец науки! Вслед за этим коллайдером придётся человечеству строить такой глаз, который увидит ту планету, которая нам предназначена, когда последнее дерево на земле мы спилим. Кстати, спиливанием деревьев усердно занимаются китайцы.

И не где-нибудь, а в России. Ведь была же дана китайцам установка - рожать одной семье одного ребёнка. Так они что придумали! Пересекают границу России, рожают у нас второго ребёнка и платят штраф нашим лесом. А лишний китаец растёт на нашей территории, добывает себе со дня рождения автомобильные права российского образца!
Его как бы в Китае нет, и в России нет! Да он уже и по-русски бегло лопочет!
России лишний китаец, конечно, пригодится, только чтобы лес вёз не на восток, а на запад.
Мне кажется, Марс должны обживать, в первую очередь китайцы. Прилетят на Марс, выкопают траншею до ледяного панцыря, накроют прозрачным стеклом, согреют. Марс и оживёт. Вслед за ними - американцы. Откроют на территории китайской военную базу, чтобы защищать демократию в Марсианско-Китайской Республике.

Ну, а мы будем уж тут, в России, пытаться спасти последнее дерево. Без последнего дерева нам наши просторы лесом не засадить. О полёте на Марс наших космонавтов нам, возможно, придётся забыть. Американцы уже строят гигантский космический корабль. Китайцы, к моей печали, отстают.

Ну, да коррективы всегда создаёт жизнь, и не всегда - политика.
Может произойти чудо, что на Марс полетим первыми мы. Каких в мире чудес не бывает!

Ижевск, 2011 год


Рецензии
Вы мне Райкина напомнили. Где-то в году 65-67 я в школе училась. И журнал " Горизонт" у нас был с голубыми пластинками. И там Райкин:
".....Все говорят: Вот Чкалов - на Севрный полюс! На Северный полюс...
А я себе штаны утеплённые купил!!" С улыбкой

Мэри Стар   14.12.2011 22:22     Заявить о нарушении
Когда я учился в десятом классе в 58, я мечтал иметь штаны. В 1962 году я, наконец, сшил себе сам штаны и даже не одни. Моя мечта сбылась! С теплом!!!! И спасибо за сравнение!!!!

Валерий Мухачев   14.12.2011 23:23   Заявить о нарушении