Бессонница

Тихо, Тихо! Мне по ночам не спится.
Сминаю простыни во влажный круглый ком.
А мысли-демоны поющей вереницей
Плывут ко мне, в мой одинокий дом.

В нем пусто все! Кровать, окно и двери.
И я, как жалкое подобие жильца.
А мысли-демоны, голодные как звери,
Уже касаются вспотевшего лица.

Не постучится гость. Не приласкает.
Червь одиночества вгрызается мне в грудь.
А мысли-демоны уже вовсю кусают
И не дают спокойно мне уснуть.

Тобою  брошена, себе нужна была ли?
В груди - огромная холодная дыра…
А  мысли-демоны меня уже сожрали,
Не дав заснуть до самого утра…


Рецензии
Мысли-демоны...
Хм, любопытно.
Надо будет подумать на досуге...ночью...когда не спится)).

Геннадий Стальнич   14.12.2011 08:25     Заявить о нарушении
Когда не спится часто, не иначе как "демонами" бесконечные мысли не назовешь ;)

Инесса Подгородецкая   14.12.2011 08:36   Заявить о нарушении